Мне тоже крайне чрезвычайно нравится этот двигатель, прям ничего так не нравится как этот двигатель!!! Могу ли я себе его позволить?! Конечно же нет!
Ладно ладно, когда то на полном серьёзе утверждалось что 35д едет быстрее 35и потому что дизель, а 20д уезжает от 3х литровой машины, пусть и атмо. Все это проходили уже. Дизеля по своему хороши и имеют свои плюсы, но превозносить тоже не надо. В совокупности владения, дизель проигрывает турбобензину при схожих ТТХ.
Виталий, добрый день. Еще один вопрос (не увидел информацию). Менялись ли когда-нибудь в машине масло и технические жидкости в АКПП, Торсене, заднем дифференциале?
Макс, купи мастер-класс “Автомобиль с помойки», будешь тратить копейки) Научат точить тормозные диски, вытряхивать воздушный фильтр, лить Лукойл в двигатель и коробку, и делать сложные щщи, хвастаясь этими фактами в гаражах))
Прямо идею подсказал Сам то откуда знаешь? Или у перекупов это все применяется ? Чем тебе лукойл не устраивает, в оригинал же идет, или ты как обычно не знал ? Вот так притащишь авто из-за бугра, а туда лукойл лился или какое ниубудь другое отечественное масло. Вот хохма то
Да да, хамство и переход на личности в придачу. Тебя забанить давно пора, хотя бы за это. Так видимо нечего сказать, St Mike, но кидаться экскрементами очень хочется, вот и идут подобные коментарии. Смешной
Добрый день! Только масло в двигателе, тормозная жидкость и по-моему антифриз у предыдущего владельца при замене приводных ремней. Если не продастся машина, поменяю обязательно все жидкости на пробеге 120 т км, хочу заехать к Андрею(фанат).
ОК, спасибо. Вообще, в первый раз их рекомендуют менять при пробеге 60-70 ткм. У себя я делал так. А 120 ткм - это уже вторая замена... В общем, я это больше не к тому, что машине уже настал п...ц, а к тому, что покупателю нужно будет это делать сразу после покупки машины. Т.е. примерно 50К надо добавить к цене (хотя какая сейчас стоимость жидкостей, я точно не знаю)
2 года назад (когда всего было полно по нормальным ценам), покупка всех жидкостей (на ZZap), а также комплекта фильтра, прокладок и болтов для АКПП мне обошлись примерно в 35К. Не ЛУКойл. Добавьте сюда работу. Думаю, в наших реалиях 50К не звучит, как будто я "загнул"
Ну вот как то странно. Лукойл идет в оригинал, тоесть качество нужное, но вы старательно указываете что "не Лукойл". Ну ок, есть другие производители. Если исходить из понятия качества, а не модности бренда, то покупка всех жидкостей и фильтров ну никак не тянет на 35 тыс, ни тогда ни сейчас. Про 50 и подавно, только по большой любви к брендами или из-за желания просто потратить много денег на любимый авто, может вылезти такая сумма. Для практических задач обслуживания там и близко не будет.
Конечно не признаю, зачем слепая вера в бренды? Если тебе нравиться верить в наклейки, допуски и прочую муть, дело твое. У нас разные цели. Вчера в споре внезапно выяснилось, что советская "веретенка" не отстает от супер пупер современного ильсака и прочих допусков типа 504, и к тому же является чистой и термостабильной. Даже на вашем ойлклубе подобное признали