Вы знаете, ну нет у меня желания Вас в чем-то переубеждать. И чеки у меня не сохранились, чтобы доказывать здесь, что я не вру. Вы абсолютно вольны верить или нет, а также лить в Вашу машину то, что Вам нравится. А мне как-то спокойнее лить то, что рекомендовано производителем. Я за свою машину в свое время заплатил более 200К евро (насколько больше, не скажу, чтобы не читать потом, насколько я поступил непрактично) и я не хочу рисковать, экономя несколько т.р. на масле и жидкостях. Удачи
Вашими бы молитвами )) Вот действительно, делай все по регламенту и горя не знай. Неужели у дизелистов такой заповедник? Как будто в клубе логанов это все обсуждаем, где подобный подход действительно прокатывает. Да я верю как раз, что покупая и делая по "рекомендациям" могли и больше потратить. Речь о другом шла PS если не секрет, тыщ 250 будет общего пробега?
Понятия не имею, что происходит в клубе Логанов. Это кто? Который Росомаха? Неубиваемый из людей Х? И не понял вопрос про "250 тыщ общего пробега". В смысле, на машине, на которой сейчас езжу? Про неё я писал выше в этой теме. Или моего личного пробега по жизни? Здесь так сразу и не скажу... может и будет...
Ну если залить говномасло, то и в 5 тыс можно уложиться! А если оригинал, то литров 13 нужно в коробку, диф и т.д., +/- по 3 тыс за литр. Вот уже 39 тысяч. Фильтра, прокладки. Как раз от 50+ получится!
А как вы определяете "говномаслость" для трансмиссионных масел? Ценой?))) gl5 по 200 руб за литр хуже gl5 по 3000?)))
Я определяю так. С коробасом шутки плохи. Если оригиналу нет официального аналога, то использование похожего масла не допустимо! Но это для меня. Вам можно! Как выше написано, то можете по совету Xenn налить в коробас, диф - ВЕРЕТЁНКУ или что-то подобное! Удачи в эксплуатации авто!
Ну тоесть по цене определяешь. Молодец Дорого и наклейка красивая - значит хорошая. Дешево - веретенка, плохая. Хотя вот интересно, знаешь что такое "веретенка" ? С одной стороны хорошо, если все будут разбираться и понимать как обслуживать авто, эти авто будут стоить других денег
Какой смысл? Ну ладно, в коробку еще можно дорогую хрень лить, она не такая нежная, как кольца в поршневой Ты вот действительно веришь, что оригинал или какой то супер бренд чем то лучше такого же точно но без наклейки? Еще раз, лукойл, который тут обсирают почему то, шел в оригинал... Ну ладно бы действительно так и было, но ведь разжевано все, опыт много лет уже есть, да и если бы все нормально было бы на дорогих говномаслах, не было всех этих прожарок и понимания
Ещё раз для знатоков! Шёл он в движок, а не в коробас. Аналога оригинала в S-tronic не существует! Лейте хоть ослиную мочу, дело ваше. У меня лозунг для клиентов: " Сэкономил 40 тыс, попал на 250+ тыс!" Мы вам всегда рады. Приезжайте, отремонтируем! Пока вы и вам подобные существуют, без работы не останемся!
Откуда мне знать! У меня же не взлёт/посадка в автошколе. Да и в советское время в МАДИ не объясняли, что такое веретёнка. Так шо звиняй! Просвети неуча!
Как так получилось, что народ с 90х был приучен лить кастрол, шелл тот же, а потом вот как ты и пишешь массово попадал на масложеры, ваносы, вальвотроники и прочие радости? Если бы все так здорово было, да все бы ездили на дорогом говне и спорили где его лучше достать. С чего ты решил что для с-троника нет аналогов? Обычная гидравлическая жижа, по большому счету. Аферу с ценой на более простые гидравлические жижи хорошо раскрывает Смирнов в блоге bmwservice.livejournal.com PS и что то как раз не заметно, что бы те, кто лил "дешевую противную веретенку" часто попадали бы на ремонт, в осноном наоборот, любители современных допусков и регламентов, частые гости. Если все последуют примеру, количество капиталок и всяких около проблем сильно сократится.
Ну хорошо, можно поступить иначе. Раз ты уверен про то что пишешь, должен дать прогноз проблем двигателя с такой эксплуатацией. Сколько пройдет, какое будет состояние, когда кап ремонт.
Просто производитель в погоне за сверхприбылью злоупотребляет доверием пользователей. Очень нужны допуски на бенз, причем на ауди бенз должен быть дороже, чем на позорную шкоду. Нужно, чтобы пользователь мог почувствовать свою элитарность. Можно еще к объему движка привязаться, чтобы любители двух пакетов чувствовали себя еще круче)))
Производитель, в погоне за прибылью, делает малолитражное моноприводное г..но, злоупотребляя доверием потребителя и впаривая это им как якобы Ауди, бмв и тд. Особо обманутые- те, кто покупают это сильно б/у, уже платят налог на глупость, тратя невероятное количество времени на то, чтобы обслужить это добро и иметь возможность самоутвердиться перед соседями по потоку. Работает, правда, только на таких же, но работает, по всей видимости, раз попыток не оставляют))
Вроде бы позиционируют себя как обладатели премиальных авто, а скачут бабуином, зажав в потном кулаке 3 мятых косаря «сыканомил! Сыканомил!!» Тьфу, срамота…
Всем добрый день! Машина снимается с продажи! Поиски Ренжа не увенчались успехом) Будем катать дальше до лучших времён! Всем спасибо за комментарии и хороших выходных!
И какой налог платится, можно подробней? Что в твоём понимании сильно бу? То что БМВ всю жизнь были моноприводными , а Ауди изначально переднеприводный авто, ты я так понимаю не в курсе. Про малолитражные просто феереия. Во первых литражные бензины имеют те же самые проблемы, во вторых турбомотру объем не сильно и важен. Снобизм как обычно, и никакой конкретики