А вы гоняете исключительно полноприводные машины от 3л? Или тоже присосались?))) Работает так, что бу А3 обходится в обслуживании дешевле корейского Ц класса, да и стоит на вторичке дешевле. Если убрать ваше имиджевое потребление, полтора пакета сока (на который вы усердно наяриваете), будет стоить чуть дороже в обслуге... Так что тут голый прагматизм. Понты на дороге, это к вам))) П. С. Вам бы тоётку, крузачек, чтобы чётко и с уважением)))
Попадались, но с определёнными нюансами) Хорошие машины по адекватной цене уходили очень быстро. Так как я не могу всё бросить в связи с работой и бежать покупать, упускал все варианты) Все просмотренные варианты уступали по состоянию моей машине, а хотелось что то более свежее и хотя бы близкое по состоянию к моей. С чистейшей историей обслуживания с первого дня и до настоящего времени.
Всё то время и усилия, которые тратятся на то, чтобы обслужить авто, все эти изучения говномасел и их смешивания, все эти попытки выбрать из пяти хреновых фильтров один хороший, поездки по разборкам для покупки старых дисков, проточки и тд это и есть налог на глупость. Покупать авто, который ты не можешь обслужить приехав в сервис и отдав ключи- глупость, как по мне. И ладно бы речь шла про винтажный бьюик или альфу квадрифоглио, но за повседневную гражданскую унылую тачку в херовой комплектации- да не его нах такие жертвы. Чего ради? Монопривод в ЦФО тоже глупость, еще и небезопасная. Проблемы на большом бензине- известное дело. Но там хоть понятно за что ты их решаешь- за возможность отжигать весело хохоча. Зачем решать их на вариаторном недоразумении- мне неведомо. Ты вот постоянно пишешь про платформы какие то и что твой авто даже с пассатом не сравнить. Давай так, перечисли чем он круче хотя бы Киа Рио, дико интересно)) вот прям по пунктам)
Боюсь разочаровать, но А3 это не Ауди, вас обманул ушлый продавец) Приходилось ездить на арендованной, ну и жене смотрел. Это не Ауди ни в чем кроме шильдика. Там нет адекватного привода, нет ассистентов, нет приличного салона, нет приличного двигателя (если не s или rs) И вот ради этого вы по помойкам лазите или масло выбираете?? Я бы предпочел Солярис при таких условиях. Геморроя меньше, а на мнение соседей по потоку вообще положить.
Я попросил бы....двигатели 1,8Т и 2,0Т чем хуже, чем на твоей А5?, привод, вот честно, я 15 лет на торсене проездил, сейчас на халдаксе....разницы не вижу, совсем не вижу.
Ассистенты? Серьезно? Ну ок. Моя а3 стоила столько же как Октавия. Никто меня не обманул. Обычная машина для города. Если нужно, чипуется до уровня р/рс, только мне в городе это не нужно. Солярис стоил дороже, геморроя в обслуживании столько же. У вас какие-то не рациональные решения
Не больше, чем поездки по "профильным сервисом" с рандомным уровнем сервиса... Зачем вообще куда-то ехать, если ТО занимает 40 минут?..
А я где то сказал, что на А5 хороший двигатель? Да г..но жуткое. Раз в 5тыщ долей литруху масла. Хорошо, что больше 5 тыщ в год она проезжает не каждый год. в сочетании с вариатором просто безобразие: чуть сильнее топнул- дёргается. Сейчас уехала жить в Калининградскую область, там почти нет снега на побережье и пробеги будут тыщи по 3 в год. ездил в прошлом году параллельно с торсеном и икс-драйвом летом и зимой. Очень чувствуется разница. Торсен круче. Сейчас езжу икс-драйв и халдекс (Вольво) разницы нет))
Серьезно, ассистенты. 2023 на дворе и автомобиль премиальной марки должен их иметь. Ничего никуда настолько не чипуется, это сказки для сракеров малолетних. После чипа, да и без него никуда не едет. Стоит и бессмысленно шлифует наледь на перекрестке.
В 2018 за лечение объявили 150тыр при стоимости авто в 700. Подумал и передумал. Боюсь представить сколько сейчас.
Ну, вон 2 оратора рассказывают везде, что не накладно. Лавра бы залили и ездили пока литр на тыщу жрать не начнёт. А как начнёт- значит можно дерьмо лить, обновляется же))