Так его и бомбит когда другие лечат и ездят. Ему невдомёк с какими пробегами эти моторы бывают. Отличный мотор в целом
EA888 1 и 2 gen уже наверное вылечены(бывшими владельцами), а gen3 вроде и не жрёт масло, т.е. если брать свежую А3, то проблем с маслом быть не должно, но в любом случае А3 это точно не солярис.
Сам уймись Вот оно что оказалось Тоесть тебя бомбит если кто то не делал кап ремонт несколько раз , как ты. Верно?
Ну это твои проблемы, делай кап ремонты и убивай дальше. Ты же сам пропагандируешь такой подход. Те кто разобрался нормально всё это эксплуатируют. Мульт нормальная коробка, не надо грязи
Эти моторы нужно правильно обслуживать, и лечить кап ремонтом не придется с большой вероятностью. Ген3 имеет другие проблемы зато, любители допусков и дорогой хрени частенько меняют распредвалы с опорой. Проблема масложора ген1/2 раздута
Бомбит тебя, я просто забавляюсь, коньяка выпив) В Москве есть общепризнанный специалист по этим дерьмовым моторам. можешь погуглить или тут поиском посмотреть Сусликрус или tiger box. К нему едут со всей Москвы и даже России для решения этих вопросов. И он с честью решает. То что за твоими полоумными советами очередь стоит- я сильно сомневаюсь, что таким потоком сознания можно кого-то кроме пары нищих щкодо..бов на дровах впечатлить. Вот и вся картина.
Для дохлой машины нормальная. Менеджера по работе возить или женщине в Лошан за покупками- тоже нормальная. Для нормальной езды- говно.
Глупость написал очередную, ну пускай так Кому то нравится постоянно чинить это все, кто то просто ездит. Ты видимо далек от техники. Ничего не имею против персонажа, кое что спорное у него, но в услугах таких точно не нуждаюсь
Это твое личное мнение, не более. Для большинства хотелок монопривод норм. Что у тебя не дохлое? Дизелек? Насмешил...
Угу. Начнем с хотелки «выехать из сугроба»)) Да, трёхлитровый дизель на машине весом не более пары тонн вполне себе бодр, динамичен и эластичен)