Андрей Андрей) не мог раньше надумать, теперь у машины будет не такой заботливый владелец как я) привет от тт клуба)
Некогда было писать в теме, купил себе новую игрушку под названием Субару импреза WRX STI, 2.5Т, 301 лс Единственное что поразило, гибридная А4 сидит на хвосте и медленно отстает от столь злого соперника даже немного разочаровался, расход бензина Субаря то же не радует, А 4 здесь выигрывает, да и ценник А4 в два раза меньше СТИХи 2008 года и налог транспортный у А4 смешной против Субару
Ага а если еще взять то что двигателя у Субарей сыпятся в лучшем случае при 100тыс пробега и ремонт 100-150тыс руб, а Ауди уже пробег РЕАЛЬНЫЙ 267 и никаких проблемм, да и ремонт 50 тыс руб всего то думаешь зачем эта суба нужна))))Поезжу узнаю ответ на этот вопрос, наверное она приносит то ради чего можно и двигло отремонтировать за космические деньги
Да я уже подумываю снять пленку и поставить старый глушитель весь в сборе от турбины до последних банок из нержи Проспорт,он без катализаторов уже лежит)))) Мне еще и лучше, я этот глушитель за 10 -15 тыс для А4В6 америкос на АК заберут легко, поставил и едь, хочешь на прямотоке, хочешь на родном)))Родной же лежит весь в сборе))))До весны если не продам, то пленку по теплу можно снять всю. Все думают что под пленкой может быть кривая машина))))Только вот когда я ее покрывал, под пленкой виден даже упавший с головы волосок, тоесть машина должна быть идиальной!
Скептически относишься к звездам?))))))Пока удовольствие от вождения огромное! Ну не может быть все так плохо , если столько людей любят эту марку
Да не, мне тупо цвет не нравится, красный или оранжевый мат я бы с удовольствием примерял. Еще есть мысль сделать двухцветку а-ля майбах электрон+серебристую... благо машина серебро и обводы похожи по плавности
Простота обслуживания и доступа к узлам и агрегатам ауди, не сравнится с субариком. Моторы суба "слабы" апротив аудюшных. Если ты будешь вытворять тоже самое что и с ауди, мотор суба крякнет.
Не соглашусь по нескольким причинам. 1. Ауди так же замечательно "крякает", от движка к движку - как повезет. 2. Если без ума отжигать - крякает даже дохлый дефорсированый мотор 3. Следить за датчиками, наддувом, температурой на выходе, давлением и циркуляцией антифриза и прочими... и если все в рамках - почему он крякнуть должен? Несмотря на это все в жись не куплю оппозита, окромя порша, конешна... Ибо незачем) И опять же, не будете же вы отрицать что у оппозитного мотора свой характер?? (который правда перекрывают лишние 30 лс от улитки поболе обычного рядного движка)
Есть такая забавная весчь - потенциал и надежность мотора. Меня теоретики сейчас закидают помидорами, скорее всего, тухлыми, но по факту запас прочности старого доброго 1.8Т значительно больше опозитника звездного. Опять же, хочу заметить, что гибридный 1.8Т висит на хвосте, а разницу в 0,7л. и количество поршней никто не отменял. Даже больше скажу, Serg_SN раскачал до 500 пони свой 1.8Т и ничего, катается. И есть все основания считать, что этот мотор будет жить долго и счастливо. И еще больше скажу) Блок цилиндров в неплохом состоянии на 1.8Т на разборках можно найти за копейки, например, 5 тысяч рублей. Про стоимость тюнинга этих моторов вообще промолчу - никак не сравнима с тюнинга звездным. Но при этом при всем, себе бы взял субик, как вторую машину... шоп было, так сказать)
А с каких это пор??? простите субара машиной была??? даже взять врХ сти никогда рядом с RS 4 не встанет ( с субарай не стремно, нет с ней просто стыдно!))
Это типа стеб что ли? Сравнивать машины за 1,5 и 5 кк? или 1250 и 1600 веса... они в разных классах, не? Или не изжитый максимализм? ПыСы...вы хотя бы на s4 от шестого кузова и далее ездили то?