там же было написано - с бизнесом проблемы у мужика. так-то кругом одни идиёты - никто не в курсе, что юр.лицо отвечает только уставным капиталом, а не личным автомобилем
При желании и упорстве кредитора, директор и учредители очень легко несут субсидиарную ответственность, т.е. теоретически подпадает
Вот поэтому Вы и пишите про премиум бренды немецкие что они Г, так как сравниваете машины которым 14 лет с Киа 3-4 года гарантийной, хотя если он даже 2003 года в надлежащем состоянии то фору даст любой киа
я писал про ауди - в ответ на пренебрежительный пост одного ярого поклонника колец. Зачем наговаривать на авто, если сам на нем (скорее всего) ни когда не ездил? Я вот владел ауди и знаю что это такое. Это не венец творения. Хорошее авто со своими плюсами и минусами.
Если бы я на стройке еб*шил и не потел - может быть и выход, а я что-то на метро не могу, душно мне, дискомфортно, приходится без кии в пробках стоять)))
Просвещу Вас: Доба́вленная сто́имость — это та часть стоимости продукта, которая создается в данной организации. Рассчитывается как разность между стоимостью товаров и услуг, произведенных компанией (то есть выручка от продаж), и стоимостью товаров и услуг, приобретенных компанией у внешних организаций (стоимость купленных товаров и услуг будет состоять в основном из израсходованных материалов и прочих расходов, оплаченных внешним организациям, например, расходы на освещение, отопление, страхование и т. д.) В моем случае, это скорее всего наценка. Образуется за счет выкупа авто по цене ниже рынка. Как правило это 10 процентов. В мой круг забот входит предпродажная подготовка авто (мойка, химчистка), подготовка качественного объявления, показы авто желающим, хранение авто. Это все занимает мое время, а оно стоит денег. Плюс у меня есть издержки - проценты за кредит (я использую кредит для увеличения оборотных средств, когда есть интересное авто), стоимость объявления на общеизвестных ресурсах (авито, авто ру), поднятие их, бензин, автокосметика. Повторюсь еще раз - продаю честно - пробеги не мотаю, байки не придумываю. При осмотре предоставляю бесплатно свой толщиномер для проверки ЛКП
муж владел 2 года, потом через дарение авто перешло супруге, которая по птс владела авто почти два года. С 20.09.17 я владелец. Как то ваша версия не идет. Кстати, при осмотре могу пригласить предыдущего владельца, он расскажет про авто. Личность сверим с паспортом
понять не могу, отчего такой кипишь, касаемо ценообразования. Мне кажется, но я не уверен, что никого из ругающих не заставляют приобретать обсуждаемое авто. По теме уже писал, ап девайсу. Но гемору он может доставить ой какого, по мелочам душу вынет. кой как на 140 тыс его спулил коллегам топик стара. К слову, а3 уже 3-ую сотню раскидал, робот родной, ничего не делалось и не менялось. Сид значительно больше проблем доставил, это если сравнивать на моём примере надёжность. Понятное дело и комфорт и пр. моменты не обсуждаем, к сожалению, корейцы пока еще очень далеки. Но, сколько стоит а3 и сколько стоит сид. Вот тут уже и вопросов меньше.