Все думал, что же в этой машине не так помимо комплектации! Вспомнил, в этом ведре задняя подвеска- Балка, а на 1.8TSI стоит уже многорычажка! Надеюсь преимущества очевидны?
Ну ты-то с твоим дружком по команде фиолетовых владиком первыми на личности перешли, так что другого можешь не ожидать в ответ!
Спасибо, дорогой друг, ты даже думаешь над комплектацией моей машины, такого пиара не мог ожидать! А если серьезно, ну все же относительно в этой жизни, то, что такие машины стоят миллион и больше это не проблема машин или людей, которые их покупают, это уже проблема страны, в которой такие цены, что рио стоит миллион, а порш как квартира в новостройке. Вот еще интересно, неужели у тебя все друзья и знакомые такие же богачи и умники, что все ездят, на авто за 3+ млн? наверняка же есть кто-нить будь, у кого дастер или пежо какой-нибудь, ты их тоже за людей не считаешь и плюешь в лицо при встрече?
Я вот съездил к дилеру на тест-драйв и понял, что не нужна мне a4b9 (смотрел дизель 2.0q и бензин 2.0q). Шкода реально просторнее, многофункциональнее и в целом более приятнее (IMHO). Поэтому и купил себе 1.8мт стайл с почти всеми "плюшками", кроме кантон, зимнего пакета и вебасто. (обошлась около 1.6млн). Тут ведь каждый "сам себе режиссер". ОЧЕНЬ понравилась A6C7 2.0Q бенз, тут тебе и простор и вообще приятно, но ниже 2.55 - не смогли дать ценник. Еще попробовал 1.8 бенз, но не понравилось. Все предложения по октавиам, что дают от конфигуратора скидку больше 6% и подарков больше чем на 3% - развод, посмотрите на таких агрегаторах как autospot или у оливера запросите, не будет там таких скидок. Максимум, который мне удалось найти на машину из наличия -9%, она была выпуска апрель 2017. Почему барабан? Это нормальная комплектация со всем необходимым, кроме головного света и передних парктроников.
Ну вот нормальное мнение адекватного человека! кстати, передние парктроники у меня есть! По поводу скидок плюсую, октавия лидер по продажам в С-классе и на нее скидывают скудно(
Про лидера продаж, это сказки менеджеров. Тут мне в кунцево один втирал, что рапида ждать два месяца и очередь огроменная т.к. как пирожки летят.
Скидывают на неё скудно, также как на ФВ лишь по одной причине что маржа всего 8% в отличие от премиум брендов
Данные для статистики не в налоговой дают, а продаваны, и мы в России живем не забывайте. А сомневабщемуся человеку, захотевшему новый авто, в том числе и статистика помогает сделать выбор. Самая первая с дисплеем полноценным без допов, в середине декабря в начало пика слива 2017 года.
тут согласен, но когда сравнивают выше А4 и Окставию...и говорят что октавия лучше...это прям вообще девиации какие то... И да самый забавный конфигуратор у бмв...там такое можно увидеть...
Вот оно, великое желание продать! Тебе мозги промыли "официальной" статистикой, теперь ты нам втираешь эту дичь!? Мне интересно, когда будешь продавать свою трёшку или что там у тебя из Ауди, ты тоже будешь утверждать, что Ауди лидер по продажам, потому надо брать не глядя?
Ну он же написал имхо, что октавия практичнее, ну это правда, а что она приятнее, ну это так для самоуспокоения и красного словца.
Немного не так. В ноябре-декабре нереально было заказать октавию с сиденьями из алькантары - только тряпка или кожа. Те теоретически можно, но срок такой поставки не известен. И у шкоды были перебои в России с поставками автомобилей, так как Калуга чуть ли не месяц "гнала" йети для европейского рынка, производство которых в Европе свернули, а заказать ее там было можно. Сейчас я так понимаю все выравнивалось. Про рапид - не знаю, но у моего знакомого административного менеджера крупной западной компании сейчас идет смена парка полностью, и они фокус, с разрешения штаб-квартиры, массово меняют на рапиды, комплектация типа самый простой мотор+автомат, кондей, зимний пакет и блютуз, те я служебных машин самое то. Людей много на планете... это была моя 3я попытка купить А4, начиная с b8 и больше я на это время тратить не буду, мало в ней места и тесно, зеркала в b9 - "огрызки", а что, аэродинамика ведь, багажник мал. Кваттра - наверное, но мне не нужна. И дело было не в деньгах, я рассчитывал на 2.1-2.2. Вот А6 - тут да, очень правильная машина со всех сторон. С точки зрения свободного места и комфорта именно приятнее. Да, уровень пластика и органолептика в А4 по уровню выше шкоды, тут бесспорно. Что меня реально расстроило в шкоде, это то, что при заказе алькантары с кожей, они не делают дверные карты из алькантары. У меня в А3 было именно так - очень нравилось.
Понимаешь чем дешевле тачка тем лучше она продается. А так школа октавия вполне себе автомобиль. За 1 новую нормально, за 1.5 имхо есть над чем задуматься не в пользу шкоды, но это же не ты цены на новые машины устанавливаешь, о чем спор вообще не понимаю если честно.
Тут речь про одну конкретную модель, а не про всю марку и октавия действительно продается лучше конкурентов, что не удивительно когда конкурентами являются королла, фокус, сид и прочие пежо...
Это точно, а "потрындеть"? Такая же история тут при продаже KIA. Я проездил три года и продал на авито за 2 дня без торга.
Ну я же написал уже давно, для себя лично выбрал бы а4b9 1.4(150) с комфорт пакетом в 17 году летом и в начале осени в 1.5 можно было взять, в декабре 1.4 почти не осталось и таких цен уже не было. Если честно сейчас особо не слежу за машинами в этом ценовом диапазоне, да и мнение мое не претендует на истину. Но с уверенностью 100% могу сказать что за 1.5 шкоду не возьму
Ну это нормально, понимаете когда Вы продаете например Audi бу за 2, то 2 это 2 и за 2 можно из широкого списка новых выбирать, а когда киа бу образно за 0.7-0.8 млн то что нового за эти деньги взять из более менее, да ничего с новыми ценами, вот и все ответы.