Насколько капризный двигатель, как часто ломалась подвеска/кончались диски/колодки, что с пневмой и электрикой ну и тд. Вообще насколько дорога машина в содержаниии...
Двигатель безупречен (это именно Порше, а не VW). Подвеска гораздо надежнее чем у, например, ML или X5 (оба тоже были в достаточно долгом использовании). По пневме поменял блок клапанов (18 тыс. + 2 тыс. работа). Еще кстати поменял насос ГУРа (около 15 тыс.). Больше ничего кроме регламентных работ и расходников. Колодки и особенно торм. диски НЕВЕРОЯТНО долгоживучие. Расчитаны видимо на спорт. езду. С электрикой- все ок. Но, как вы понимаете, я могу писать только о конкретной своей машине. Все вышесказанное не относится к литовским конструкторам и нью-орлеанским утопленникам "за лимончик", коих тьма. Потому и цена предлагаемая мне некоторыми "умниками" только веселит.
Может кому интересно. По личному опыту на Кайене Эске 2007г. за 25тыс.км тормозные колодки кончились,причем и задние тоже. Стояли PAGID в оригинале. Резина 20-я,летняя , 30 тыс км и на помойку. Двигатель(4,8 рейстайлинговый) от 0 до 15000км сожрал уровень масла,сообщение загорелось. Дальше тоже.От замены до замены масло уровень съедает. Эксплуатация спокойная,без отжигов. Теме АП!
На счёт тормозов Родственник прав, быстро кончаются. Но если ездить активно, то диски ведёт на раз вообще. У меня с пауэркитом и тормозами от турбо С, были обычные тормоза, выкинул))).