Машинка приятная, но как написали выше - у людей просто нет денег. Плюс налоги, плюс сильно дороже эксплуатация. Плюс топливо и камеры. Их в Мск и области - просто овердохренилион, влететь на даже на 10-20кмч уже деньги. П Сколько вся эта шняга продлится не знает никто. Потому и покупают сейчас машинки для долгой эксплуатации без особых вливаний. Не отговариваю от продажи (сам бы взял такую погонять, но в "мирное" время), но на быстрый эффект не стоит рассчитывать... Извините.
Уважаемые, ну в чем дороже эксплуатация??? масло покупаешь на 2,5 литра больше?))) За 4 с половиной года я ни в чем, кроме масла и двух дополнительных свечей не почувствовал эксплуатацию "сильно дороже", это миф С такой мощностью и динамикой, расход просто подарок, после атмосферников. Вы можете ездить спокойно, как на обычной повседневной машине, но когда вам будет нужно, придавить педальку, и все остаются далеко позади, так что это машина на каждый день, плюс спорт, когда хочется.
Дороговизну эксплуатации начинаешь чувствовать только тогда, когда авто начнет сыпаться) если делать просто ТО (а полагаю, что до 100к кроме ТО и замены жидкостей ничего больше и не требовалось), то очевидно, что эксплуатация дороже лишь на 2.5 литра и масла и двух свечей. Но после 150 и выше начнет выходить из строя одно, другое, третье и все эти мелочи будут дороже процентов на 20-30 в отличии от обычной А5 (я говорю не про конкретно вашу машину, а в целом про идею). У меня был опыт эксплуатации спортивной версии авто (не ауди), пробег был 150+ (авто 2008 года, но тогда был 16 год). Постоянно что-то требовало замены (за год подвеска - диски, колодки, тяги, наконечники, суппорт даже поменял, рейку делал, к продаже уже родные стойки потекли), дмрв менял, впускной коллектор даже) и все эти мелочи в сумме дали очень нехилый перевес вплане стоимости содержании в сравнении с гражданской версией. У меня конечно был ушанный экземпляр, до меня ее изнасиловали, но как в прочим и большинство спортивных авто)но суть такова, что при вашем пробеге у вас просто еще не было таких поломок, чтобы заметить дороговизну. Особенно учитывая текущий курс доллара)Но рано или поздно все это вылезет. Эмоций такая машина дарит просто массу, но я зарекся покупать заряженные машины с пробегом больше 30к на каждый день, т.к. потом замучаешься в них вкладывать и потом и продавать) Как машина выходного дня это отличный вариант, но как сказали выше - у людей просто нет сейчас денег на такие дорогие игрушки(думаю всем понятно, какой большой риск сейчас покупать 9-летний авто, каким бы должным не было у него обслуживание. рано или поздно агрегаты начнут выходить из строя просто от времени
Я не ручаюсь за все конкретно, привел для примера. Но да - дороже. Сравните размеры тормозного диска, тормозных колодок, суппорта на A5 скажем 2.0 TDI и S5 - разница может отличаться колоссально. Я на сток тормоза А4 B8 брал колодки за 6 тысяч рублей ATE Ceramic под 2 поршневой суппорт. Сейчас на 6-ти поршневые тормоза от S4 колодки DC Brakes стоят 12 тысяч (покупал 2 недели назад еще по старому курсу). И это только колодки. Сток диски на А4 были вроде 320мм, а от S4 минимум 350мм, а есть вроде и 380мм.. Что-то может быть и одинаково стоит, но далеко не все. Не нужно придираться к конкретным примерам, я думаю суть моего посыла ясна.
Нет уж, извините! Все на карантине сидят, нервничают, так что нужна четкость и конкретика. 6 рублей за колодки- фигня, а не колоссальная разница, иначе и не стоит старого немца заводить вообще никакого.
Так дело не в 6 тысячах. Вы посмотрите с другой стороны. Это 50% разница в стоимости обслуживания на примере лишь простой замены колодок. Не смотрите на конкретные цифры. Я вам в общем говорю - когда авто начнет сыпаться, то в заряженную версию нужно будет вкладывать процентов на 20-30 больше, чем на такую же, только обычную (имхо, основываюсь только на своем опыте владения таким авто в сравнении с его гражданской версией, порождать споры и обсуждения на эту тему не хочу).
Ну что вы тут развели, ой там на тыщу больше, тут на две и так далее. При всем уважении, спортивные машины не ваше, не думайте о них и не покупайте, берите дизелек экономный и используйте как среднестатистическое средство передвижение и радуйтесь, как удачно вы машину выбрали. Только когда вам будет за 50, обижайтесь только на самого себя, почему у вас все было усредненно и нечего вспомнить в плане авто (я не говорю о крайностях типа стрит-рейсинга и мегатюнинга). Тормозные диски на S5 345мм, а не 300 как на двух литрах, будут дороже, ой-ой, а семдесят за комплект 365-х дисков под большие тормоза от РС5 как вам? Зато ты понимаешь, нажимая на педаль тормоза, что эти диски тебя остановят с двухсот за секунды, и ты успеешь перестроиться, объехать, замедлиться. Ты понимаешь, что у тебя машина на несколько порядков выше чем обычные одинивосемь и двухлитровки. При холодной голове и здравом подходе на ней можно спокойно передвигаться без особых затрат и проблем, получая огромное удовольствие от машины. Кроме движка большинство запчастей стоят столько же, как и на обычные версии. Машинка ушла, если будет случай и возможность, куплю себе такую же и всем советую!)
В том декабре продал А6 3тфсй (ст2 Рево 450+сил), 2011год, 176ткм пробег, буквально за пару недель, первый же звонивший и купил за 950тр. Хотя авто такой же "проблемный" для обывателя, как и Ваша S5 (моторы-то, коробка одинаковы), так что тут дело случая. Разместите на автору, авито, обновите объявления и должен авто найти нового владельца, всё продаётся!
На 90ткм дилер по кулансу поменял ШПГ. Далее всё ок, новый владелец уже 10ткм проехал от моего пробега (уже под 190ткм общий) и всё ок. А так по крупным поломкам было, кроме мотора, коробка- меняли сцепу и два раза мехатрон (всё бесплатно на од) и рейку на 150ткм поменял сам уже. Руль у самого рс сейчас...Ищу тормозилки на ТТ хорошие.
Вы слишком много на себя берете в плане решения, что мне брать, а что нет. Если вы внимательно прочтете, что я написал, то увидите, что никакой эмоциональной подоплеки, якобы спортивные машины это дорого или дешево и я не давал. Я вам указал лишь факт - стоимость эксплуатации спортивной машины на 20-30 процентов дороже. Причем это был ответ на конкретно ваше вопросительное сообщение - в чем дороже. Я вам расписал, в чем именно. И данные цифры я как раз таки взял исходя из опыта владения аналогичными авто. Я прекрасно понимаю, за что я отдаю деньги и почему это дороже. Я нисколько на это не жаловался. Поэтому, при всем уважении, мнение о том, что спортивные авто это не мое оставьте при себе. А данные эмоциональные переживания тут абсолютно не к месту. Или вы думаете, что я не знаком с ощущением от езды на спортивном авто? Вы ошибаетесь
У вас есть конкретные цифры того, что дороже на 20-30% при обслуживании этого авто по сравнению с 2.0 тфси, если не брать колодки, которые дороже аж на 100%!! А стираются так вообще ого-го!)
3.0т капиталка косарей 250 если повезёт(350 если не повезёт) и если найдёшь рукастых людей 2.0т капиталка 100-140 сделает дядя Вася в гараже. Цена колодок померкнет. А потом придёт платёжка из налоговой
Как бы да, но если ты на дизеле У бензовага тех годов капиталку надо в обслугу закладывать. Выше человек отписался про ремонт. На 100т.км стоит уже откладывать бабосик, чтобы радостная обслуга шустрого авто не отдавалась упрёком в пустом кошельке. У меня была Фабия рс, там ситуация была похожая, ни один движок не выхаживал больше сотки и если капремонт не делала ли, то оно будет в любом случае.