Под обслуживанием авто я имею ввиду отношение абсолютно всех вложений (бензин/налог/амортизация/ТО/ремонты) к пробегу авто. Так вот если смотреть в рамках 100 000 км, как у автора, то да - эксплуатация будет чуть чуть дороже ввиду отсутствия больших ремонтов. А если растянуть график на 300 000 км (о чем я и написал в первом своем посте, что дороговизну начнешь чувствовать, когда авто начнет сыпаться), то стоимость владения старого спортивного немца будет на порядок дороже обычного 2.0 дизеля, к примеру. Поэтому да - капиталка - это стоимость обслуживания в моем понимании) Я привел в пример свой случай - у меня был спортивный немец 2008 года с пробегом за 200к. Это был ппц сколько денег мне приходилось в него вкидывать. Каждый заезд на ТО это была лотерея - что отвалится на этот раз. Причем ломалось все не потому, что плохого качества, а банально потому, что машина спортивная и до меня все 200к на ней дубасили, потому что дарило это массу эмоций и удовольствия, как выше и написал автор. Только вот он не задумывается о том, что последствия от такой езды (особенно если учесть 18-19-20 колеса, клиренс, жесткую подвеску и отсутствие в стране дорог) будет чувствовать следующий владелец после 150к+ пробега, ведь для него сейчас это зажигалка на каждый день, которая не делает ему мозг. Гражданские авто просто не эксплуатируют при таких условиях, при прочих равных они более живучие. Если более конкретно, то к примеру если стоимость 1 км на 2.0 TDI в промежутке от 100 000 до 300 000 будет варьироваться в районе 8-10 рублей за 1 км, то у S5 будет в районе 12-13 рублей за 1км (может это даже очень оптимистично), что собственно и составляет где-то 20-30% разницу - это сугубо мои подсчеты и прикидки, я не призываю к спорам на эту тему). У новой машины этот показатель обычно в районе 6-7 рублей за 1 км. И это я даже не трогаю вопрос ликвидности и будущей продажи (это полный неликвид и продать его за какие-то адекватные деньги, сравнимые со стоимостью покупки будет нереально).
Вообщем чипанул ТТ-шку свою) Один чип, ст1 от Рево. Не ожидал такого прихода, замерил 0-100кмч с ланча. В итоге всего 4.1сек до 100кмч и это 2литра всего... делал несколько замеров. Конечно для 3тфсй, что у меня был ещё 0.3сек, но думаю, что сделав ст2 приближусь к этому резалту...
А можно вопрос зачем было покупать спортивного немца 2008 года с пробегом 200ткм? И зачем вообще говорить о авто с пробегом 300. То что содержание «приспортивленного» спортивным s5 я не назову будет обходиться дороже я с Вами согласен. Можно с Вашего позволения свою позицию выскажу, если кошелёк человека напрягает обслуга s5( к примеру) то не нужно просто ее покупать, я говорю о новых и слегка б/у s5, покупать такие машины с пробегом 100+ ( эксплуатации по дорогам даже М и МО )вообще полной ерундой так как кайфа она уже не будет дарить, даже гражданские машины на которых люди аккуратно катаются к 60-80 ткм ощущения свежей машины теряют, что уже говорить о горячих хэтч, купе и им подобным. Мое мнение если нет в кармане лишней 3000$ которые Вы можете просто потратить и не заметить этого, то на горячие машинки нет смысла смотреть. Ещё вариант брать ее новую и катать гарантию а потом скидывать самому или в трейд ин, но если можете позволить новую такую, то сомневаюсь что будет напрягать обслуга б/у подобной, так как на потерю стоимости за 3-4 года, Каско, налоги и то уйдёт гораздо больше денег. ps простой пример а6с7 2(249)квака Покупка 2016 грубо 3000, каско 4 года с большим стажем без обращений 350, то за 4 года 50, цена сейчас 2000(грубо) итого потеря за неполных 4 года 1400 и это не считая налогов, осаго и прочих копеек. Потеря с покупки новой s5 была бы ещё больше, поэтому повторюсь если эти суммы напрягают, то не нужна подобная машина не новая не б/у. Разумеется все имхо
Отличный результат. Мне довелось покататься на ТТ RS я был под диким впечатлением, просто восторг непередаваемый, помню даже позвонил MadMaxy и рассказывал взахлёб честно впечатлила больше чем gtr, по управляемости больше меня только exige впечатлял Ps все это при том что я полный лузер как водитель, что эти машинки могут вытворять в умелых руках даже боюсь представить
Рулится как карт, ттрс конечно круче, но и на обычной тт-шке тоже все настроено очень и очень. Единственное колея, на 20-ых колёсах надо в напряжении всегда быть, тк несет ее прилично..
А я на обычной не катался совсем, только второй кузов 2(211)квака. Будет возможность обязательно попробую, спасибо
Ещё раз - я хоть где-то кого-то пытался убедить в том, что не нужно брать s5? Я абсолютно согласен с Вами. Брать такое авто, не имея в денег крайне глупо. Обсуждение началось с того, что автор спросил - в чем дороговизна обслуживания? Я объяснил автору свою позицию на примере своего опыта. В чем конкретно дороговизна. Все. Я не писал, хорошо это или плохо. Нужно покупать или не нужно. Почему-то все пытаются найти какой-то сакральный смысл в моих суждениях. Автор начал оправдывать покупку эмоциями от вождения. Вы спрашиваете - зачем покупать машину не имея денег. Зачем вы это спрашиваете?)) Предлагаю закрыть это обсуждение дабы не разводить флуд)
Это какой двигатель 4.1 до 100? У меня на 2.0tfsi 249 который получилось только 4.3 до 100. Это рево ст2 и коробка чип tvs ст2+
2литра ген3, который на ауди тт последнего поколения ставится. В стоке 230сил, после чипа рево ст1 Амет обещал 320сил. На ст2 340-350 будет, но я пока не делал ст2. Сейчас только чип один.
Гы))) я уж думал, что кататься пока движок отрыгнет- чисто зубаровская тема) Вот поэтому быстрый дизель- отличная тема)
Да. Практически точно такой же мотор стоит на ттс, где в стоке 310сил, отличия минимальные помимо более большой турбы на ттс (ис38, на тт ис20). Кстати, подумываю о ст3, там как раз турбу ставят от ттс и уже около 430сил будет.
Вы меня не поняли, это я говорю что не нужно брать такие машины, а не Вы. Я не спрашиваю зачем покупать машину не имея денег, а говорю что этого делать не стоит, просто прозвучало это как вопрос
То есть вы купили удроченного (извините) древнего немца и теперь свой негативный опыт экстраполируете на все остальные аналогичные модели?) Потрясающе!))) Не берусь давать советы, но впереди целый месяц, в течении которого можно вырваться из привычной суеты, дать мозгу вырваться из привычных парадигм и кажущихся незыблемыми клише и попытаться поискать иные причинно-следственные связи в кажущихся обыденными вещах
пускай будет так, у меня нет желания объяснять Вам смысл написанного мною уже в десятый раз как ребенку и продолжать эту беседу, считайте, что Ваше красноречие победило
Коробку шил? На них 381 или 250? Рещультат 0-60 не очень. Видимо зацепа пока нет. По теплу будет шанс выехать из 4х