Коробка 250, сток, не шил и не планирую пока. Актуально будет, если на ст3 с турбой ИС38 перейду, а так в планах ст2, купил уже даунпайп, Рево ещё около 20-30 сил обещают. Да, с зацепом беда, сегодня +1, не могу зацепиться, 4.5 до 100 лучшее, авто прыгает...
Забей на ст3 , для города больше ст2 и не нужно. Ну это я просто про то, что ст2 после стока удивляет намного больше, чем ст3 после ст2. Вот на A4/A5 есть смысл морочиться, так как они потяжелее и потерь больше, там на ст3 заметно интереснее. Так же учти, что 38 поздновато для города раздувается. Гибрид на 20 интереснее, но чуть медленнее и у рево софта нет под него. Сильно быстрее 100-200 не сделать, все равно джейзеты будут наказывать, поэтому я бы остановился на втором ст на данной машине - если цель иметь быструю городскую зажигалку. Но мы оба знаем, что просто остановится не получится По поводу S5, тут писали, что не имея свободных 3000usd не стоит приближаться к машине 10г - согласен. Ну и есть люди, которые говорят, что какой смысл S5, если ген3 2.0т на 3 стейдже едет почти, как стейдж 1 3.0т,зато налога нет. Это бред, разве ст3 бесплатно прилагается к машине? Его цена плюс налог за два года = стейдж 2 на 3.0т + на полтора года налога останется. По поводу обслуги - нет там разницы критичной. Возьмем тормоза например, на 2.0т в стоке 320, на S5 345. И те и те говно, надо сразу 360 ставить минимум и на 2.0т и на s5, если предполагается жать педаль до металла. Плюс 2 свечи + пару литров масла? - ну это смешно. Налог 17 и 40? Блин ну речь про машины не за 150к... Подвеска у них одинаковая(в зависимости от комплектации), расход - ну в пределах погрешности... Надежность коробки и мотора - на любой бу надо закладываться... Просто мои мысли, сижу дома, все дела переделал.
Вставлю свои 5 копеек как владелец TT-RS (8j) ~ 485 hp (0-100 3.2 100-200 6.9) и S5 (B8.5) ~ 430 hp (0-100 3.5 100-200 9.4), машины в одновременном владении были на протяжнее почти 3-х лет. Поэтому могу писать как есть, а не выдавать желаемые опусы и фантазии на тему владения. TT-RS в бюджете (~1.8) практически идеальная машина, сбитая, маневренная, динамичная и главное надежная. Практически за три года ни одной серьезной поломки или неисправности (всё это время на ст3), менял только расходники, единственная вынужденная неисправность - лопнул тормозной шланг (поменял на армированные в двойной оплётке). Продал на пробеге 86к, без единой ошибки или неисправности. Эксплуатация была динамичная, частенько прострелы за 300, очень крепкая машина. От себя скажу машина радовала даже на "космическом" пробеге в 86к, а ст3 в городе не мешает, а даже очень помогает ехать динамично и с азартом. 100-200 в районе 7 сек можно сказать идеальный баланс для города и загородных трасс, чтобы ехать +- ровно с быстрыми машинами. Обычная ТТ (знакомый давал мк3 на неделю покататься) по сравнению с RS очень посредственная машина, ватная, я бы даже сказал дамская. Почему дамская? Потому что выглядит как "спорт-купе", а едет как обычный гольф. И дело не в моторе и его мощности, а в подвеске, её конструкции и кинематики. Нет собранности, машина чувствуется "пластилиновой" и просто заменой пружин или амортизаторов этого не решить. Если сравнить рычаг или кулак от тт и тт-рс разница в сечении будет практически в два раза. В общем обычная ТТ это дамский вариант или вариант только для визуальной привлекательности. 4.1 до 100 на ст1 она едет только в идеальных условиях при хорошем зацепе, а без ланча 2.0 печаль, хоть на ст1/2/3. Ты же не будешь с каждого светофора ланчевать... А без него это ~ 5.5 секунд, плюс дку250 не самая крепкая коробка. Твоя а6 была ощутимо быстрее, как 0-100, так и 100-200. A5/A4 ген3 на ст3 никогда не поедет как S5 на ст1. У меня S5 просто на софте ехала 0-100 3.9 100-200 10-10.2, а сейчас на ст1+ (софт мотора и коробки, ролик на компрессор) 0-100 3.5 100-200 9.4, а ст3 2.0 0-100 ~ 4.2 100-200 ~ 11.5
Никита, привет)! Помню как ты мне свою ттрс советовал, вместо этого я взял новую тт и не сколько не жалею) разница внутри просто космическая в пользу нового кузова. Внешность тоже пушка-гонка) Может в предыдущем кузове была такая разница в подвеске? В новом кузове по городу ты не заметишь большой разницы между тт и ттрс. Я на новой ттрс ездил, да, чуть жёстче, да тормозит лучше, но все это +- одинаково, На треке или жёстком валилове конечно разница будет заметна, но я не для трека авто брал. Касаемо старта без ланча, с чего ты взял, что 5.5сек? Я вчера в +1 без ланча 4.9сек ехал, на ст2 будет ещё чуть бодрее. По коробке пофиг у меня ещё 3 года гарантии))) Да, А6 моя пободрее на ст2, но разница не катастрофичная. ТТ зато гораздо лучше рулится, тормозит (что странно, думал на А6 Тормоза получше будут) и выглядит просто супер) Чего вместо Ттрс брать планируешь?
Вы слова из текста не выдергивайте). Вот что я написал: «так как кайфа она уже не будет дарить, даже гражданские машины на которых люди аккуратно катаются к 60-80 ткм ощущения свежей машины теряют, что уже говорить о горячих хэтч, купе и им подобным. Ну и конечно только Вы можете писать как есть))), а мы все только на картинках Ауди видели))). Если Вам нравятся машины с пробегами 80, 100,150,200 и тд и они Вам дарят ощущения новой машины и кайф да ради Бога катайтесь кайфуйте, я высказал своё мнение и имею на него полное право так как только новых Ауди купил лично себе 8шт и это только Ауди и только новые, б/у в молодости и другие марки считать не буду, но у меня точно не хватит пальцев на руках, поэтому свой опыт эксплуатации и разницы в ней новых машин и б/у считаю более чем достаточным чтобы выражать своё мнение по вопросу ощущений от машины, но даже учитывая все это в конце своего сообщения я написал что это имхо, а читать « мои фантазии и опусы» и прислушиваться к ним или нет это каждый сам для себя решит
Коля, привет) Не будь в танке, я же выше написал, что ездил неделю на мк3 2.0 как у тебя. Катался неделю по тем же дорогам, работа-дом-дела, то есть имел возможность сравнить поведение машины в одних и тех же поворотах, скорость входа/выхода, как стоит на дороге. И честно сказать машина очень ватная, невнятная, плохо стоит на дуге по сравнению с рс, разница колоссальная. При этом машина свежая, 1 владелец, 30к км, то есть технически полностью исправная. Я когда тт отдавал обратно, прокатил на рс от души, владелец обычной тт сказал, что слишком жестко, быстро и громко, ему это не нужно)) Поэтому сделал вывод, что обычная тт дамский вариант, как гольф 2.0 только спортивный силуэт. Кстати, мою ттрс купил человек, который до этого владел ттс ст2 в новом кузове. Вот ссылка на его бывшую ттс https://www.drive2.ru/r/audi/tts/505797614961164594/ Так вот, когда мы прокатились на все деньги, сначала по платке 300+, а потом от платки до Рублёвки (там очень классная извилистая дорога) он сказал, что ттс это не тт-рс, а 2.0 это не рядная пятерка, разница космос по драйву. Не зря с нового кузова ттс пересел на прошлый тт-рс. То, что новый кузов тт-рс лучше прошлого это понятно и логично, но не из-за лампочек в салоне и лед фар, а из-за того что машина отдает 550+ сил на стоковой турбе. А если ты не чувствуешь "большой" разницы между обычной тт и тт-рс, это эпик фейл))) Там разница чувствуется в каждом повороте, ни один элемент от тт-рс не подходит к обычной тт в подвеске (рычаги, втулки, сайленты, кулаки и т.д.). Странно слышать от тебя такие заявления, я думал ты лучше разбираешься и чувствуешь авто. Про 5.5 секунд, был в чате тт раньше, туда люди скрины скидывали. Думал ф-тайп р взять, 510 сил который, но там оказались задиры болезнь и по топливной тоже проблемы. Кстати салон там тоже весьма скудный, и головой немного потолок подпираю, крыша очень низко завалина. Кстати машина дико едет, нос длинный и тяжелый, а зад короткий и легкий.
Никита, я 300кмч не собираюсь по платкам давить и на трек ездить. Повторю ещё раз в городском режиме я разницы не заметил особо между тт и ттрс, в более агрессивном естественно ттрс будет лучше. Если бы я хотел 300 фигачить, то добавил бы денег и взял гтр а там чип-пых и 700+сил, но мне оно не надо, так же как и переплачивать за ттрс, если для моих нужд прекрасно хватает и тт на чипе-пыхе.
Ну вот опять фантазии и домыслы, странное упорство, видимо программой заложено... Знаете меня - нет, знаете мои машины - нет, так вот тт-рс купил на пробеге ~ 50к продал на ~ 85к, s5 куплена новой у од в 12 года и пробег на сегодняшний день 34к, и это за почти 8 лет. И это только про озвученные авто в топике, про другие нет смысла рассуждать, они не имеют отношения к данной теме. Поэтому какие-то неуместные заявления про пробеги в сотни тысяч км и уж тем более мою привязанность к ним выглядит крайне странно, и намекает на присутствие искаженной реальности в голове генерирующего эти заключения. Свои мысли я изложил исходя из обсуждения "приспортивных" авто Ауди, специфика обслуживания/состояния/проблем/ощущений. Почему "приспортивных"? Потому как считаю спортивными авто только Порше 911, Феррари, Ламбо и т.д., авто которые изначально конструировались и проектировались как спортивные машины, со своей компоновкой, философией и т.д. Напомню речь шла о S и RS версиях Ауди. И опять же не понятно натужное заявление о покупке 8 новых Ауди, тем самым вы хотели показать свою финансовую состоятельность или превосходство (мнимое), скажу сразу, не трудитесь, у вас не получится. Вы владели/обслуживали/эксплуатировали S и RS версии? Желательно с тюнингом, чтобы иметь возможность судить о надежности компонентов/агрегатов под нагрузкой или все эти 8 Ауди были ширпотребом а-ля а4/а6/ку5 2.0? Просто как можно давать заключения по S и RS версиям, которыми не владели и видели как вы правильно сказали на "картинках" или на "пассажирском сиденье захлёбываясь от эмоций", как вами было сказано ранее.
Так я тебя и не заставляю, катайся как хочешь)) Просто говорить о том, что между тт и тт-рс разница минимальна это некорректно. Разница очень существенная, можно сказать коллосальная. Владельцы е200 в амг пакете тоже говорят, что между е63 разница небольшая))) Взял бы гтр, только там бюджет 3-3.5 за более менее живую машину и 700к на чип-пых с усилением коробки, другой бюджет нежели тт 2.0
Никита, про колоссальную разницу не надо, нет её. А чтобы почувствовать ту разницу, что есть надо жарить на треке. Предлагал знакомый гтр за 2.7 уже на 700силах, но разум восторжествовал...Его как второй авто взять можно было, как срт на компрессоре у меня был и за год владения проездил я 2ткм на нём с вложениями в ремонты более 1мил. руб. Видимо успокоился я с гонками, поэтому и взял, что понравилось по дизайну и с достойными характеристиками на максимум ст2. Если бы не пробег А6 (под 190ткм), то возможно и на А6 ездил бы до сих пор...
Коля, у меня нет задачи очернить или обхаять обычную тт. Ты меня видимо не так понимаешь. Я говорю о практическом опыте после длительной эксплуатации, разница очень существенная в управлении. Если бы ты имел возможность длительного сравнения, ты бы эту разницу очень хорошо почувствовал. Приведу другой пример, ты знаешь мою S5. Так вот я 2.5 месяца ездил на рс5 (b8 2011 дорест), да по динамики она медленнее моей с5, мотор там живет только от 5.000 до 8.250, ниже грусть печаль, тяги нет, НО как она рулиться по сравнению с с5 на ГОЛОВУ выше несмотря на более тяжелый V8. И всё это только за счет компонентов и улов подвески/шасси. У неё даже колея шире на 25мм, кулаки, рычаги, всё другое. Машина совершенно по другому ощущается, я даже думал на с5 попробовать поставить компоненты подвески, но там столько менять всего надо, проще мотор 3.0 тфси в рс5 вставить. Рски очень сильно отличаются от обычных по подвески, а соответственно и по рулёжки. Не спорь, с тт также, просто поверь. Или купи и сравни)) Только не диван рс6/рс7, это коровы. Идеально тт-рс/рс5
Надо было брать, если возможность была. Покатался бы на быстрой машине, я думаю получал бы хорошие эмоции за рулем, хотя гтр тяжелый 1800 кг, но вроде рулится неплохо. У него трансаксель компоновка. А ты говоришь разум, разум должен был тебя подтолкнуть не брать косметичку, а взять пущку-гонку)) еще не поздно, сезон отъездишь, на следующий гтр надо брать
Да всё ок, видимо только для меня разница тт и ттрс не такой большой показалась в городских условиях и сракерах до 100кмч))) Повторю,что на ттрс я не валил на все деньги. К слову, разница колоссальная по рулежке между обычной тт и А6, что была у меня, вот тут с первых же секунд я почувствовал, как тт рулится, входит в повороты, на сколько подвеска настроена лучше и что удивительно тормоза гораздо острее на тт...
Не-не...планирую до конца гарантии на ТТ проездить, а там дальше видно будет. Пока устраивает более чем.
Я вот честно теперь не знаю, что брать тт-рс действительно задала очень высокие ожидания от будущего авто. Она была реально быстрая в своей категории и ВООБЩЕ не ломалась, это мистика. Да, устаревший дизайн, интерьер скромный, мультимедиа как Нокиа 3310, но она дарила драйв, и теперь хочется чего-то схожего, а его нет... Брать тт-рс в новом кузове за 3.5-4 это борщ, по сути та же, да новый дизайн, внутри всё новое, но огоньки для меня не главное для "спортивной" машины. Только одна логичная альтернатива 911, но там совсем другой бюджет... Для лампочек у меня х6ф16 есть, там графическая приборная панель, везде огоньки, доводчики, леды и т.д. Просто для драйва мне важна сама тележка, а есть там лампочки в салоне или нет, мне неважно. Кстати, я имел возможность покататься на турбоС (997.2) и турбоС (991.2), так вот 997 более дикий, хуже шумоизоляция, проще интерьер, но она на голову интереснее едет, больше кайфа. Я бы без сомнения взял бы 997, нежели 991, просто их либо нет, либо они уже укатанные, либо их вывезли в Европу на продажу.
Так а смысл сравнивать бизнес-седан и компактное купе, понятно, что оно будет на порядок лучше рулится... Такие же были бы ощущения у тебя, если бы ты пересел с прадо рамного на а6
Тем самым я ничего не хочу показывать, тем самым я озвучил выше, причём написал даже для тех кто умеет читать что как водитель я лузер). Я говорю о том что учитывая кол-во эксплуатируемых мной в разные года Ауди новых и б/у вполне имею право иметь своё мнение на то отличаются ли ощущения машины с пробегом 60,80,100,150,200 и тд от машины которая имеет пробег 10,20,30 и до 60. Причём на я 100% уверен что это мнение разделяет какой-то определенный % людей иначе у нас никто не покупал бы новые машины ( гражданские, приспортивные, спортивные роли не играет), потому-что я нигде не написал что мое мнение относится лишь к s и RS. На этом у меня все, если мое имхо не совпадает с Вашим, то извините, но помочь ничем не могу. Ps приспортивные))) зачем Вы мне эти вопросы задаёте если этот термин я ещё в 203 посте употребил и там все подробно изложил и ещё можно ссылку где я «на пассажирском сидение захлебывался от эмоций» или у Вас в «программе заложено» от себя добавлять? . И последние Вы тут так интересовались знаете меня-нет))), а Вы меня знаете))) мне это не нужно, думаю как и Вам.
Здесь вроде никто и не говорил, что поедет. Я написал, "люди говорят..." и далее по тексту... И смысл был вообще не в том кто, как поедет...
Проще тогда взять Lotus exige, их хотя бы в России можно купить. По сути это карт омолгированный для дорог общего пользования. 4с это запоздалый ремейк этой концепции. Ездил на лотусе (по кольцу, еще когда оно было в Тушине), они все тарги, так вот у меня голова не помещалась, ехал как жираф, шлем над рамкой стекла выпирал на 3-4 см. И с 4с будет также, она такая же мелкая, плюс на 4с еще и робот в большинстве этот однодисковый с задержками по 1-2 секунды. По рулежке наверное такая же хорошая машина как Лотус, но не с моим ростом 191. Вообще это концепция для "бедных", кто не может себе позволить хорошую спортивную машину, придумали эти катерхэмы, у кого чуть получше лотус/4с. У нас тоже сейчас делают аналог катерхэма, на компонентах ваза (мотор, коробка). Можно за 1-1.3 млн купить себе этот гоночный "снаряд". Но из действительно драйвовых, "относительно" доступных машин сейчас вне конкуренции это амг-гт (2 двери естественно), их в продажи очень много из-за того, что люди с деньгами для "фейса" (понтов) их купили, а она не дружелюбная оказалась очень. Жесткая, с резким подхватом, и корма очень резкая, бросает её на раз в сторону. Компоновка настоящий классический спидстер, длинный нос, низко посаженный двигатель, сидишь практически на задних колесах, очень хорошая машина получилась, но опасная, если едешь быстро. И очень многим это не нравится, есть большой шанс улететь, несмотря на электронные ошейники. Сходите на тест-драйв, если сможете договориться, не пожалеете, даже в городе будет понятно, что это за машина.