Там другая история все таки, тяжелая машина, сверхмощный движок. У нашего генерального и финансового Гт, только пятидверные. понятно, что в двухдверках по другому немного будут ощущения, но в общем и целом понятная машина. 4С легкая, ощущаться будет милилметр кузова когда заходишь в поворот, по фану думаю мало конкурентов будет.
Вы цену на 4С видели?! Тут уже не фан, ибо жалко за такие деньги фаниться Доступная машина для фана это Mazda MX-5, она даже дешевле чем TT
Так 5-ти дверный амг гт и "настоящий" 2 дверный, это совершенно разные машины по компоновке шасси и соответственно динамическим возможностям (речь про скорость прохождения поворотов). Амг гт 5 и 2 двери это как Порше панамера и 911, общего ноль с точки зрения возможностей на треке. И амг-гт навезет этой 4с два километра на треке, можете сравнить тайминг с трасс.
Ничего себе раздули тему на пустом то месте. А вот ребята, скажите мне на милость, кто вам мешает сделать себе настоящие раллийные машины (с форс движками, каркасами, ковшами и подвеской), раз уж деньги есть, а катаетесь только на треке? По цене выйдет не сильно дороже любой RSки. Какой смысл в обычной жизни (дом-офис, дом-дача, дом-гости) слышать постоянное "рррр" из под задницы, отбивать все кости дубовой подвеской и печально смотреть на расход в пробках? Я просто в юности накатался на переделанном Гольфе, который уделывал все эти АМГ, как стоячих. И на некоторых других, действительно быстрых раллийных машинах прокатился. После трека (или карта) было желание выйти и плестись со скоростью потока не мешая и отдыхая, что собственно и делал. А все эти попытки сделать из каждодневной машины гоночный болид, уж извините, но смешны. Еще понятно в Германии, там хотя бы автобаны есть, по которым можно прохватить. А в России то какой смысл? Вопрос риторический, если что.
А вот то, что мальчик выше писал, ну там про трек, скорость на круге, скорость разгона до некоторых скоростей - это как бы тоже "не про ралли"? А про что тогда? Про понты? Про писающих девченок, вдавленных в сидушку?
Тут парни пишут про машины на которых можно быстро и комфортно прострельнуть до трека, покрутить там, получить удовольствие, на обратном пути заехать в магазин закупиться и вернуться домой счастливым. Все эти ваши машины с форс движками, каркасами, ковшами явно не для этого. Для большинства тут с форума S5 или TT S единственная машина в семье...
По ходу дела за котлы и прошивку и накинул пятихатку. Хотя если катализаторы сдать можно и до полтосика поднять.
Кстати, если кто хочет чего-то новенького, более азартного чем немцы), сейчас продаю крутейшую альфа ромео, машинка просто огонь! https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_romeo/159/1101208990-1fba82d1/
Но мы же с тобой понимаем, что это не ликвидный памятник для фана! Крутая она была в 2007-2009 году, сейчас просто редкая итальянская машина, кроме дизайна кузова в ней ничего уже нет и она даже «не едет». Возможно, повороты «пишет» хорошо
Мне и кузов не нравится, на мой взгляд машинка на 300к макс, на китайца или корейца похож, уж слишком дешего выглядит.