Ну я же готов к торгу хорошему, пробег честный, без гонок и тюнинга, спортбэк, а не купе. Ау!!! За лям двухлитровые висят на тряпке...
двухлитровые (рестайл) на тряпке ликвидные. + gen2 откапиталить можно за неделю и 80-90р самостоятельно) ps: экстерьер у дорестайла настолько уныл, что исключает желание сделать эмоциональную покупку
Ну о чем вы говорите, откапиталить, что-то подпиливать, подкручивать, корчевать и т.д. На кой черт это надо? Есть живая тачка, никакие "умельцы" свои кривые руки в нее не совали. Делай ТО и катайся в свое удовольствие. По экстерьеру минимальные отличия, ну если уж это так важно, лучше рестайл морду поставить, а эту продать чем движок капиталить!) Плюс могу руль от РС5 отдать под круглую подушку с лепестками!
у меня нет вопросов по техническому состоянию, выше мое видение ситуации на рынке относительно конкретного автомобиля.
Не чиповал , не гонял , но подвеска в виде ломов на машине стоит Тормоза от Рс стоят выхлоп стоит , прочитать бы сколько там стартов с лаунча было , и когда п.о обновляли , а то выясниться что перед продажей заменили блоки и прописали на дилере и все латуням якобы на месте ))) С таким списком это все равно что продам корч с каркасом и секвентальной кпп ни разу не гонял , если только до булоШной
Я отвечаю, что не делал ни одного ланч-старта, в ПО ничего не менялось. По тормозам - у меня 70% пробега была трасса, сначала был проект на полтора года в Липецке, на служебной ездил по городу, на эске - Москва и Ростов по платкам М4, далее был Краснодар, то же самое. Попробуйте оттормозиться на родных 345-х тормозах с двухсот, результат вас не порадует, на тормозах от РС совсем по другому, это безопасность. По подвеске - попал в руки комплект койловеров, подумал будет удобно зимой увеличивать клиренс, но абсолютно не понравилось на них, надо было настраивать у спецов наверное. Койлы продал и подвернулся комплект билей, не выдержал, поставил. Субъективно лучше штатной, более упругая подвеска получилась, и перестроения на больших скоростях четче, можно спокойно резко перестроиться на 180-200. Эта та же безопасность, идиотов у нас на трассах к сожалению хватает, пару раз выручало По выхлопу, предыдущая хозяйка замяла один из глушителей и две трубы, искал оригинальный глушак, но ничего не нашел. Был вариант с АБТ, взял его и поставил. Вся остальная трасса - родная без переделок с катализаторами и лямбдами. Родные тормоза и подвеска могут быть отданы в комплекте, в зависимости от степени торга. Из единственных минусов по машине, из-за предыдущей хозяйки есть крашенные элементы, с моей стороны без ДТП, тьфу-тьфу.