Ну это не интерес! За 800 и я могу забрать Просто интересно много ли людей ищут подобный авто. Всё таки своеобразная машина
Ну а что в ней такого своеобразного? Обслуживание дороже только на объем заливаемого масла, движок надежнее двухлитровых, расход 12-14, только налог, но что такое сейчас 4 т.р. в месяц? Ну не сходишь один раз в месяц в ресторан... Но у тебя будет реально крутая тачка, которая подходит и на кждый день и если надо поездить с удовольствием
Ну тут надо четко понимать, зачем она. Я вот логичным продолжением для тачки хочу 3.0т, но хотел бы в кузове а6с7, в любом случае на шкивах или хотя бы просто чипе, т.к. Сток едет совсем уныло, как моя фабия Пох на расход и налог. Тут имею в виду именно покупку кузова б8, он динамичнее а6, но всё таки устарел. Поэтому и нвписал про "своеобразность", такую будет смотреть фанат скорости. Вот и стало интересно, много ли осталось таких. Все пересели на пакеты молока ген3
Ну это психология опять, чем устарел этот кузов? Придумали принципиально новые решения? Что-то сделали гораздо лучше чем Б8 ? Если выбирать машину с основным прицелом на то, что о тебе будут думать и говорить, тогда может быть да, лучше взять овощ, в кузове с другими фарами. Если ты взрослый человек и никому ничего доказывать не собираешься, то ты возьмешь машину для себя, для своего удовольствия. Новая такая сейчас 5-6 лямов у дилера. Безумные деньги за авто, почему не взять в хорошем техническом состоянии машину за лям и получить все то же?
Больше про интерьер, в плане устарел. Это как а6 с6, до какого то момента держалась, а потом уже кажется мамонтом. Я про общие тенденции. Я вообще машинами не понтуюсь. Желаю выгоднейшей продажи!
ну по сравнению с рестайлом только руль, да, намного круче выглядит с круглой подушкой. Таки он есть, и не просто рестайл, а рестайл с хромированными лепестками и полной перфорацией от РС! Отдам с машиной, если не особо будут торговаться)