Ну по ходовке ничего менять не приходилось, в основном по М4 на ней гонял, ставил бильштайн стойки и пружины эйбах, а так думаю все то же самое, все подходит от В8 кузова. Диски и колодки недорогие. Если ставить большие тормоза с 365-ми дисками, то там да, диски полтос выходят) на штатных все дешево. По остальным расходник какой-то дороговизны не заметил.
Бэнг с завода стоит, честно говоря, первая машина, где ничего не делал со звуком. Реально хорошая вещь.
ММИ можно установить условно недорого. Гораздо дешевле чем Бэнг) Клёвый аппарат, даже странно что год продаться не может. Неужели всех так разница в налоге смущает?
разница не только в налоге) дорестайл, низкая ликвидность, возраст, не самый надежный мотор и не самая низкая цена. про невозможность эмоциональной покупки уже писал, повторяться не буду.
Ну, дорест да, реснички кетайские очень раздражают. А с мотором чего? Вроде уже гильзы стоят, задиров точно нет.
Я извиняюсь) с чего не самый надежный мотор??? За 60 ткм и четыре года ни намека на неисправность. Мотюль не ест вообще, разгон бомба, расход с такой мощностью - подарок. Цена - куда ж ниже еще???
Блин ну дорестайл этот, ну лучше эту взять уже не затюненную и не заезженную, и морду поменять, а то что есть продать, разница 30-40 тысяч выйдет
Да я согласен полностью. Мне так очень нравится, особенно с большими тормозами и бильштайном. Даже жалко, что не нужна такая.