Процитирую вики для вас - "Присвоение конкретной модели обозначения хэтчбека, универсала или лифтбека зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта."
Ньюансов нет) из минусов только окрасы предыдущей владелицы, с моей стороны все ок, без дтп и ремонтов. По крыльям при нанесении керамики, рукжопы сорвали шильдики, я сразу не заметил, купить руки доходили, цена 1-2 тр. На эске с-лайн значков не ставят, это если денег не хватает на эску или эрэску, делают всякие с-лайн пакеты
Белорусы номинируют машины в евро/долларах. Курс скакнул и теперь сабжевое авто становится очень интересной при переводе в нормальные деньги
В 2014 у нас курс скакнул, у них нет, поэтому и ломанулись за авто белорусы с казахами. Сейчас синхронно рухнули, так что профита ехать за авто никакого.
Ауди вообще для среднестатистического человека не привлекательна. Вот был бы у меня лям - 1,5 на развлечения - взял бы по MRW гонять.
Да все равно с собой соревноваться, а так еще и туда с комфортом доеду. P.S. У брата цивик для этих дел, так что я понимаю о чем вы )
Тяжеловат для кольца. И мотор и сам авто. Выше все правильно написали про Клюшку. Хотя, БРЗ интереснее будет за счёт заднего привода, имхо.
Дорого может встать. Я вообще бы тоже хотел, но брал бы однозначно что-то простое: калина спорт, старый сивик, клюшка. Тем более, что соревнуешься лишь с собой. Но я не богат, мысли такие.
В том-то и кайф этой машины, что вы можете ее использовать на каждый день, сьездить в магазин закупиться, сьездить на море, встретить бизнес-партнеров и тд, но когда вам надо, нажимаете на газ, и все остаются позади
Универсалы и есть хетчбеки, но хетчбеки - не универсалы. Изначально, хетч-беки - это авто с "отрубленными хвостами". Без багажника сзади. Потом стали "однообъемники". Для "универсалов" такого термина не придумали, по этому их все называют по разному. Например в Ауди это Авант. По больше части, все эти термины есть плоды маркетинговых мозгов и давно уже довольно слабо соотносятся с реальным положением дел.