Да особой проблемы махнуть цепи раз в 100-120 точно не вижу. Свечи.... так на Хендае в свое время менял каждые 10.
соглашусь лишь отчасти- цепи и копманию первый раз на 60-130 меняешь и дальше 100-150тыс спишь спокойно. про свечи слышу впервые, обслуживаю и выполняю рекомендации, но на второй машине уже впервые слышу про свечи. ну если че помаеняю- не те деньги))) тот же дищель 4.4 мало того что дороже на 500тр, так там всегда риск патрубков, турбин, тнвд и др. а тут 200тр потратил один раз (или до тебя) и ездишь не паришься
А сколько он ест на сотню? Понимаю, что не решающий фактор, для общего развития интересно. У товарища МАМа 4.4 дизель, говорит что не едет бензиновый, слишком тяжёлый даже для этого движка.
Идиот тот, кто думает что окружающим есть какое то дело что там у тебя, мне и всем остальным чихать на это! Это ты удавливаешься от своей же брехологии экспертной У тебя усилитель за 500 и акустика за двести, так иди и вешайся если тебе так это интересно шнурок акустический за 100 повесил когда захотел! Это ты каждый раз пытаешься плюнуть или даже насрать в чужую тарелку только при виде что у кого то что то в ней есть и плюнув рассказать что в ней должно было быть тоже самое что и в твоей
Сам понимаешь, о чем пишешь? Или мозгов нет совсем? Насрать в чужую тарелку и прочее. Дебил.... с удовольствием поехал и забрал бы это редкое авто, но о чем писал я выше, ты так и не понял, как обычно впрочем, начав нести свою обычную ересь про «надо жить по средствам».
5.0 в городе есть 20-25, если в пол по центру и пробкам- то под 30. но это дико совсем ездить + много светофоров. у меня сейчас 20-22 реальный, езжу отдуши, постоянно 150-200 даю, но езда больше мкад, , хорда и тп, внутрь ттк стараюсь не ездить, хотя пару раз в неделю до центра доезжать приходится по поводу едет не едет. 5.0 едет лучше и эмоциональнее всего. 4.2 жрет также, но едет хуже, 8 с чем-то до ста, никаких супер эмоций нет. 4.4 бенз не едет 3.6д ваще мертвый 4.4д едет как 4.2 + чипуется и тогда едет до 100 примерно как 5.0. жрет в два раза меньше. но при покупке на 500 дороже + более гемороен в обслуге, особенно с возрастанием пробега, как и любой дизель
и насчет "едет/не едет". Кому что доказывать со светофора? Зачастую именно на этой машине и валить нет желания, да и не только этим определяется кайф поездки на этой машине.
Не, со светофора на нем и правда странно чего-то доказывать, но иногда требуется резко ускориться или зажечь по трассе, я вот к чему.
Нет, говорю что я себе к колонкам за 2 сантиметра денег купил проводянку за 100 тысяч рублей деревянных, так то беги удавливайся от того что колонки стоят всего каких то 200 тыр и усилок за 500 по ритейлу, а взял за те же 200 Ты пытаешься казяться умным, но это только попытки Рэнж явно классныйс, но на любителя и ценителя со средствами, а тебе даже наваливать на нем хотя бы теоретически уже савсем не хочется, ты ведь и так ....
Да ладно, кому ты будеш рассказывать Зажечь по трассе, выезжаеш и тошниш поперек всех рядов что бы все боялись