Ну каждый выбирает авто для своих нужд...мне например клиренс не нужен,совсем не нужен,а был бы нужен,был бы у меня Allroad-это самая универсальная машина....захотел более\менее зажечь-кнопочку вниз,захотел "за грибами"-кнопочку вверх.
Кстати по поводу «недалеко в лес...». По грунтовке RR плывет, тогда как Ауди на пневме гораздо менее комфортна. И вопрос проходимости наверное не только в резине, а в первую очередь в бОльших внедорожных свойствах изначально. Прошлым летом дождь застал на рыбалке и поднимались на RR по дороге (чернозем) в гору, на Ауди точно зассал бы лезть туда.
РР да. Он туда и не поедет) А вот как АР ведёт себя на пересечённой местности после недельных ливней на Хакке блек ощутил на своей шкуре, доставал уазик- буханка из службы эвакуации таких как я балбесов)
Так на RR есть блокировка механическая в заднем мосту в опциях. И больше заточен под бездор. А на Ауди пневма в верхнем положении- это стойка на максимум растянута практически и качает как на телеге. Не для этого они.
Всё дело в резине,нет у РР никаких особых внедорожных свойств,которые превосходят внедорожные свойства АР.
Резина что там что там шоссейная чисто. Спор нас ни к чему не приведет-). Рассказываю исключительно с точки зрения личного опыта «доехать на рыбалку». По говнам не ползаю.
Когда нужен будет клиренс данный чемодан вообще не в теме и лучше даже не думать Знакомый такого купил в комплектухе понароднее и так получилось что прям перед крещением, а у него дача в деревне в пару сотне метров от святого источника ....короче домой он вернулся только утро Из за веса под 3 тонны просто тонет, да и резина трассовая Да и наверное савсем не жалко должно быть что бы клиренс в таком авто оценивать
Больше. Много больше. Не знаю как обычный, но даже спорт 3дизель легко проедет там, где на уроде вообще делать нечего. Урод хорош на бездорожье легком там где нет шансов у всяких cr-v, рав4 и тд, но сравнивать РР с уродом на бездорожье просто смешно, разные лиги вообще
Спорно всё это,весьма спорно,особенно слово "легко",очень от многого это зависит,начиная от "прокладки" и заканчивая резиной,да и никто в здравом уме на этих машинах на бездорожье не полезет,так немного грязно,скользко и не более того. Клиренс-да,разница сантиметров пять.
Резина решает больше чем любая прокладка. Прокладка может только на пролом более смело рвануть, но это ведь не проехать там где может ехать
Да не Андрей, Турист прав - роад вседорожник и не более, РР же полноценный внедорожник, без каких либо скидок, там с углами и лифтами все более чем прекрасно..
Полноценный внедорожник - дефендер только, если уже о семействе ЛР говорить Углы, лифты и т.д. ничем не помогут, особенно когда внедорожник на катках с изолентой, нормальные колеса внешний вид портят же ))
Я говорил про премиум - РР уедет дальше чем роуд, X5, GL и т.п... Про резину понятно, тут никто с этим не спорит.
В данном споре между Ауди и RR последний однозначно победит. Сложно объяснять на пальцах тому, кто не сидел за рулем этой машины. Опуская прокладку/резину и прочие прелести, могу однозначно сказать, что RR вне асфальта гораздо проходимее. Равно и как сравнивать на асфальте Кватро и полный привод RR - на Q7 /A8 (опыта других моделей не было) пустить машину в занос достаточно проблематично. На том же RR в режиме селектора "сухая дорога" если попасть на скользкую дорогу, можно и улететь. Пару лет назад, когда первую зиму встречал на нем, едва удержался на дороге, причем скорость была порядка 60-70. Ибо существует задержка в доли секунды и за это время задницу начинает сносить. Также кстати было и на RRS. Перевод селектора в режим "снег / скользкая дорога" убирает этот негативный момент, но тогда езда становится скучной, настолько все задушено и более медленно.