За большой ничего не скажу, не владел, катался пару недель когда нам сдавали в салон, RRS с 3дизель был в семье, никаких навыков у меня езды вне дорог нет, лузер, но совершенно спокойно лез за дизельным Геликом и дизельным прадиком вдоль высоковольтки по колее после приличного дождя чувства что я там останусь не было вообще, единственное за что все вместе переживали что попадётся в жиже какой-нибудь валун или коряга хорошая. На уроде даже мысль бы не возникла попробовать повторить, урод был только с6, но сомневаюсь что с7 много лучше вне дорог
на маме - центральная у всех и задняя как опция (у меня есть, у многих есть)+понижайка и террен респонс, система для бездорожья. какой нафиг олл роуд))) на нем можно с полноценными рамными проходимцами соревноваться в проходимости))) только 99% РР не сьезжают с асфальта))
это точно, что к сожалею, с деревяшками баранка шикарна Про внедорожные сравнения Урода и РР смешно читать было, был Урод первый, до РР ему конечно пиндец как далеко
А кто их сравнивает...конечно PP дальше уедет,просто по тому,что у него клиренс больше,плюс блокировки.
Андрюх, ну вы ж на последних страницах обсуждали) Клиренс на РР сантиметров 30-35, и одно из главных я считаю в РР, это понижайка, коробас капитально бережет
За АР начал я,но только с позиции,что это более универсальный автомобиль,сравнивать внедорожные качества РР и АР глупо,ибо это совсем разные автомобили,как впрочем и "дорожные" качества.
А я сейчас нахожу РР более универсальным: едет шустро, везёт всё что надо, из минусов только если что-то укатилось к сиденьям в багажнике, то полностью в багажник залазить надо да ещё и высоко, жутко неудобно.
https://www.bmwclub.ru/threads/range-rover-sport.1506221/page-2 Судя по теме этот Митяй давно ин Ю Ес Эй )