Тут хозяин-барин. Но пробег авто 250. Не поверю я, что только масло. ДСГ+ мотор с проблемами, турбина с риском, кузов под ремонт. Одна большая проблема.
Пробег двух основных узлов на 100 к меньше Мотор уже с новой генерацией поршневой, то есть его главная проблема решена. К слову, после того как продал Октавию в следующем кузове (3 недели назад), ездил и смотрел а4, Passat, bmw 3 в Е кузове с ценником до 650 000. Так вот за три недели не смог найти ни одного живого варианта, после подъёмника и компа вердикты везде были ~100 вкладывать. Ну и пробеги на приборке в 100-130к по факту минимум на 100к были скручены. А здесь все же 100% ориджинал
Получается везде обманывают, а ваш Варик лучший? Кузов в сколах, кпп полностью не меналясь, турбина с завода, кондей тоже . Берите, не пожалеете? Только цена не соответствует ни рынку ни состоянию. Да и тот, кто ищет октаху, имея 500, вашу точно не возьмут.
Я говорю только, что сам увидел в последние недели. И, озвученные суммы при просмотре были озвучены в рамках устранения течей, проблем в подвеске и т. д. В расчетах замен агрегатов не было, равно как и устранения дефектов лкп. Дальше Я смотрел авто ру по фильтрам: количество владельцев, двигатель и увидел, что хотят продавцы. Такого объёма проведённых работ как на моей - не видел. Мой Варик оценит потенциальный покупатель.
Надо крутить пробег Народ у нас мнительный и все, что выше 100-150т на приборке даже не смотрит, фильтры в объявлении так выставлены Либо ждать "своего" покупателя вопрос только сколько времени...
Совесть не позволяет, забочусь о карме Октавию А7, 1,2 tsi 2013 г.в. честно продавал с масложором в литр на 1000км и продал Ах да, ещё с ближайшей заменой сцепы, грм, заменой Водительской и пассажирской дверьми и рихтовкой арки задней и царапинками почти по кругу с пробегом 199к За 400 ушла. Вложения до норм состояния 200-250к. Уже в такси трудится
Рисковый покупатель, видать после того, как все казино официально закрылись, так теперь себе нервы щекочет
Ну как сказать, приехала группа таджиков с их слов у них парк в районе 20 машин. После того как они сказали что у них новая через два месяца стала жрать столько и это норма - понял что мой покупатель
https://auto.ru/moskva/cars/skoda/o...ion=VARIATOR&transmission=AUTO&sort=price-asc Это тачки с 2 хозяевами. Вам не кажется, что вы пытаетесь ее продать по верху рынка? Отьрасываем двух дурачков, которые хотят 510 и 600. Средняя цена 440. С торгом. А у вас так же надо вложить в покраску кузова тысяч 20. Салон чистить. Да и пробег, как выше писали, 250 тысяч уже. Я бы поставил 440 и с торгом в тысяч 20. Вот тогда и будут звонки и покупатели.
Даже не тратя 3 недели и не проводя кучу осмотров можно сразу сказать, что эти модели до 650 кило и без вливаний 100+ не найти нигде нивкакую!
Чтобы захотеть это проверять на практике надо иметь очень много свободного времени. До 650 и без вложений - это должен быть не немецкий автомобиль.
Автору совет - при пробеге 240км и практически 10-летней машине, те косяки по кузову, что есть (мелкие сколы и вспучившаяся краска по краям) лучше устранить самому ДО продажи (простая локалка + полировка). Щас все будут ныть "А че такая цена то ?! У тебя вон какие сколы, давай скидку 50-70 т.p.". А все кто будет смотреть их эти сколы будут тормозить. Все равно кто-бы ее не купил как бы он не распылялся, что он ее всю покрaсит - ниче он не будет делать, он замажет эти сколы кисточкой или сам устранит и будет продавать дороже или так же. Если учесть, что в этот бюджет 80% октавий на рынке будут крашены, даже с пробегом в 100 000км, то Ваша машина ничем не будет в этом плане выделяться. А кому не нравится пусть покупают со сколами но по низу рынка. Я к тому что нынче всем нужна кофета внешне и нет смысла распыляться и показывать как есть(типо вон я какой молодец, все сколы что есть оставил, но зато не бита) - для 10 летней тачки иметь локальный ремонт (сколы, царапины) это нормально, тем более с учетом пробега. Особо неадыкватным можно показать как было ДО и как После.
В субботу беру Пассата за 380 тысяч 2009 года с родным пробегом 150 тысяч км, без сколов и вообще без покрасов и с двигателем БЗБ и типтроником, а уж про комплектацию вообще молчу. Все таки цены на Октахи очень завышены на нашем рынке.