Дизель на них двухлитровый только...неуместен такой двигатель на этой машине,да и малообъёмная жжужалка бензиновая тоже.
НУ не знаю, у нас универсалы нафик ни кому не нужны но суперб очень красив в кузове универсал, даже заезжал как-то с ним посуху)
ну я бы не стал так категорично утверждать...народ потихоньку умнеет...у меня коллега по работе уже второй дизельный универсал СуперБ купил...и я конечно не художник, но в кузове универсал СуперБ смотрится внешне намного гармоничнее лифбека или как полуседана или как правильно его кузов называется ....кстати вроде как в след году будет уже новое поколение....и ликвидность нынешнего уменьшится
не знаю...повторюсь у коллеги уже второй дизельнй универсал...второй уже рестайлинговый ...от дизеля он в восторге...и расход и приемистость...по горам в районе Сочи-Новорссса гонял в отпуске говорит просто песня ...
Если дизель 170лс то это песня для этой тачки и тяги за глаза и экономичен, но мотор как на этой машине 3.6 тоже шикарен, а налог даже в Москве 39тр не смертельная сумма
умнеет в том что меньше стал тупо покупать седаны "как у всех" а больше универсалы, хетчи и другие типы кузовов, которые имхо более удобны и практичны в эксплуатации...то есть чаще выбирает машину для своих нужд, а не следуя общей моде
ищем) каждому свое) прижало где? и кому видно?) там вначале написано, что продается на стоковых 17". почему?) аудиводу и не знать.... это же следующее поколение вр 3.2 в-образнорядные моторы, разработка ВАГ, которой они гордятся и в европе ценятся такие) они не напротив друг друга... угол между ними 10,6 градуса. полка момента 2500-5000 350Нм, постоянная в пике. мотор по размеру компактен, по динамике отличен. ставится он на Таурег, Каен, Ку5, Ку7, Пассат, Суперб. Сборка только в Германии на заводе Фолькс.
надписи нет уже давно. на тот момент машина смотрелась гармонично в том стиле, в котором делалась. если бы да ка бы... вы говорите о другой машине)
Согласен с Вами, правда сейчас все больше семей владеют несколькими авто, поэтому можно иметь в гараже и практически авто и игоистичное купе, кубрик
Я тоже не фанат дизелей, но 2tdi 170лс едет очень хорошо катался на таком сарайчике правда wv passat b6
Автор удачи Вам в продаже , машинка ШИКАРНАЯ и цвет и мотор и состояние, видно что с душой к ней относились, а это на мой взгляд всегда в цене
Машину разгоняют не л.с., а момент. который на 170сил дизеле сопоставим с 3.6. И динамика разгона очень у них близка (из личного опыта - не пинать). Ну и расходу нельзя не радоваться - 5.5 трасса, менее 8 город.
я говорю о той машине фото которой было на драйве http://www.drive2.ru/r/skoda/122812/ ...в той статье наклейка есть...на представленных в объявлении фото этого ракурса нет...то что наклейку сняли имхо-правильно сделали....повторюсь я не художник но смотрелась она абсолютно чужеродно...Еще раз машина хорошая но НА ЛЮБИТЕЛЯ и человека понимающего что он приобретает...
3,6FSI-6,5 до 100 2,0TDI(170л.с.)-9,0 до 100 Что,там чего разгоняет?......а вообще то машину разгоняет правильно подобранный баланс между мощностью и моментом.
2.0тди с вырезанным сажевым и "легким" чипом (стоимость работы в РБ не превышает 25000р) ощутимо меняет этот показатель. Вот таким 4вд СуперБом и владел, ощущения от динамики крайне положительные. Так же имел "тест-драйв" 3.6 - субъективно, динамика ОДИНАКОВА. С секундомером не ездил, градусником в выхлопную так же ничего не замерял.
Так и знал,что сейчас начнётся про чип....да нельзя "легким" чипом с вырезанным сажевым 2,5 секунды срезать-нельзя.....да и тема не об этом.