да все в порядке... если интересна машина, велкам в личку, будем обсуждать ваш приезд на юга да тюнинга то и нет уже... если пленку только тюнингом обозвать...))
Занимаюсь вопросом. Уже веду переговоры с Валерием из соответствующей темы о помощи в поиске. Совсем забыл, что Россия большая ) далековато до вас, да и больше указанной суммы я пока не готов отдать, т.к. вторая машина на руках и как пойдет ее продажа я не знаю. А с учетом того, что машина на любителя, продаваться она будет не быстро
Как раз сейчас ищу авто побольше, в семье пополнение, в текущую бричку не лезет ничего =( Очень меня смущает такая поделка как DSG. Что с ним делать когда он сдохнет? Кто его вообще чинит? Каков порядок цен не ремонты этой простихосподи "коробки"?
там же 6-ти ступка "мокрая" дсг она вроде без особых сюрпризов....хотя я на Пассате например 50 тыс км и на "сухой" 7-ми ступке проехал без особых хлопот...как повезет...
Ну пишут зависит от среды обитания. В пробках типа шанс сломаться много выше. Плюс на всех коробасах корпус дифа сделан из говна, и пальцем разбивает его нафег. Причем это на слабых моторах происходит. А тут все- таки объем. Машине апп, а я пошел дальше искать варианты.
Дык как видишь я и сейчас против)) мне нужно такое же без проблемное как пыж, но тока побольше и на автомате.
Если смущает, нужно либо нормально изучить вопрос, либо не подходить к машинам с ДСГ. в 2011 был вариант купить в идеале гольф ГТИ на ДСГ-6, вот как раз тогда из-за своей технической неграмотности побоялся и купил новый Цивик 5Д. Потом то стал общаться с владельцами таким же хот хетчей, стал изучать вопрос и понял, что был дурак и протупил... в итоге через год совершенно целенаправленно искал 3.6 на ДСГ-6.
повезти может в лотерее... а тут железо с конвеера, оно или работает или нет. Даже ДСГ-7 ревизии 2013г. уже доработано и все кто менял по гарантии сцепление и мехатроник вроде как дальнейших проблем не испытывают. Но основная волна нытья из-за элементарной лени почитать инструкцию и научиться правильно пользоваться железом, которое тебя возит. разве не так?
а на чем нравится тошнить в пробках? это вообще может нравится? так-то ДСГ и курсировать по городу/трассе удобен...
не знаю,что они там "пересмотрят" у нас опубликовали местную новость,что со след. года на машины больше 100 сил тупо поднимают ставку и все (без всяких там упоминаний экологии и прочего) причем больше всего подорожание будет на машины от 250 л.с. зы... когда у нас что-то дешевело вообще?
Выгодно же,государству "обилетить" владельцев ЕВРО-1,2 и карбюраторов, коих в РФ большенство,к примеру: владелец ВАЗ-2106 платил 3т.р.,а будет 12т.р.,т.е. собираемость налога в общей сумме возрастет куда больше нежели сейчас, а что-бы как-то "прикрыть" поднятие налога, "привяжут" его к ЕВРО-4 всё логично. Теме АП.