Да,только скорей всего будет так,что свежие машины будут платить столько же сколько и сейчас (не подняли - и то радость для народа будет),а на старые поднимут Вот и все
И при таком раскладе владельцы мощных и более свежих машин выигрывают,как пример:Ауди С4-2,8\193л.с. будет платить 20-25т.р.,(вместо нынешних 5т.р.)а владелец трёхсотсильной но более свежей Ауди будет платить 45т.р.и задумается владелец С4:зачем я плачу 25т.р.за неедущее ведро,когда я могу добавить ещё 20т.р. и буду "летать". Теме АП.
это называется, пусть мне глаз выколят, зато сосед ослепнет! (ну или "пусть я одноглазый, соседу завтра оба глаза выколят") сомнительный выигрыш...
Дело не в этом,ну сам посуди,ну какой смысл платить 25т.р. за 200 л.с. когда можно заплатить 40 за 300(а это поверь мне большая разница в езде) понимаю когда разница между двухстами и трёхстами силами была 40т.р.,но когда 20 не понимаю. Теме АП.
Да перестаньте, это же главный электорат, которого нельзя обижать. Скорее на мощные ещё сильнее поднимут, чем на старьё посягнут.
Как сказать, парк автомобильный нужно как-то обновлять,опять же "дышать" чем то нужно,ибо насколько я знаю "львиная доля" на загрязнение воздуха приходится именно на автомобили. Теме АП.
С курением у нас так же. Вместо того, чтоб резко поднять цены и бить рублём, они запрещают курить на работе... Ты представляешь себе колхозника бегающего курить в специально отведённое место? Вот я тоже не представляю))
Бросил 5 лет назад, потому не слежу)) Но мне кажется, что они всё равно намного дешевле, чем в Европе.
А так конечно обидно, что топовые моторы теряют в цене намного сильнее, чем базовые, но таковы законы рынка.
Не рынка,а налоговой политики государства,я часто говорю,но поаторюсь:мощные двигатели не покупают именно из-за налога.
Вы как с другой планеты вообще. У меня у тестя пенсия 20 тысяч рублей, а теперь подумайте своей головой, не покупает он машину 100500 сил из-за налога? То что Вы говорите это бред сивой кобылы. Народ не покупает мощные тачки потому что либо денег нет либо нахер не нужно. И таких большинство.
В Германии всё так же, хотя налоги там сильно ниже. Вопрос же не только в налоге, но и в дальнейшем содержании, а оно у больших моторов зачастую дороже.
для обновления парка есть гранты,логаны, альмеры и т.д. и т.п. так что об обладателях (и потенциальных покупателях) 300-сот сильных машин правительство переживать не будет. Хочешь красиво жить - башляй вове. Так оно и останется,я уверен
Самый справедливый вариант, это налог с класса экологичности а остальное в бенз. Вот будет по чесноку. Но тока так не выгодно для гос-ва.
Так,вопрос не в тему,этот Ваш тесть с пенсией в 20т.р. когда к примеру в последний раз на своём ведре тормозную жидкость менял?,а резину когда?...при СССР?.... с такими доходами дома нужно сидеть,а не на машинах по дорогам ездить людей убивать.