по кузову есть недостатки, ?крашенные детали? также интересует состояние турб, коробки, и движка. Просто мучаюсь выбором, брать урода либо а6с5 3.0 кваку.
Крашенных деталей нет, краска вся родная, т.к. Краска родная и не перекрашивалась машина, есть сколы по краске. Состояние коробки и движка отличное, можно загнать на диагностику и там люди в письменной форме или в виде диаграмм покажут, ну или как там хрен знает. Турбины в норме, разгоняется только в путь ))
Прокатись на 2.7т и ты никогда не захочешь брать 3.0. А машину можно проверить, благо на форуме есть те кто знают все в этих движках. И автор тоже не против. А косяки по кузову-это не та вещь на которую надо обращать внимание при покупке 10 летней машины.
как все сладко прям звучит))) , блин сейчас бабла нет на руках, свою продаю тока. если не уйдет приеду смотреть после продажи своей колымаги. И такой еще вопросик, пневмабалон только один заменен? и менялись ли помпа .ролики ,грм ? масло. и т.д. что будет необходимо заменить в ближайшие 10 т км ?
Ремень ГРМ менялся 2 ТО назад со всеми роликами и натяжителями. Я менял за пользование машиной 1,5 лет 1 задний левый пневмабалон, по заказ нарядам видно что менялись остальные + пневмокомпрессор у дилера. Масло само сабой меняется регулярно у дилера. Следующий плановый ТО у дилера через 3 тыс км. Звонил дилеру узнавалстоимость грядущего ТО. Стоить будет 30 тыс руб, менятся будут свечи + масло + салонный фильтр + топливный. Это ближайшая перспектива ))).
просто 2.7 еще налогами отпугивает немного а так да, не сомневаюсь что 2.7 это весчь! Была у меня а6 2.4 на автомате, вот это и правда овощь такой движок не возьму никогда, пробег то был 120 тысяч а сыпалась как при пробеге тысяч в 500.
Ну это у официального дилера, можно и самому поменять все ещё дешевле будет, думаю тыс в 12 уложишься ))) я просто доверяю официалам.
Интересная ситуация, все хотят ездить на нормальной машине, а обслуживать как тазик жигули. Свечи в инэт магазе экзист думаю 800 руб стоить будут х 6 = поменять можно самому = ИТого 4.800р + масло какое нибудь лукойл или ТНК за пару тысяч, так же поменять самому можно, гляди так и выходит не 12 как я написал а до десяти тысяч. КРАСОТА машина дешевая в обслуживании получается ))))
Как буд то бы офицалы сделают это лучше чем кто либо. Свечи кстати на рынке кунцевском оригинал я покупал по 450 руб. Так что 3 тыс руб комплект, фильтра на 1000руб, и масла на 6 тыс руб. + работа на 1500 руб, ну пусть 2, вот и получается 12 тыс, все оригинал и как у офицалов. Только печати нет в книжечки, которая стоит как я понял 18 тыс рублей.
Кстати еще вот что, Данила даже говорил, приезжала к нему машинка после офицаловского ТО, так они подрамник забыли прикрутить.
А если бы он стал ближе к 350 тыс то я бы на нем ездил пока он не развалится... Зима есть колёс с датчиками давления в колёсах.