я за год на транзитах попалась всего 1 раз -это когда спрятаться было не за кого)) новые транзиты будут не так очевидны, т.е. можно рискнуть поездить)))
ага, но не забывайте, что уже действует закон, позволяющий увеличивающий коээфициент не в 5 раз как раньше, а в 10! так что налоги я думаю останутся старые....
салон тряпка, вставки карбон. фоткать лень. у нас деревня тоже не большая. зато можна под камерами 200 ездить)) я пробовала
я его не меняла) такие вопросы, как-будто я с завода машину брала)))) предыдущий хозяин брал битую. крашеное крыло с вод стороны и капот. сломаны крепления фар. основной радиатор при аварии явно не пострадал, так как поменяла его уже я по причине потения, а кондейный менял он, была загнута площадка под датчик кондея, интеркулер (со стороны крашеного крыла) явно не меняли.
я лопух, а чем S4 от S6 отличается? я так понимаю у Вас какая то заряженная полноприводная 100-ка в 45 кузове, верно?
неее на моторе написанно два ноль вэ Вэ(V) это объем. значит мотор там стоит объемом два ноль и не S4 а С4. это обозначение кузова, в дремучие года на таможне работали такие же дремучие неучи и писали в доках Ауди 100 С4. Вот народ и говорил у меня ауди 100 Эс4. А с ростом грамотности население в сфере английского языка Эс4 превратилось в S4. Вот такая печальная история
Ваще 20v на AAN'e означает 20valve )) клапанов т.е. и если вопрос был чем С4 от S4 отличается, то читаем ответ Lost'а а если чем S4 от S6, то мой)