На самом деле все это очень индивидуально и в нашей стране основной момент это удача и везение) возьмём простой пример из Ауди. Владею q5 все знают о проблеме с облезанием решётки радиатора глянца на s-line, достаточно посмотреть авто ру чтобы понять что через очень много машин с этим дефектом. Вот только почему-то Ауди один раз признал это гарантией( тест с малярным скотчем от гарантийщика))), а в следующий раз при аналогичном исходе теста отказали. Ещё один случай из q5, a4b8 крестовина рулевого вала( од меняет вал целиком) тоже через раз у кого-то признают гарантией, а кому-то нет Ps и я говорю об авто, которые проходят все ТО у ОД согласно регламенту без отказов от них и просрочек
я понимаю, что своя рубашка ближе к телу, но какое это отношение имеет к лояльности марки? в целом ЛРЯ лоялен чем ВАГ, точка.
я не понимаю что значит другие официалы... официалы они одни, это те, с кем у импортера (в данном случае ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус) заключен договор... текущая машина проходила у официалов одно ТО...
Приятель взял новый яг. Дизель 3.0 Через 2000 км кат накрылся) диллер послал по известному адресу.. Новый отдал около 2000 евро помоему. Через 9 мес продал- внимание, с дисконтом 40 проц. Ибо звонков ноль. Интереса ноль. Потом купил с7 алрроад , через 90 тм продал его тут на форуме за неделю клубню) Мое мнение- яга на вторичке- весьма проблемный авто для продажи.
Если дилер не загрузил данные в систему о прохождении ТО, это ещё не значит, что оно одно и сделано на 39000. И по поводу яга- лояльность их заканчивается вместе с продажей авто. Если есть повод послать- пошлют и думать не будут.
Под другими я понимаю сторонние сервисы, а не ОД, то что одно ТО у ОД на 39 ткм я прекрасно понял, пишу об этом сам Ps и ещё покажите где я написал «другие официалы» что Вы не понимаете?
под ТО в данном случае понимается не только проведенные работы, но и отметки в сервисной книге.... поэтому никаких других тут быть не может...