сразу видно владельца тлк. эти люди прекрасно разбираются в нюансах штопки гондонов латаная кузовных дыр и сварки рамы. увы, но "пол" аути проржавеет в самую последнюю очередь... в сибири и прочих членябинзгах машины, возможно, и "ходють по 800 и 900 тыщ", но в условиях современного мегаполиса передвигаться на подобном дермантиновом уазе неудобно, дорого, глупо и банально немодно. ps: все 100 и 200, которые я видел в швеции и финляндии, имели номерные знаки 78 региона. в стокгольме кайенн или туарег встречается реже феррари или порше кабриолет...
ты сейчас про уаз поцреот и ниву 3д рассказываешь. антикор ежегодно, пушсало во все щели, крестовины прошприцевать после каждого дождя. венец творения - сверхнадежная акпп 4.
У нас на конторе есть такой мамонт, 320 пробег, 2001г. Хотел его как-то выкупить на охоту ездить, посмотрел за последние 4 года наряд-заказы от ОД на обслуживание - и подумал, а вот накуй оно мне надо?)))) Там сломалось уже порядком чего, АКПП меняли в 2008г., а в год по 250 тыс отдавать за это чемодан - просто тупость. При этом бенза жрет зимой под 30-ку)) Да, кстати, перекрашивали крышу, капот, заднюю дверь и передние крылья - поржавели, хотя на машине уж точно никогда не экономили, мойки почти каждый день - на ней еще один из боссов с 2001 ездил, а сейчас стоит для выездов на природу руководства) ЗЫ Ценник конский))) Уже таких колхозников-любителей найти за лям - нереально)
Детский сад слушать? А машину с клуба и купили. Орет дорого тот, кто не имеет финансы купить и содержать эту машину. А еще кто орет что 30-ку жрет, х...ли ты вообще в теме этой сидишь? V8 явно не для вас. Чипуйте свои 2-ух литровые пакет молока и радуйтесь жизни( это я не вам а предыдущим комментаторам)
Мнение неграмотного мальца мне вообще не интересно. Кто ты такой, чтобы судить о том, что я могу и что я не могу? Панамера у него))) Клоун.
Тебя вообще интересует что у меня? Cиди тихо !!! Твои 5 копеек не интересует. Да панамера и точно не Б7 с вонючим 1.8
По малолетству все такие дерзкие))) Ума-то с гулькин хер. Меня мало интересует, что у тебя во влажных фантазиях, кроме ушатанного крузака 15-ти лет отроду)
По малолетству? Ума с гулькин хер? Крузак ушатанный? это что за крик души? и далеко не малолетка, и ума хватило заработать на все свои машины. А вот Б7 А4 1.8 это очень древний век. Сиди молча и пену со рта сними забрызгал весь экран.
Забавное обсуждение данного авто, в контексте сравнения с седанами. Что сравнивать Хрен с пальцем? Кто сравнивает полноценный рамный внедорожник с седаном? Вы б еще с тачкой B-класса сравнили, с корсой например. И вычислили, что он больше жрет и в обслуге дорог Эта машина нужна тому, кому нужна ТАКАЯ машина. И выбор полноценных внедорожников очень скуден. Тут или аскетичные Нивы и Уазы (которые тоже нифига не дешевы, да еще и потребую доработок) или более комфортные авто типа Крузака, но и ценник соответствующий. И рынок вполне это разделяет. Как бы кому не было "не понятно", но да, "средний" 15-ти летний Крузак стоит раза в три дороже "средней" 15-ти летней А6. Просто тот, кто ищет себе ТАКОЙ автомобиль, не купит А6. Как и наоборот.
Это наверное про меня,я сравнивал с седаном по просьбе ТС: http://www.audi-club.ru/index.php?t...-land-cruiser-100.469528/page-2#post-11426476
Я и не спорю....только сравнивал я надёжность немца и японца,которая(с Ваших слов)у японца куда выше...что есть неправда.
Ну, не конкретно про это сравнение речь, а скорее про всю дискуссию, в целом. А если брать и это, то там человек спросил про "немецкий авто" и логично было б сравнивать с "аналогом", а не с А1 скажем)))) А что у нас из аналогов от немцев? Q7 и X5, которые по "внедорожности" скорее всего Крузаку проиграют. А уж про "надежность" и "неприхотливость" вообще лучше сравнение не проводить. Да и цена на них тоже будет не от А6.