Не увидел этого ответа) Ну, вот, с ним и логично сравнить. И сразу можно заметить, что и цена и прочее на Гелик тоже идут не такие, как на седан. Т.к. Это "другие" автомобили и сравнивать их можно только с аналогами, коих не так много.
Ну, а как сравнить надежность? Количеством вложенных за год средств? Ну, так обслуга на такие авто стоит "других" денег, не сравнимых с седанами, опять же надо сравнивать цену обслуги скажем с Геликом. Да и такие авто частенько используют там, где на седане даже не поедешь. А если и проедешь, то ремонтировать этот седан придется в разы чаще внедорожника. И если сравнивать мотор-кпп-трансмиссия. То понятно, что износ этих узлов, у авто весом в тонну и у авто весом в три тонны не соизмерим.
ТЛК100(по агрегатам)это примерно гелендваген года 1990,а гелендваген тех годов вообще вечный,и ТЛК100 далеко до него как по надёжности,так и по проходимости....комфорт-это подвеска что-ли?
Да, еще раз повторюсь, я не конкретно, про то сравнение. Тут много кто еще писал про ТЛК, в разрезе цены обслуги и тд. Ну, по кузову то гелик наверняк надежнее японца и без лишних "доработок", про остальные агрегаты, я думаю, если завести спор, то можно отдельную тему открывать))) В силу специфики таких авто, каждый будет отстаивать "своего"
Нет не 90-х, а 2000-ых это разные авто. По надежности и по проходимости и даже по комфорту подвеске во всех эпизодах выигрывает у гелендвагена
Ну каких 2000-х...ну посмотрите ТХ гелендвагена и ТЛК. Про надёжность и т.д. Вы пишите предвзято,как владелец ТЛК.....у меня мнение стороннего человека,т.к. не имею не тот,не другой автомобиль(но много ездил на них),по мне мерседес "на голову" выше.(во всех "номинациях")
Нет двойная и Чо? Чем ваша тройная выигрывает? А по трассе да ГеликВани быстрее, но я по скорости не сравнивал, а лишь сравнил комфорт, бездорожные качества, и надёжность.
Думаю Гелик коректнее сравнивать Лэнд Крузер Прада, а не с 100. В 2001 году у АУТИ вообще, ни каких аналогов не было, и по сей день нету. Вы из 90-х вылазийте, а то при виде гелендвагена уже течёт. С его зубдробильной подвеской тяжка ездить по центру Москвы не говоря на бездорожья