НеУважаемый!! Вы на этом и скорее всего не только, форумах всех тренируете "удар держать"???? Доброту за слабость принимать не стоит!
В России смотрю многие доброту за слабость принимают, а как дашь по е...лу, сразу в полицию бегут с заявлением.
с аналогом? пусть сравнит с g55 того же года или двухлетним g63. за тот же миллион можно додж рам купить, если так хочется в грязь залезть. ps: если серьезно, то тлк 100 по потребительским качествам сравнивать можно разве что с уаз-патриот.
йепонец есть убогость. основная проблема в том, что убогость эта очень дорогая. я не говорю про ликвидность, но искренне не понимаю, что заставляет людей покупать подобные тс.
Ну это вообще ваше личное мнение, и не в коем случае переубеждать не стану. Но для начала сравнивать, почитайте что Г55 АМГ не было в 2001-ом году
Чем она дорогая? Уважаемый мы говорим о 15000$ вы о чем вообще сейчас мне что то доказываете? Если 15000$ для вас такие большие деньги то и 30л/100км машины тоже не для вас. А гелендваген мне не интересна как машина, взамен этой сотки купили новую 200. Немцы хороши, но сравнивать качество с японцем это глупо. За 15 лет это сотка не разу, не сломалась, и эвакуатор в жизни не видела, и всегда завелась, в любой мороз или жару.
дело не в сумме, а в том, что предлагается за эти деньги. тлк100 в 2016 году однозначно позиционируется как машина для провинциальных нищуков и прочих пузатых "охотников". люди, которые умеют думать и считать, покупают новый тлк200 или соответствующий лохус (кто-то конечно, предпочитает дизельный дискавери4 последних выпусков для выездов на рыбалку, но сейчас не об этом). для первой категории 30л попросту неприемлемо, вторая не сможет смириться с хлопьями рыхлой ржавчины в подбрюшье, отсутствием света и архаичной конструкцией (читай концепцией в целом).
йепонец есть убогость. основная проблема в том, что убогость эта очень дорогая. Вот ваши слова. На моем автомобиле не кусочка ржавчины нету, свет светит хорошо машина не билась, фары светят прямо а не на второй этаж. Проблем вообще не вижу. Ну так я и купил 200 новый, не потому-что этот начал давать проблемы, а потому-что хочется уже обновить.
Сравнение не уместно так как Рестайл пошёл с 5-ти ступенчатой коробкой и ещё что то поменяли. Вы лично ездили на G55? Не на пассажирском сидении, а за рулём, хотя бы месяцев так 3,4? А я ездил, так вот после поездки в Рязань и обратно в Москву, я спину не мог разогнуть неделю, и от этой зубодробительной подвески ещё и пятая точка 3 недели болела.
Результат в чем? ГеликВани не цветет? Ржавчины на нем не появляется? Шпритцевать его не надо было в те года? Что вы мне пытаетесь доказать? Я ездил на той и на другой, и могу уверенно сказать что и как
Вы знаете вы уже не живёте в 90-х а в 21 веке. Гелик это уже не понты. Это обычный внедорожник, хотя его и назвать внедорожником смешно. И вот как раз 2001 года гелендваген с уазом и можно сравнить, но не с ТЛК