Ездил и чуть не блеванул и не понимаю этого вообще фанатизма ТОЙОТЫ внутри автоваз, особенно потолок, хрень еще та, ездил на 200 и лексусах 570, не понял чем она так хороша. это тоже самое, что и гелик, оба уазики, только по говнам ездить, но не по дорогам нормальным.
Эти слова - "ударными темпами ржавеет" подтверждаю отдельно, закреплено личным опытом в российских реалиях, причём и новые и старые ржавеют - малейшая царапинка, через неделю всё в цвет, уточняю, не только тойота, но и лексус, финики этим страдают, многодесятилетний опыт народа не проведешь, маркетинг маркетингом , а историческая репутация остаётся в прошлом, настоящем и будущем.
Ну и не рулится и не едет, тоже имеет место, всё конечно относительно, но мне например есть с чем сравнить, в отношении ощущений при вождении доверяю только собственному опыту, а не сказням на форумах и могу сказать - массовые немцы "рулятся" и "едут" на уровень выше массовых азиатов, не касается в полном смысле слова "премиум" класса, там свои правила игры , но это 3 % от автомобильного рынка.
Я подписался под его сообщением, ездил неоднократно на сотке. Она даже вон под окном офиса стоит, рядом с двухсоткой. УАЗ он и в Африке УАЗ, нихера в нем ничего такого. Гниет, не тормозит, жрет немеряно, салон полное убожество, сидуха для гиббонов коротконогих . За последний год на обслуге съела вроде как 280тыс. Ну типа проходимость - так она в городе нахрен не нужна. Автос для колхозников, рыбаков-охотников и мужиков с маленьким членом. В одном ты прав - вряд-ли поеду) А на охоту не так часто езжу, нецелесообразно держать.
то есть после того как тебе девочки сказали ты лично перепроверял???? Так какуб тачку брать человеку со средне статистическим или большим, можешь приблизительно список накидать....
Вот ты пишешь, джипы для коротышек, та продолжай а4 для среднячков, а миникупер для кому за 20???? просто у тебя методика выбора авто по длине члена, очень интересна...я думал что авто выбирают по принципу нравится не нравится+ потребительские качества+ стоимость владения... Вот ты пишеш ввалили в 100 280 т.р., за год, сколько составил пробег и где делали?! Просто если проэцировать на аналогичное авто турега там или кто там конкурент?
Сотка - для коротышек, а в кузибене или тубареге сидеть очень комфортно, тут ты мне ничего не докажешь. Ввалили, так-как авто обслуживается только на оф. дилере уже 15 лет, пробег почти 400, покупали новым гендиру бывшему в 2001. Перекрашен уже почти весь по причине рыжиков (хотя ни разу не был бит), меняли АКПП в сборе где-то в 2008-2009, мотор v8. Так-как авто обслуживается за служебные средства, понятное дело, никто никогда не экономил, да и водители, я думаю, лишнего много чего вписывали. Пылесос зачетный) Я просто почему его историю знаю - мне папку с наряд-заказами на него приносили, хотел его выкупить для охоты, потом посчитал, что ниву мне держать гораздо выгоднее))) Расход у него занормирован - летний сезон 25, зимний - 30л. По заказ-нарядам там почти все новое) Из родного только мотор, кузов да рама, ну и салон, кожа правда уже жуткая) Навскидку - ведро еще то.
По расходу согласен. А по заказ-нарядам думаешь А4 и мультик будут меньше просить в свои 15 лет и 400 пробега, я думаю заказы от 100ки покажутся цветочками по сравнению с немцами. По поводу кузова, да, тут с вагами не сравнишься. Ладно это вечная тема сравнивать брички, машина у ТС продана и стоит наверное закрыть тему.
В те времена, когда мифа о сверх надежности японцев еще не было. Среднестатистически подержанные японцы по цене были соизмеримы с немцами которые были на 3-5 лет старше. Многие брали японцев которые были моложе и действительно какое то время затраты на обслуживание оказывались меньше. Если же на эту ситуацию смотреть объективно, изначально сравнение происходит не на равных. Японцы пустые как барабан и моложе на 3-5 лет, помимо этого владельцы таких машин по характеру не требовательные. Лишь бы заводилось и ехало. Объективно как минимум на половине японцев стоит немецкий впрыск топлива, а на как минимум половине немцев стоит японский компрессор кондиционера. Компрессора кондиционера начиная где то с 2001 годов на немцах долго не ходят, а на японцах немецкий впрыск работает. Проблемы с впрыском на японцах появляются когда впрыск чисто японский или сделан по лицензии например зексел тнвд на 3.2 дид паджеро. В целом 20-30 лет эксплуатации в россии расставляет все на свои места. Японцы старше 20 лет это вымирающий вид из красной книги, немцев же по прежнему очень много.
Пытаюсь понять твою логику. Базар типа был, надежное и не ломается. С твоих же слов получается что 400 тысяч и 15 лет это очень много для японца. До 5ти лет и до 200 т.км. даже китайцы будут нормально ездить. Где логика в сверх надежности японцев?
По моему я не кричал тут о "сверх" надёжности японцев! То что японцы надежнее немецких вёдер о знаю не по наслышке, были и ауди и фольцвагены. А ровнять всех японцев по какой то поджопной 100ке на которой все водилы ездили и не жалели типо не своё не жалко я думаю тут совсем неуместное сравнение бюджетов на ремонт. Пресудствовал при капиталке А8 TFSI и видел какие новые кольца туда ставят толщиной с банковскую карту, я тут сразу подумал долго ли он отъездит на таких кольцах до следующей кипиталки. Незнаю конечно про новые движки тойоты, может там такие же кольца стоят.
Как раз с этого и начинаются мифы, когда не знают и говорят. С непосредственным впрыском владельцы японских авто проблемы хапнули еще в середине 90х
Есть тут человек на форуме, пересел с а4 б7 на новый прадик) У него поршень лопнул перед окончанием срока гарантии, за несколько дней - повезло, поменяли мотор) Если хочешь - обращусь к нему, он напишет свой отзыв по тойоте) Кстати, он опять хочет на ауди, но ку7.
С чего начились все эти говнотёрки? Говорили про надежность 100ки 2001 года. Теперь затрунули новые авто. Понятно что тойота просрала своё качество лет 6-7 назад и это не секрет, тоже самое могу сказать о любой другой моделе. Сейчас автоконцерны работают не на качество а на количество и делают все чтобы люди как можно больше покупали 3/Ч.