А как же легендарная надежность Тойоты ??)) На BMW или VAG'ах с дизелями такойго нету (p.s. там другие приколы по дизелю )
Это Тойота же - таких вопросов нельзя задавать, все движки миллионники, вот как будет 800 000км пробега тогда и поинтресуетесь D А щас она просто обкатку прошла. А не купили ее еще по той же самой причине, как и любую другую машину - пробег нужен 100-150 000км, висит ДТП, и продает не собственник. Но скоро заберут и будет у нее 100 000км на щитке )) И цена уже за 2 млн р )
Ага видел В том то и дело что из этой реальности - с Тойотоводами как пообщаешься - у всех это машина Танк, не убиваемая, движки до Ляма ресурса.. Но все под копирку продают при пробеге 100 - 150.. Ну малоли - вдруг сбой даст )) И в цене они (ну типо выше рынка или примерно по рыночной цене) только если пробег до 100 или 150 и то если без окрасов - остальные дно рынка будет. Дак любая другая машина так же )) Вот и вся ликвидность.
О каком дне рынка идет речь? Рынке Тойот или вообще? Тогда прошу ответить, почему, например, за Q7 2008г просят тысяч 700-800, а за Крузак практически вдвое выше? - из салона в то время Крузак всяко дешевле стоил.
О рынке Тойот в целом (у них у всех схожая ситуация). Вы не уточнили какой мотор именно - есть Q7 от которых бегут в ужасе, это 4.2 fsi после понторезов, где надо всю пневму менять, гильзовать мотор и пол тачки красить и еще куча всего - это вот стоит 800 000p. А есть 3.0TDI и 4.2TDI (то что и надо брать в идеале) - вот именно они и будут в 2 раза дороже и будут цениться. Крузеры этого же года будут дороже - в них меньше заморочек типо пневмы, овощной доналоговый дизель. Новый Крузер само собой был дешевле. Турбо Кайен тоже новый когда то был как полтора Q7 и теперь они дешевле всего стоят - потому что премиальные марки в первую очередь делаются для первого владельца, а то что будет с машиной на вторичке никого уже не волнует. Основой мой посыл по ликвидности Крузеров (и Прадиков и Рафов в том числе) - не надо думать если у Вас Тойота, то Вы всегда ее дорого продадите. "Дорого" я имею ввиду относительно рынка таких же Крузаков, а не всех джипов типо немцев или американцев. Если у Вас пробег 250+ и Вы далеко не первый владелец еще и с покрасами и косяками - дно рынка это то на что Вы можете расчитывать, если Вы реально хотите Продать, а не продавать месяцами.