Итог: есть такое авто Продавать не планирую, как надоест - детям оставлю )) (тем более с двигателем V6 их вроде выпускать не будут)
Вот из за таких заявлений в сети мне и пришлось "бодаться" с бухгалтерией и безопасниками. У меня средний эксплуатационный за зиму в смешанном режиме - 11,9. А они где то прочитали что я в 7 должен укладываться....
Я предлагал. Аргументом в ответ было: "у тебя наверное машина неисправна. В сети же пишут, что расход 7 литров" Сошлись на 11 литрах после того как я предложил тогда оплатить мне покупку новой, исправной машины
тоже была похожая петрушка на прошлой работе - считали по техническим характеристикам производителя, а не по фактическому расходу
да я и в 6 могу уложиться. Если не греть машину зимой, не обгонять на трассе, не стоять в пробках и не ездить быстрее 90 км/ч по трассе. Но брал то я его именно для того чтобы быстро ездить по трассе и безопасно обгонять на любой скорости.
Попробуйте)))) ! Уложитесь , только не на дистанции 500 км,а - общий за 10 лет (144 т.км.) , его брали для города. А для трассы - я выбрал Порше кайен дизель S, он чуть получше на трассе , чем РХ.
это тот, что в продаже? Думаю о таком. Хорош? Прям совсем "чуть лучше на трассе"? - насколько помню RX и LX по ощущениям, это малоуправляемая баржа в сравнении с VAG.
Да тот, - хорошая трассовая машина ("чуть лучше" - это я так деликатно , конечно на трассе он выигрывает у РХ450h; больше л.с., постоянный полный привод , отдельное подтормаживание задних колес в повороте, понижайка, пневмоподвеска, регулирование жесткости амортизаторов, маленький расход). Просто у каждого авто есть свое предназначение, гибрид хорош в городе, данный порше - на трассе.
Увы, я не так хорошо зарабатываю, чтоб держать Порш как рабочую машину. Лексус хорош своей неприхотливостью, да и в цене много меньше теряет со временем. А едет RX450h сильно лучше своего предшественника - 400h. На мой взгляд вполне терпимо для дорог далеко за МКАДом. Вот сейчас меня сейчас уничтожат комментариями, что все что не VAG - не достойно существовать.
Не переживайте, здесь все - хорошие, адекватные люди. У каждого свой вкус, и свои возможности - это нормально и естественно )) Чем больше вариантов предоставляют автопроизводители - тем лучше нам - покупателям!
более того, есть машины, на которые пересаживаешься и понимаешь, что ВАГ уровня Туарег/Q7 тихо отсасывает -)))
Наверное следует читать все, а не выдергивать из контекста. Комментарий относился к фразе ....все что не VAG - не достойно существовать" Где здесь речь о цене?
такое ощущение, что туарег - верх совершенства автомобилестроения -))). Ну по мне так садясь в RR аналогичного года, ощущение качества салона совсем иное. Q7 также проигрывает. Я могу с уверенностью сказать, что салон RR Биографи 2011г наголову выше по качеству этих двоих. А разве Туарег можно сравнить с BMW X5 в жирной комплектации? А трехлучевая модель в топе разве не на голову выше по отделке? Безусловно, в контексте VAG выше не рассматривались модели Порше. Ну откройте дверь в Кае или Панамере и Туареге. Разницы не видим?