это как интересно)? там только деталей на 60000 и не забываем, что это не Ауди 80 и не сигара, что бы ее без камеры красить и т.д. Порог и крыло заднее варить, со стойками/петлями не понятно что, порог под вод дверью замят, колесо не на месте..
фара пер. левая - 5000-7000 р. крыло пер. левое - 5000-7000 р. короб порога левый - 6000 р. пер. левая дверь в сборе - 10000 р. зад. левая дверь в сборе - 10000 р. зад. левое крыло ("четверть") - 10000 р. петли - 3000 р. ориг литой диск с покрышкой - 6000-8000 р. пер. рычаг - 2000 р.
там все под замену, что на фото, какая шпатлевка))? только если заднее крыло порванное залатать... двери в сборе затем, что оконные рамки деформированы да и они так порваны, что неизвестно что там внутри и что останется пригодным для переброски.. Да и даже если делать для перепродажи, можно в гараже сделать так, что дороже 400000 не отдать никогда, а если вложиться и сделать правильно + химчистка + полировочка, можно и за 520000 толкануть . Вот в чем разница..
сразу видно, что далек от кузовного ремонта. жестянщику больше надо денег дать, чем стоит железо на разборе. заднее крыло восстановить можно, порог по фото не понять. остальное замена на бушку.
вот с порогом самый косяк выходит. недавно делали С6 седан. упарились порог(правда правый, но не суть) искать. нашли за 18т.р. и то повезло-успели забронировать. новый сказочно дорого. пысы посчитали-неликвидно.
поверь-проще купить пенку. было бы где с краю-можно было бы и заварить и нашпаклить. а тут по середине борта-красиво не сделать.
одно дело свести(сварить) крышу. шов короткий, метал в этом месте усилен каркаской. нагрузок никаких не несет. и шпакля в том месте не подвержена нагрузкам. будет лежать вечно-если грамотно подготовили. на большие прямые плоскости ни один жестянщик не будет браться. это глупость. две недели эксплуатации и начнет отваливаться. и укрыть это место будет сложно. если вообще возможно. сложно понять то, что не делал руками. это как рассуждать о работе хирурга будучи сантехником.