в целом мотор хороший, веселый. на свои 133 лошади везет очень даже хорошо. На нем был мой рекорд с юго запада москвы до центра кирова 9 часов.еще и отобедал в мельнице.На с6 как не старался 12 часов получается.
чем, простите, можно "переусложнить" механическую систему. и каким образом механики люфтваффе обслуживали в поле непосредсвенный механический впрыск на моторах db60x?
про немцев из люфта помолчу, а аар 6 лет использовал и знаю, что не все там просто. Думаю, что владельцы этого мотора меня поддержат.
так то так, но хорошо, если есть спецы разбираюшиеся в диагностике этой системы да и оснастка(всякие переходники для замера давления).Были у меня ДР. ААР. БДW, сейчас CANC. с аар больше всех проблем было.
не могу я себе позволить новое авто за 2,5-3 ляма.. из русского автопрома полноприводных нет..нива это мечта и предел пенсионера.. да и стоит она не фига не мало живая по кузову.. ну а так с4 кузов не плох. простота\бюджет в подвеске. в принципе можно хоть каждый год менять подвеску. да и нравится этот кузов..
ногрмальная система нормальная система если в ней не ковырятся не понимая что и как работает.. но и износ дает о себе знать конечно же тоже..у меня инвент стоит настроить можно на свой вкус..