Видимо пока в твоих интересах и приоритетах есть желание вкладываться в эту железку под названием allroad..... У автора и других людей есть семьи и ничто не сравниться с покупкой подарка любимому сыну или дочке нежели фанатичное вкладывание в бездушную и бездонную телегу......! Я уже призадумался.......
Ну насчет бездушной телеги ты не прав!!!! Вот то что нету ей замены, это знают все. Да и машина как раз для семьи самое лучшее!!!! А вот Субарь, не думаю, что так же комфортен и дешев в обслуге, особенно СТИ. Болячки то теже что и у РОУДА, за исключением пневмы.
Ну если авто у тебя одушевлённый предмет.....,то я тебя поздравляю! А то что аллроад семейный, соглашусь с натяжкой ! Ведь именно в заглавном посте всё сказано про отношении семьи и данного авто. Этого мало? Не будем трогать тему пневмы-это болячка всех тех, кто собрался в подразделе данного форума.....
Че ты взъелся. Не можешь содержать авто без ущерба для семьи и всех окружающих, продай. Как это сделал ТС.(молодец) Будет нехватать денег на семью....куплю другую авту или пёхом.Приоритеты у всех свои....
Ну да, ТС молодец, вовремя понял, что эта бричка не для него. А многие продолжают жалиться на ломучесть премиум роуда, выкраивая на поддержание минимальной ездючести, а в итоге и бричке хуже и семье.
Да не взъелся я а призадумался! В ближайшее время так оно и будет.... Всё верно, выкраивание для одного приводит к разрушению другого! Смысла в содержании тоже не вижу.....
Еслиб поменять роуд на новый логан универсал-яб понял разговоры о неломучести дешевизне обслуги и прочим. Но поменять его на вымученную 3-4 гоньщиками ранее вриксу, с уже поменянным мотором, с тюнячкой, и прочим-это конечно странно, надеятся что она будет сверхдешева и неломуча.
Ну тоесть типа у меня семьи и детей нет и с вопросом - на что лучше потратить я не знаком Так, к сведению, общий доход на семью около 85 тыр, и представьте, НАМ МАЛО, НО ХВАТАЕТ ВПРИТЫК на себя,еду,ребенка,бензин, кредит на роуд, кредит на стройматериалы взяли....ремонт роуда...ХВАТАЕТ! Да, хотелось бы лишних тыщ 15 чтоб без напряга. Но роуд заменить как машину для поездок повседневных и с семьей на рыбалку за 1ткм с кучей вещей и аналогичной динамикой,комфортом,управляемостью - НЕЧЕМ! Как бы да, после а6 напрягает, что чаще ломается, но тут опять-же, А6 я брал у знакомого, там все было поменяно (кроме двигла и коробаса) по принципу - пусь новое будет,не ломалось почти. Роуд я взял у "Дяди Васи" и что он, а до него кто-то в штатах, в нем менял - я не знаю. Ща менял передние баллоны, так правый еще оригинал стоит, половина рычагов тож оригинал до сих пор...пробег по одометру 155, что на самом деле- не известно.
a200tq у меня все тачки в жизни были такие, роуд оказался самым тяжким... но я бы не простил себе еслиб не поездил на нем годик в жизни))) вырик дешевле ровно в два раза по обслуге... бенза хавает больше, и 98го, раз в год 70т.р. я готов отдать но не 150 за меньше чем год. понятно что можно и выр взять не удачный и попасть сразу на коробас и замену-переборку двигла... я доволен, роудика как любил так и люблю лучше тачки для семьи нет это факт, как будет на обслугу куплю не думая опять просто для меня в данный период жизни это пипец тяжко, все уже каждый пост об этом))))) Роуд лучший а\м двигатель-комфорт-вместимость-ППП-изменяемый клиренс конкурентов тупо нет!
Павел никто не говорил что WRX простая тачка, но в обслуге реально дешевле. У меня врх без тюнячек особых, двиг контрактный недавно поставили от СТИ JDM, выхлоп 3" Apexi, blow off HKS, да и все вроде. двиг нагнется потавлю такой же контрактник, есть выходы из япы не очень дорого их таскать...
Была полтора года, колодки, торм дицки, масло с фильтрами, дицки с резиной и многа многа бенза, денюшка в основном уходит на блаж) Ничем мозг непарила, пока не разбил в хлам... потом парился продавал))))
У меня вопрос. Мне вот как то не повезло )))) и сколько себя помню всю жизнь ездил на б\у машинах, поэтому еще с детства(студенчества) появилась привычка заказывать детали или искать на разборах в зависимости от их важности для авто, так вот в чем вопрос, все сокрушаются, что дорог уродец, а настолько ли он дорог или дороги его запчасти у официалов? Самое дорогое для меня это подвеска, но ее и не надо каждый год менять. Те же самые оригиналы на известном интернет-магазине запчастей стоят на 30-50% дешевле чем предлагают официалы, а если еще присмотреться к товарам без надписи VAG то цены могут вообще приятно удивить и они необязательно должны быть качеством хуже оригинальных. Простой пример свечи NGK и родные аудюшные, одни стоят 470 вторые 720, а производитель один
Если делаешь машину своими руками, то есь только пара засад по роуду-турбы и пневма, сэкономить тут не удастся. Все остальное в общем то мелочевка.
А вродеж планировали какую то трахому выпускать полноприводную на базе логана. Или я чего то не то из журналов почерпнул?