И я свой продал сегодня, уехал он в Нижний Новгород. За 2,5 года эксплуатации ремонт ГТ, передние балоны пневмы, комплект передних верхних рычагов, передние тормозные диски остальное по мелочам. Но всеравно машина после себя оставила очень хорошее впечатление. Помню первое время когда читал форум перед приобретением создавалось такое чувство что все Аллроады постоянно ломаются страшно брать было, но как говорится охота пуще неволи, взял в итоге очень доволен остался. Сейчас проблема на что пересесть, после Аллроада действительно другое авто сложно подобрать. Такое чувство что пометаюсь и опять куплю Аллроад только помоложе. С клубом не прощаюсь буду заходить постоянно, наредкость дружное и доброжелательное сообщество собралось.
Виталик, что случилось? Видимо ты тоже наелся засыпать и просыпаться в поту с мыслями упадёт-не упадёт,заглючит-не заглючит ну и т.д. А как же быть с восстановлением баллонов и помощь одноклубникам?
Ребята, продал я наконец Уродца своего, в эту субботу Allroad 4bc5 2.7 T 2002г. за 480 000р. еле-еле, (купил за те же 480 000 в значительно худшем состоянии ровно год назад) продавал ровно пол года, выставлял на разные рынки и на Белую Башню, и на Екатерининский привоз, размещал объяву на дром и на Е1, обновлял, и вот, наконец повезло, скинул. Скажу я Вам тачка малоликвидная, в основном народ пугаеться лошадей, расхода топлива и налога, зато (по моему опыту) 90% покупашек не шарят, про то, какой геморрой связан с содержанием пневмоподвески, никого не интересует падает морда через пол часа, или стоит месяц, никто особо не обращал внимания тарахтит компрессор постоянно или выключаеться, я заметил, что в основном смотрят на внешний вид, кузов и салон, был ещё перекос небольшой, (из-за того, что официалы отколибровали при неисправном блоке клапанов, но когда я заменил блок, 2-й раз уже не стал калибровать), его не заметил почти никто. Решил примерно прикинуть сколько же бабла я ввалил в тачилу и что ломалось: замена бендикса стартёра: 5000р. замена прокладки гидронатяжителя 15 000р. проверка системы охлаждения на герметичность 3 000р. (так никто и не понял, куда уходил антифриз, причём давление система держала нормально, и в масло антифриз не уходил, и когда стояла долго, тоже никуда не уходил, где то подкапывало на заведённой всегда небольшая вонь присутствовала) 10 канистр антифриза 5. л : 4000р. (доливал постоянно) замена пневмобаллонов: 25 000р. (поменял 2 баллона б/у, получилось, что шило на мыло, освоил метод залива хай гира, вышло очень эффективно, морда перестала падать и через 3 недели)+ замена блока клапанов: 5000р. (б/у на разборке взял, вместе с работой) калибровка: 2000р. (ребята в официальном ауди центре на Космонавтов 6 вообще не поняли, что неисправен блок клапанов, и одна сторона не поднималась и не опускалась, отколибровали, проверили герметичность, позвонили и сказали: всё работает отлично, забирайте))) В итоге, когда уже поменял блок клапанов, машина оказалась перекошенная, из-зи того, что калибровку сделали на неисправном блоке, но я так и продал с небольшим перекосом) замена гур: 8000 (на шнивовский) замена лобового стекла (старое треснуло на ровном месте ни стого ни с сего) : 5000 (на китайское xig) замена рамки вод. двери: 1500 на ровном месте замкнул обогрев в пассажирском сиденье, да так что оно начало обугливаться, в месте, где проходила спираль: 200р. замазал жидкой кожей и не пользовался, почти незаметно Страховка: 9000 Налог (за пол года, пока не снял с учёта): 7500 Шрафы за транзит: 1000р (пол года ездил на просроченом транзите, при шрафе в 800р., всегда договаривался за 100-150р., ну и ездил в основном по городу) бензин: 30 000 масло: 1000 Итого: 117 200 А проездил я за год всего (!) 6000 км., поскольку машина то в сервисе стояла, то на рынке, и подводила она меня в неподходящие моменты, как раз тогда, когда надо было срочно что то увезти. А радости от преобритения я испытывал где то дней 10, а потом только печалился. Получилось 1 км= 19 р. Прикинул, что за такие бабосы мог спокойно ездить на такси, опыт приобрёл огромный, может и кому то он будет полезен. В следующий раз буду думать. После Уродца, за руль садиться сейчас вообще не хочу, езжу на трамвае метро маршрутке и отдыхаю, мысленно
тоже так подумал, что болячки какие-то смешные, но и пробег канеш смешной... Вот так не поверю, что из-за этих болячек авто пол-года простоит на приколе...
у меня вообще по таким подсчетам получается на соляр в среднем 2000рэ в неделю, значит 8тр в мес, почти 100 000р в год... Этак за десять лет миллион получится =) а если еще и запчасти... Ежли продам и 10 лет буду ходить пешком, то стану миллионером...
В свое время, была похожая проблема с антифризом. Следы были сзади двигателя в районе примыкания АКПП. В сервисе пол дня разбирали, чтобы найти где течет, нашли. Собрали обратно всю морду и заказали трубку для дополнительной помпы (или просто перемычку, уже боюсь ошибиться) и хомут. Как пришли запчасти, позвонили, и опять пол дня разбирали, меняли и собирали. Вся эпопея с антифризом длилась 3-4 месяца, нервов много стоила, далеко не поедешь, малоли-что.
мне вот интересно на что роуд больше всего денег просит. я в прошлом году на своем а6 пару раз так в песок зарылся что теперь с асфальта боюсь съежать. вот и подумываю взять роуда, а пугает больше всего пневма
Это, ребята, я описал только то, что делал, а за кадром осталься целый букет))))))): 1 самый большой косяк из-за которого ездить нельзя нормально было-это перегрев двигла в пробке за час (приходилось глушить каждые 5 минут, и ехеть с приоткрытым капотом), возможно это помпа хреново работает+ещё непонятная проблема с течью антифриза) 2 дрявый бачок омывателя (воды стакан примерно держался, остальное вытекает), 3 турбины сдыхают, гонят масло в интеркуллеры, о чём я узнал на сервисе как то раз, когда разобрав морду из патрубков слили 2 стакана масла (поэтому и расход масла повышенный, у меня ушло на долив 2 4-литровых канистры за 6000км, но цвет выхлопа впринципе в норме) 4 если присмотреться то можно увидеть над двигателем небольшой прозрачный дымок (это антифриз где то капает и парит) 5 зажёванные механизм стеклоподъёмника пассажирской двери (оборвался трос и водительской, водительской сделал, пассажирской не успел), 6 периодически после завода не идёт заряд и загорается лампочка аккумулятора, 7 из глушака бензин порой струйкой течёт (расход 25л. по городу, ошибка по 2-м задним лямбдам, это из-за них скорее всего, хотел от 10-ки поставить, но не стал) 8 не работающий датчик температуры (ОЖ) (и вообще впечатление, что двигатель уже кипел) 9 неработающий корректор фар (о чём сигнализирует жёлтая лампочка на панели), 10 при нажатии на тормоз пищит сигнал о том, что сгорел стопарь и на панели жёлтая лампочка соответственно горит (не горят диоды стопаря под задним стеклом) 11 на 1-м, 2-м уровне передок гремит как погремушка, под замену просятся рычаги и стойки, сами баллоны залечил (я ездил на 3-м уровне, и выдёргивал 21 предохранитель, что бы за городом подвеска не уходила на 2-й, а на 3-м уровне грохот значительно меньше) 12 шрусы хрустят (поэтому повороты на большой угол делал аккуратно и на малой скорости) 13 машина битая-перебитая, я прошлым летом, (кстати спустя 10 дней после покупки) попал в аварию: замена задней пассажирской двери (брал на разборке за 8 000), и работы по восстановлению водительской, хлопнула левая подушка, зашил сиденье и поставил жучок, что бы гас аир бэг +уже битая правая сторона, (дверь пассажирская винтом, если присмотреться, я шайбы под рамку подкладывал, выравнивал что бы плотно закрывалась, а то свист в салоне был от неё)+битая ж**а Вообщем, бабоса машина требует минимум 200 000-300 000р. Я принципиально ничего специально, не делал, т.к. принял решение, о продаже ещё прошлым летом, но начать продажу удалось только, с декабря, (пока страховая выплатила деньги и я сделал двери, прошло 3 месяца) вот как то так ))))))))) поэтому оставь я Уродца себе ещё на полгодика, то соточку другую выложить пришлось бы. Машина кайфовая, даже ушатанная, прохватить, особенно за городом-удовольствие, правда под конец что не поездка, то проблема, тыщь на 5-20 , поэтому и загнал на рынок, подальше от соблазна
У моей (бывшей) тоже пол морды разбирали, отсоединяли радиаторы, патрубки проверяли все узлы под давлением-ничего, заглушённая не капает нигде, а стоит завести сразу запах в салоне, в другом сервисе (по немцам кстати специализированный) смотрели-смотрели, говорят не знаем, всё нормально, суслика не видно, а он есть
1. Устранить течь антифриза и греться перестанет! 2. на 99% уверен, что бачок целый! либо соединение шланг-насос, дибо шланг- форсунка омывайки фар расхлябалось, лечится элементарно и бесплатно! 3. не факт, что умирают.... хотя может и умрут когда нибудь! 4. смотри п.1! 5. цена вопроса окло 20 рублей, заменить трос! 6. тут не скажу, не встречалось такое. 7. не бензин, а конденсат! 8. не понятно в чем трудность купить и заменить? 9. читать ошибки, наверное датчик на левой стороне начал помирать... 10. вариантов два : а) концевик на педали, б) сгнили дорожки на дополнительном стопаре, которые можно пропаять! 11. без коментариев. 12. без коментариев. 13. без коментариев. Ну вот в итоге, человек сам не хотел малость поработать руками, а негатива набралось как к запорожцу 30-и летнему!
ухаживать надо за любой машиной, хоть ей 1 год, хоть 10. Просто в РФ 75% "умников", которые урвут экземпляр более менее получше, удрочат и спихнут обманув след владельца, скрыв неявные естественные от времени поломки. Я сколько читаю, что не тема, то хвастаются как "еле-еле спихнул тачку, покупатель оказался лохом" или еще "Стучит мотор, залил масло погуще, надо поскорей спихнуть" Это не только к АК относится, это везде так