вкорячивали у официала, но я при продаже снимал лично - могу рассказать. забор топлива через крышку бензонасоса (технологическое отверстие), перед баком, под грязеотражателем бензонасос (подводящий канал из бензобака - около 20 см.) потом трубка + провода бензонасоса вебасты идут паралельно трубкам задней тормозной системы (фиксируются в тех же фиксаторах что и тормозные трубки - и так до переднего моторного щитка) вебасто крепится на моторный щит - над отражателем выпускного коллектора), трубка от блока двигателя к печке (верхняя) разрезается и заводится в вебасту. управление протаскивается двумя жгутами - один на аккумулятор (+ и масса), второй через отверстие с резинкой (для страндартных жгутов электрических) расположенных между трубками печки и бачком тормозухи. но видимо протаскивали когда ставили сигналку (со сьемом панели) - так как я не представляю как этот жгут можно поймать под панелью.
Да уж. Пока труп моей А6 гниет в ожидании двигателя катаюсь на октавии тур 08 года, машина прелесть,не представляю как я её буду отдавать и садиться в свое корыто,опять слушать где что скрипит и пытается отвалиться. Машина должна быть новой и точка.
Может машина просто должна хорошо ездить? Ну хотя бы устраивать! Лансер не плохая машина НО для своей ценовой категории:bt:
помню год назад был тут клубень, который в разных темах писал о том, что любая!!! машина лучше пойдет на 80 бензине, вне зависимости от названия темы. сейчас клубень пропал, но Гансы Христианы неизкоренимы, и без сказок мы не останемся....
ну конечно,главное себя убедить что старое корыто разменивающее второй десяток куда лучше новой машины.
вообще то изначально все было сделано НЕ ТАК.. был халявная солярка и вдруг на тебе, бензин за деньги... был ремонт своими силами - мол залез, посмотрел и все прочее - а тут новый авто и плати деньги... так так оно и есть... просто разница в различии нового авто и авто б/у не важно в каком он состоянии... вот это нужно было понять изначально... по поводу шумки - про японцев не говорят тчо она плохая, говорят что ее просто нет. Про себя, если что, ситуация схожая... сотку махнул на аут... сотка лучше , но аут не отдам
прикольно, у нас все так похоже! я купил лансер Х и стал счастливым! И меня тоже никто не может догнать, особенно зимой:drunk2:
Стесняюсь спросить: с кем вы гоняетесь на этих адских болидах, что вас догнать то не могут? типа - неуловимый Джо))
Нечасто услышишь от владельцев японцев правдивые слова! Только не забудь, что на стоимость твоего лансера автор мог купить 4 своих))
честно говоря без понятия какая машина у Karenin26, фразу "я купил лансер Х и стал счастливым! И меня тоже никто не может догнать, особенно зимой" - понял дословно, почему искренне и задал вопрос)) ну кто ж знал, что это такой тонкий стеб со стороны Каренина...
патамуша тебе для счасть надо дристнуть, что б глаза лопались и пофиг на шумку, а некоторым нужен покой зы. думаю я тя объеду зимой
Автору попалась не очень хорошая машина. Владея ЛансомХ могу сказать, что нормальный поджопник, высокая посадка, разгон и торможение. Хорошая обзорность и отличная клима. Но пластмассовый он, как китайская игрушка. Авдотья форева!
я прошу прощения - но почему вы не упомянули про вариатор? я был на тест-драйве два литра вариатор - так вот - машина шумела просто пипец. у меня было такое ощущение что педаль газа регулирует не скорость - а шум в салоне - так как нажимаешь газ - обороты 2-2.5 тыс. разгоняемся, но как то странно... еще газу - обороты 3.0 тыс. шума больше, разгоняемся дальше .... я плевался от лансера после этого, но менеждер сказал что на ручке все гораздо тише и лучше - вот я и взял ручку полторашку (хотя говорят - 2 литра на ручке отличный выбор, но я уже в митсубиши не верю).