У всех японцев (кроме Инфинити и Лексус конечно) проблеммы с шумоизоляцией. Владел 3-мя японскими авто и тоже сейчас купил Ауди Дело не в наклейках-шумке, она ничего не даст, хоть 100 слоев наклей, это скорее виброизоляция и шумоизоляция мира от тебя Она подойдет для аккустики. Настоящий шум идет через окна, щели и всеобразные отверстия, от которых проклейкой салона не избавишься. В автомобилях бизнес и премиум класса наклеек столько-же сколько и у всех, но вот стекла уже в виде стеклопакетов стоят, резинки двойные и.т.д.
а что,от этого корыто станет новой машиной? У него отрастет ресурс и уйдет усталость металла? Уж про стоимость я не говорю,сколько не кидай в эту черную дыру денег не вернешь.
мужики, я не говорю что старую машину можно отремонтировать до состояния новой (точнее считаю что это просто нецелесообразно), есть некоторые косячки и у ауди = как я уже говорил пыльник шруса рвется часто, кресло водительское поскрипывает, дымок появляется... но со всем этим я готов мирится - так как цену свою ауди уже отбила раза 2-3 а вот покупая новую машину в 2 раза дороже - я рассчитывал на бОльшее удовлетворение - а в итоге поимел гемороя, постоянную нервозность и боязнь то что я коцну свою новую машинку (а коцки и так появлялись - то в сугроб бампером вьедешь, то кот по капоту пробежит, и идут царапинки, сколы, вмятинки..., да и железо и краска на лансере такая что сколы от камней были даже на крышке багажника, а то что пытаясь открыть зимой багажник я получил пару глубоких царапин от ногтей на крышке - это вообще капец). короче для себя я определился - что от добра добра не ищут - и буду брать себе б\у авдотью.
Афтар, пеши исчо! По ржал! По теме - я в последнее время пришел для себя к выводу, что машине может быть 20 лет, может 2 года, а может 2 дня... она может иметь шумоизоляцию, а может не иметь, может ехать быстро, а может и не очень, может быть ломучей а может надежной - не это главное. Главное - чтобы машина не была УНЫЛЫМ ГАВНОМ!!! А лансер с 1.5 это оно как раз и есть. Как и любое новое корыто с "мотором" 90 лс. Такое унылое гавно подходит для перемещения жопы из пункта А в пункт Б. А мне от машины (как и от любых других вещей) надо бОльшего. В этом разница между жизнью и существованием. Вот такая *** философия
+1000000000 Машина должна приносить радость и удовольствие. Японский и корейский автопром этого не делает.
При этом машина НЕ должна приносить печаль и мучения. Тут к немецкому автопрому есть некоторые вопросы.
Есть два типа людей 1)Авто это тупо транспорт по доставки попы из А в Б 2) Авто служит неким фетишем который приносит нереальную радость Ну и есть еще в принципе 3-й тип у которых несколько авто -чисто по делам и чисто для кайфа И споры тут будут бессмысленны у каждого свои цели
а. ну да у тебя тут у одного на форуме 45й кузов. ага расскажи мне какие плохие 45е кузова, я на них 7 лет езжу
Разумеется. Только более живучим,грамотно синженереным и надежным по отношению к следующему корыту в профиле
Все это понты и самоубеждение господа,спуститесь на землю, телега 15 лет отроду это хлам с выработаным ресурсом. Мне хватило недели езды на относительно новой машине на 2 класса ниже,но этого достаточно чтобы понять,машина должна быть новой. И как ты не старайся не поедет старый хлам как новая машина никогда
снова пальцем в небо мне ваапче не понятно об чём ты споришь. можо быть Бахуссом и укатать любую машину. и эта. мне есть с чем сравнивать, если чё. таки четыре машины и самая старая - Ауди, при этом едет лучше остальных, а ломается не чаще :very_cool: добавлю, что первый 45сарай на AARе с автоматом ваапче не ломался. за три года только расходники и один раз трамблёр. нынешняя куплена труппом и всё равно до сих пор ездит... ну подороже. НО едет - мега. абсолютно не жалко лить в нёе бабло
Эта Пять Конечно хочется чего-то свежего, но тупо не готов тратить столько денег на содержание, есть другие места, куда деньги девать. Люди тратят нехилые деньги на содержание своих Новых пепелацев, потом теряют дикие суммы при продаже. И нафига? Чтобы поездить на Новой машине? Я бы понял, если б это были реально хорошие машины, типа меринов, бэх, за них не жалко, но это же короллы, аккорды, мазды:icon_suicide: Была у меня мечта, марк2, с 1JZ-GE(2.5атмо, 6 горшков), купил сотку, не пожалел ни разу, скорее наоборот. Недавно брата посадил на дальняк скататься, сам рядом сидел, пивко потягивал. Понял, насколько же она все-таки кайфовая И пофик что крылья ржавые
Про то как дополнительная шумоизоляция мало помогает-откройте заднюю дверь у Х и посмотрите прилегание обшивки двери непосредственно к двери-многое думаю будет понятно.Про разгон и про то что 9 лучше Х немного удивлен
звкоихоляция конечно отстойная, может быть поможет нешумная резина... но все равно после 120 ехать шумно и неприятно, даже музыку не слышно) пожтому выход один: на таком ведре надо не ездить, а отжигать, чтобы не было времени подумать про шумку))))