Я знаю величину маржы на многие марки, продающиеся в России. Если маржу мицу сделать такой же, как у Ауди и БМВ, то мицу будет дороже этих марок. И наоборот, если маржу А и Б сделать как на мицу, они будут стоить образно по цене лачети. Дилеры япов зарабатывают не на марже, она реально очень небольшая. Они зарабатывают на безумной стоимости з/ч, но дороговизне сервиса, на меньшем пробеге между ТО (например, тоёта - 10 тык), на дорогой страховке и тд. Самая большая маржа, к слову, на БМВ. На Ауди тоже не маленькая, но существенно ниже. Конкретных цифр не привожу, дабы ни у кого не было сооблазна этим давить дилеров А и Б.
сомневаюсь.... во-первых в европе очень дорогая рабочая сила, во-вторых если бы А и Б стоили 15килобаксов при средней зарплате рабочего БМВ 3,5 килоевро, тата нано была бы в европе нахрен не нужна. вывод: не каждый европеец может позволить себе новую ауди или бмв....
Во-первых, я написАл - образно. Во-вторых, повторюсь, я знаю величину маржи дилеров. И на эту маржу с некоторых моделей А и (особенно) Б, можно купить ту самую лачети, еще порой и не одну. С маржи япов (не беру в расчет проамериканские марки) в лучшем случае на половину жигулей хватит...
1. зачем считать деньги в чужом кармане) 2. маржа вешь индивидуальная и зависит от дилера, от бизнес плана, от клиента. маржа вещь не фиксированная. 3. у меня то каждые 5 тыс)))) прикольненько)) далеко не уедешь от москвы))
"Фирма Mitsubishi Motors нынче живет в условиях жесточайшей экономии. Отказ от участия в некоторых международных мотор-шоу — лишь видимая часть айсберга. Дело дошло до того, что в офисных помещениях ввели «антикризисный» режим работы кондиционеров и системы отопления. Экономия коснулась и автомобилей. Например, повсеместно стали отказываться от функции автоматического опускания стекол в одно касание кнопки: режим «авто» оставляют лишь для водительской двери. Казалось бы, пустяк, ведь элементная база та же. Но это позволяет выгадать около $30 на каждом автомобиле. На Аутлендере в базовой версии заднее сиденье теперь лишено функции полуавтоматического складывания. Экономят на крючках для одежды, на шумоизоляции..." (с) Это выдержка из 10-го номера авторевю про новый ASX...
у меня на сотке так. и мне кстати не нравится. никак не могу привыкнуть одним нажатием опускать стекло а вторрым его останавливать. (пользуюсь редко(клима все таки)) пассажирские в "экономе" работают, мне нравится!
это ещё что. у меня на форте ваапче полавтомата вниз можно автоматом опустить, а вверх только держать. пиндосы - упури
не, ну так я думаю вообще у всех, иначе среднего положения вообще не поймаешь, будет только либо нормально открытый либо нормально закрытый форточек. а кому оно надо?
Жесть. У меня на Сиде все 4 стеклоподъёмника 4-позиционные. По 2 позиции на опускание и поднимание. Первая позиция - чтобы стекло поднималось/опускалось, надо держать. Если нажать посильнее и преодолеть "ступеньку" то включается вторая позиция - "авто".
На япов действительно наценка очень низкая. Деньги делаются на допах, сервисе и отказе в гарантийном ремонте.
все по разному реализуют этот режим. у меня на форде и бмв похоже. через ступеньку. а на ауде длительность нажатия доводчика при закрытии замка на форде нет.
Я нифига не понял, че за доводчик при закрытии замка отсутствует у Лехи, не стал переспрашивать, но у меня на фокусе2 гии много че было, в том числе и доводчик стекол при постановке на штатную сигналку...
Если это мне, то не совсем соглашусь. В начале карьеры фф2 был одной из самых интересных (если не самой) моделей в своем классе. За вполне адекватные деньги. Сейчас конечно качество испортили, а с учетом взлета цен он и совсем перестал привлекать.
в настоящем Форте нет доводчиков. чпокус не настоящий форт зы. буду отдельно ставить. я забываю окна закрывать