все верно введено, но кому было бы выгодно новую машину переоборудовать менять штатное на штатное убирать моно привод ставить кватру, снимать коробку ставить палку, ведь это трудоемко и не дешево, еще и весь салон в одни цвет под кожу собрать, щас пойду сфотаю салон весь, посмотришь комплектность и описание по вин, и думаю тоже задашься вопросом почему так=) побудь здесь минут 15-20 схожу сфотаю. скажи сразу что еще сфотать?
в европе или прибалтики это сделать не более 30т если просто снять а если чинить то сам понимаешь....
подождешь? машина ввезена через финляндию, с завода Ауди-аг в германии и что еще понадобится сфотать под капотом или в салоне?
лучше тогда коробку скинуть и посмотреть... на автоматном моторе коленвал другой))) так что поменять полностью привод это надо еще мотор махнуть или его кишки)))
как я на стоянке это сделаю? не могу тебе в лс скинуть хорошего качества фото где видно вин в стс и вся страница первая стс. пишет привешает размеры допустимые
старый маховик, корзина и сцепление лежит в гараже. на этом двигателе изначально шла механика. пошел фотать будьте здесь, щас закину фото.
и скажи емеет ли смысл переделывать всю машину из новой в новую? если да то для чего? потому что вся история машины не скрыта от меня. первый хозяин это моя тетя.
жду комментариев за клявету=) видимо убил доказательствами что по вину не всегда все есть! и это точто не вася кулибин переделывал! с завода было все поставлено. точно так же как у меня машина модельного года 2004 года так и все остальное расшифровывает ваш вин.веры ему не много. доказательство моя машина! если остались сомнения пишите! даже не поленюсь на яму заехать.
понятно, что расшифровка (vin) неверна. удивляет другое - неужели вентиляция блока ни разу не менялась?!
тоесть признаеете что у меня не конструктор а спец кар=) радует=) вентиляция каких блоков, не у ловил, короче делал повеску, коробку и все. остальное просто бережно эксплуатирую=)пробег у меня довольно маленький для 10 лет. так что видимо все впереди. вчера задумался притащить рс4 с америки, не растомаживать а просто с нее перекинуть все к себе а свое потом в разборку на форуме раскидать. есть только один вопрос на сколько вероятно то что кузова и крепления повески двигателя и прочего разные? свиду они один в один? желание продавать не очень уж большое. меня не устраивает только внеший вид: бапера пороги. остальное огонь, особенно когда от передней amb уходишь в повороте далеко=) и потом она нюхает пыль=)
1. я про конструктор ничего не писал 2. кузова разные, подвески разные, но сделать можно 3. от amb разве что ленивый не уедет
про рс4 скажешь что? подойдут запчасти? еслиперекинуть только двигатель и по кузову, крылья, капот, бампера пороги, плюс салон и всю панель?