Видимо не в теме раз не укладывается в голове? Я менял поршневую в 26 т.км. Это скорее плюс для этого движка, но во-первых, расход все же остался и он примерно 1 литр на 10т.км., т.е. До замены нужно доливать, а во-вторых после этой операции у многих почему-то начинались проблемы с коробкой (с-троником). В основном было на ку5, но и четверки проблема не обошла. Отсюда вопрос, коробка не пинается при нагреве в пробках? Интерес к машине есть но не за такие деньги конечно, учитывая вышеизложенное и отсутствие гарантии. Чтобы было понятнее о чем речь, посмотрите с какой коробкой сейчас идут ку5.
А вас не смущает, что тут у половины А4 и Q5 поменяна поршневая, а у второй половины расход масла литр на тыщу и владельцы просто забили) Я не забил, расход масла в машине по меркам ауди близок к погрешности измерения)
Не понимаю какая связь поршневой и коробки, у меня не пинается, работает мягко. Радиаторы и интереулер после зимы мыли со снятием. П.с. Товарищи, если есть интерес к машине, звоните, приезжайте смотреть, прокатимся, все станет понятно, отвечу на любые вопросы. Здесь постоянно мониторить форум и писать ответы ну реально нет времени)
поршневая менялась из-за масложора, поставил доработанные, так сказать.Так что к 300 все ок будет с мотором....
Так я про тоже когда искал себе ауди сразу привлек меня а4 Q 211 л.с. люблю турбовые погонять ах эти турбо ямы...... но еще не знал что у них проблемы с жером масла, как на форуме отзывы почитал и все растроился да еще как напишут что мол 700 гр. на 1000 км. так вообще чуть сердце не стало, пришлось купить а6 с дизелем
Проблемы есть у всех моторов Но у меня хотя бы голова не болит проверять каждый день уровень масла 1.5 года гоняю уже, в месяц 5-7 т.км наматываю в надежности еще не разочаровался
мне на 30 тысячах в СС 1,8Т тоже по гарантии поршневую махнули, жрал 1 литр на 1000. 300 000 тысяч для отдельных моторов ВАГа это не сбыточная мечта.
В А4 вы были бы лишены такой операции как "проверка уровня масла" т.к. в моторе тупо нет щупа) Есть электронный индикатор - загорелся сигнал, влил литр и катаешь спокойно пока снова не загорится)) Главное иметь при себе свежий литр)) В целом на счет дизелей вы конечно правы, там объективно меньше косяков подобного рода.
Во бли щупа нет честно не знал индекатор то есть и уменя "лампа" но и щуп тоже а машинка ваша не смотря ни на что
Зато когда насосы 4шт выйдуть из строя - вполне можно будет представить, сколько литров масла можно было купить на эту сумму Если уж и говорить о "экономии" - это v6 tdi
То что поршневая заменена, это плюс тачке! А вот с троник конечно пугает народ! Мне нравиться ваш авто. Я бы рассмотрел, но чуть позже.
Знаю, предварительно уже пообщались с ТС, жду продажи своей, дабы продолжить диалог, иначе разговор будет о воздухе Как вариант жестко упасть в цене на свой сарайчик =) Либо дать залог, и дальше продавать авто-с!
Я принципиально проходил все то у одного официала даже после окончания гарантии. Масло в коробке также меняли официалы на большом ТО-60. Таким образом, на вот этом конкретном экземпляре работает программа послегарантийного обсуживания ауди (т.н. Куланс). По этой программе максимум на что вы можете попасть, это стоимость работ по ремонту коробки ~30тыс.руб. Я готов компенсировать их покупателю при покупке для его спокойствия))