Не кипятись, и так всё понятно. Пристрелите её чтоб не мучилась. Машини разложенные об стену или вылетевшие с трассы вызывают меньше жалости. Восстанавливать здесь нечего IMHO, не рентабельно - донор, в таком качестве и продавать.
Подытожу все выше написанное. Технические данные: А4В5 1998 г.в. Пробег не указан. VIN код не указан. Двигатель бензин турбонадув - требует замены. Привод - на передние колеса. Изначально имел полный привод quattro. Тип коробки передач - механическая. Заводское состояние не известно. Кузов требует ремонта и покраски. Необходимые детали: Капот, пластиковая панель радиатора (телевизор), правая передняя фара, подлокотник. Состояние механических и электронных систем автомобиля - не известно. Цвет серебристый металлик. Салон матерчатый, цвет не известен. Подлокотник - утрачен. Протерто водильское сидение. Вероятно в месте боковой поддержки водителя слева на спинке. Мысли: Изначально автомобиль был оснащен quattro. Первый владелец в РФ, внес изменения в конструкцию, путем усечения трансмисии. В итоге автомобиль не имеет системы полного привода, однако имеет многорычажную заднюю подвеску. К примеру моноприводы в кузове В5 имеют конструктивно значительно проще заднюю подвеску, а главное значительно дешевле в эксплуатации. Вопрос №1 Чего хотел добиться первый владелец? Трансмисия. Из текста я совсем не понял, какая коробка переключения передач была изначально у автомобиля в заводской комплектации? Правильно ли я понимаю, что автомобиль был изначально оснащен автоматической коробкой переключения передач? Типтроник? Если да, тогда первый вопрос отпадает сам собой. Но ведь можно было установить МКПП и от кваттры... Вопрос №2 Какой коробкой переключения передач изначально оснащался автомобиль на заводе? Автоматической или механической? Вопрос №3 Пробит двигатель из-за наезда на препятствие? Или поршень, шатун пробил блок цилиндров? Системы двигателя. Про турбонадув я даже спрашивать не буду. Полагаю двигатель поврежден вследствии чрезмерной нагрузки, поэтому ждать чуда от турбы, коленвала, ЦПГ, ГБЦ не приходится. Логичнее и дешевле заменить двигатель полностью. С навесным оборудованием. Кузов. Требуется устранить последствия последнего удара. Качество покраски и жестяных работ ничего кроме расстройства не вызывают. Вопрос №4 Что с опорой крыла? Ее тоже ремонтировали? Или повезло и до нее не достало?
1 про фотки . их сегодня не будет. 2 салон темный (Протерто водильское сидение. В месте боковой поддержки водителя слева на спинке) 3 изначально автомат.(первый владелец сэкономил на ремоте) 4 Пробит двигатель из-за .поршень, шатун пробил блок цилиндров 5 Про турбонадув я даже спрашивать не буду (и это правильно!!!) 6 Что с опорой крыла? Ее тоже ремонтировали? (да)
втом то и дело сам все сделаеш и будеш знать что упод тобой не ведро с болтами . а поповоду крыши вмятины там нет (обман зрения)
Да пипец... пока такое восстановишь, она тебе весь мозг выест. Восстанавливал я калхозную Б3, если владелец калхозил без меры, то восстанавливать такое даже желания не возникнет. ИМХО. PS. Жаль машинку..
Да уж, объем работ впечатляет. При замене АКПП на МКПП, это ж не просто коробку перекинуть, это поставить педальный узел от МКПП, всю гидросистему сцепления, подружить ее, как-то с гидросистемой тормозов... Потом еще и с маховиком двигателя сражаться, как к маховику от АКПП прикрутили МКПП я себе с ужасом представляю... По салону пару деталюшек поменять. Плюс с панелью приборов от АКПП надо тоже что-то делать, если менять ее на МКППшную, то что делать с иммо? Теперь еще и двигатель сдох со всеми вытекающими... Какое туда двигло ставить? То ли двигло под АКПП и далее востанавливать, чтобы была идентична ВИНу, но тогда искать еще и АКПП типтроник и восстанавливать заднюю ось, то ли от МКПП чтобы дальше ее колхозить, но тогда заранее обречь себя на исправления косяков допущенных первым владельцем при переделке, и что делать с задней осью? Так оставить или искать МКПП от кваттры... Потом еще и кузов восстанавливать, детали покупать, красить... Хорошо, если там каких-нибудь других косяков нет, с электрикой, замками, воздушной системой замков, ГУР, компрессором кондиционера, радиатором, конденсором, осушителем и прочими бедами, которые к 12 годам всплывают с пробегом, ну пусть в год по 20 тысяч, это 240 тысяч км... Потом бегать за гайцами, двигатель оформлять... Да и суппорты задние свою врожденную болячку проявят, плюс диски тормозные уже наверно покрылись ржавчиной миллиметра в два... И все эти труды и деньги вложить в дорестайлинг... 98 года... А ведь, какая была красивая....
палтос ей цена в базарный день.........а так удачи конечно впарить комунить, это не бочка где за 70 штук можно всю машину сделать с учётом работы.......
Я надеюсь ты все таки не будешь её пилить, а востановишь! Можешь на меня расчитывать. Я с удовольствием покручу гайки, в выходные. Безвозмездно! Тем более работы там всем хватит.