1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

продам A4 B5

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем SS_legion, 3 июн 2010.

  1. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    +1
    автору слудует быть объективным!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    офф ZakaZ не боишься что тебя за подпись забанят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Не кипятись, и так всё понятно.
    Пристрелите её чтоб не мучилась. Машини разложенные об стену или вылетевшие с трассы вызывают меньше жалости.
    Восстанавливать здесь нечего IMHO, не рентабельно - донор, в таком качестве и продавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Подытожу все выше написанное.
    Технические данные:
    А4В5 1998 г.в.
    Пробег не указан.
    VIN код не указан.
    Двигатель бензин турбонадув - требует замены.
    Привод - на передние колеса. Изначально имел полный привод quattro.
    Тип коробки передач - механическая. Заводское состояние не известно.
    Кузов требует ремонта и покраски.
    Необходимые детали:
    Капот, пластиковая панель радиатора (телевизор), правая передняя фара, подлокотник.
    Состояние механических и электронных систем автомобиля - не известно.
    Цвет серебристый металлик.
    Салон матерчатый, цвет не известен.
    Подлокотник - утрачен.
    Протерто водильское сидение. Вероятно в месте боковой поддержки водителя слева на спинке.

    Мысли:
    Изначально автомобиль был оснащен quattro.
    Первый владелец в РФ, внес изменения в конструкцию, путем усечения трансмисии.
    В итоге автомобиль не имеет системы полного привода, однако имеет многорычажную заднюю подвеску.
    К примеру моноприводы в кузове В5 имеют конструктивно значительно проще заднюю подвеску, а главное значительно дешевле в эксплуатации.
    Вопрос №1
    Чего хотел добиться первый владелец?

    Трансмисия.
    Из текста я совсем не понял, какая коробка переключения передач была изначально у автомобиля в заводской комплектации?
    Правильно ли я понимаю, что автомобиль был изначально оснащен автоматической коробкой переключения передач? Типтроник?
    Если да, тогда первый вопрос отпадает сам собой. Но ведь можно было установить МКПП и от кваттры...
    Вопрос №2
    Какой коробкой переключения передач изначально оснащался автомобиль на заводе? Автоматической или механической?

    Вопрос №3
    Пробит двигатель из-за наезда на препятствие?
    Или поршень, шатун пробил блок цилиндров?
    Системы двигателя.
    Про турбонадув я даже спрашивать не буду.
    Полагаю двигатель поврежден вследствии чрезмерной нагрузки, поэтому ждать чуда от турбы, коленвала, ЦПГ, ГБЦ не приходится.
    Логичнее и дешевле заменить двигатель полностью. С навесным оборудованием.
    Кузов.
    Требуется устранить последствия последнего удара. Качество покраски и жестяных работ ничего кроме расстройства не вызывают.
    Вопрос №4
    Что с опорой крыла? Ее тоже ремонтировали? Или повезло и до нее не достало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SS_legion

    SS_legion Новичок

    28 ноя 2007
    49
    A4/B5 1.8T 98
    1 про фотки . их сегодня не будет.
    2 салон темный (Протерто водильское сидение. В месте боковой поддержки водителя слева на спинке)
    3 изначально автомат.(первый владелец сэкономил на ремоте)
    4 Пробит двигатель из-за .поршень, шатун пробил блок цилиндров
    5 Про турбонадув я даже спрашивать не буду (и это правильно!!!)
    6 Что с опорой крыла? Ее тоже ремонтировали? (да)
     
  6. SS_legion

    SS_legion Новичок

    28 ноя 2007
    49
    A4/B5 1.8T 98
    втом то и дело сам все сделаеш и будеш знать что упод тобой не ведро с болтами:rock: . а поповоду крыши вмятины там нет (обман зрения):umnik:
     
  7. Forest_Gump

    Forest_Gump Новичок

    2 авг 2008
    87
    AUDI 80 B3 1,8NE 9
    Да пипец... пока такое восстановишь, она тебе весь мозг выест. Восстанавливал я калхозную Б3, если владелец калхозил без меры, то восстанавливать такое даже желания не возникнет. ИМХО.
    PS. Жаль машинку..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #28 Скрип&Скрежет, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Да уж, объем работ впечатляет.
    При замене АКПП на МКПП, это ж не просто коробку перекинуть, это поставить педальный узел от МКПП, всю гидросистему сцепления, подружить ее, как-то с гидросистемой тормозов... Потом еще и с маховиком двигателя сражаться, как к маховику от АКПП прикрутили МКПП я себе с ужасом представляю...
    По салону пару деталюшек поменять. Плюс с панелью приборов от АКПП надо тоже что-то делать, если менять ее на МКППшную, то что делать с иммо?
    Теперь еще и двигатель сдох со всеми вытекающими...
    Какое туда двигло ставить? То ли двигло под АКПП и далее востанавливать, чтобы была идентична ВИНу, но тогда искать еще и АКПП типтроник и восстанавливать заднюю ось, то ли от МКПП чтобы дальше ее колхозить, но тогда заранее обречь себя на исправления косяков допущенных первым владельцем при переделке, и что делать с задней осью? Так оставить или искать МКПП от кваттры...
    Потом еще и кузов восстанавливать, детали покупать, красить...
    Хорошо, если там каких-нибудь других косяков нет, с электрикой, замками, воздушной системой замков, ГУР, компрессором кондиционера, радиатором, конденсором, осушителем и прочими бедами, которые к 12 годам всплывают с пробегом, ну пусть в год по 20 тысяч, это 240 тысяч км...
    Потом бегать за гайцами, двигатель оформлять...
    Да и суппорты задние свою врожденную болячку проявят, плюс диски тормозные уже наверно покрылись ржавчиной миллиметра в два...
    И все эти труды и деньги вложить в дорестайлинг... 98 года...
    А ведь, какая была красивая....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    палтос ей цена в базарный день.........а так удачи конечно впарить комунить, это не бочка где за 70 штук можно всю машину сделать с учётом работы.......
     
  10. SS_legion

    SS_legion Новичок

    28 ноя 2007
    49
    A4/B5 1.8T 98
    :ded:фсем спасиба огромное за коменты!!!! тема закрыта.:smile8:
     
  11. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Я надеюсь ты все таки не будешь её пилить, а востановишь!
    Можешь на меня расчитывать. Я с удовольствием покручу гайки, в выходные. Безвозмездно! :) Тем более работы там всем хватит. :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SS_legion

    SS_legion Новичок

    28 ноя 2007
    49
    A4/B5 1.8T 98
    :beer::thumbup: