Низ не крашен, это обман оптический: вот ссылка на большее кол-во фоток. Она в более ранник постах была. Там есть фото жопы и отчетливо видно что низ не крашенный. Чипа нет. Сток.
Два выкидных ключа. Спинки задних сидений раскладываются, как обычно 1:2. Получается не сказать что совсем ровный пол, но ложатся почти в ровень с полом. Под полом оригинальная запаска на 17 диске пятилучевом. П.С. В виде эмоционального бонуса есть штатовская бирочка, которая на ключах висела
если B7 нормальную не найду до начала октября, то рассмотрю твой вариант... странно кстати, что не смотрят, судя по описанию все гуд, мой недопривод улетел за неделю, до сих пор звонят...
Денег боюсь загадывать, через пару-тройку недель если все срастется, буду пристальней рассматривать эту машинку ) 2Verse, и усиленно торговаться :bt:
700-750, думаю для кузова B7 нормальный бюджет... но че то все не то, что хочу попадается, либо с проблемами
У меня у самого периодически мысль в голову лезет, что стоит себе оставить эту машинку и не пыжиться. Дешевле в разы выйдет. Поменять приборку и крышку багажника, да крыло покрасить. А так как я езжу мне еще тысяч 40-50 точно ничего в нее вкладывать не придется. П.С. А ближайшие пару лет у меня пробеги будут тысяч по 15 в год. П.С. Чего хочется, так это автомата на мощном двигле и ксенона хорошего.
желание понятное, может стоит тогда рассмотреть вариант покупки Б6 европа+мульт+ништяки? просто кредит на покупку Б7 это:icon_suicide: будешь потом на себе кроить да на обслуживании авто, пока по счетам не расплатишься.
Гы-гы. Она как бЭ пиндоска. Приборку (европейская лежит дома) и крышку багажника ради европеизации менять. А крыло поцарапано - на фотках видно.
Привет. Европейская приборка и кабель в цену авто в первом твоем посте входит или условия будут как на автору (+ 1000р + 4000р)? Чтобы установить приборку нужны будут какие-либо доп. расходы (ну там может перешиваться нужно, проводку шаманить и т.п.) или она встанет "болт он"? Крышка багажника европейская сколько стоит на разборке не узнавал? Встанет без колхоза? Подробнее что там с музыкой и радио? Нечетные частоты? Сорри за глупые вопросы, но тему "Вопросы по А4 8Е" до конца еще просто не осилил - 500+ стр. :icon_suicide: Что делалось? Что предстоит сделать сразу/в_ближайшее_время после покупки? Если не сложно можно в личку подробнее о тех состоянии авто. Ты на ней откатал порядка 72000км за два года, правильно? P.S. штатного ксенона нет, да?
Совсем бесплатно не отдам, но авторушных цен на эти вещи не будет. Поменьше. Из запчастей ничего не надо, нужен человек, который натравит ECU на новую приборку друг на друга. Крышка стоит 6 тысяч. Нужна ИМХО будет одна пластмаска и все. Не забывайте, что пиндосскую тоже можно отдать на разбор и совсем не за 500 рублей. Нечет. Шить этот мафон на наши частоты глупо. Это стоит дороже чем стоит на рынке сама бошка. В ней кстати чейнджер на 6 дисков встроенный. Менял оба передних подшипника ступичных, переднюю подвеску, все тормоза свежие и жижа в том числе. В движке никто не ковырялся. Был не один визит к Сергею Базарову ( поискать на форуме, кто это, если не знаете). Профилактика дело великое. Менять сразу после покупки я бы ничего не стал. А дальше - смотря как ездить. Если насиловать, то сложно даже представить, что полетит первым и как скоро. Уже писал выше, что при моей размеренной езде я еще достаточно долгое время туда ничего не вложу. Не совсем. Я на ней проехал +/- 60000. Штатного нет, колхозного тоже.
Все понятно, спасибо за подробный ответ. Интересна машина, но посмотрю еще как моя продаваться будет не хочется с большим дисконтом перекупщикам отдавать, если не уедет твоя к новому хозяину к тому времени как я созрею, то приеду смотреть. Хорошая машина, удачи.