Что-то мне подсказывает, что как только станет однозначно известно, то цены в РБ вырастут :icon_suicide:
Кстати,я бы не сказал,что они там и сейчас слишком халявные. Сначала так показалось,а потом подольше полазил по ихним сайтам - сложилось впечатление,что за хороший авто просят немало. Хотя,может и ошибаюсь А если еще и поднимут,смысл какой будет туда ехать? Из-за разницы в 50кр мало кто поедет,ИМХО
Совершенно верно, так и будет в бОльшей части. Но долго сидеть на высоких ценах все равно не смогут наверно, смысла то продавать авто пол года-год нет, кмк. Поглядим :very_cool:
Я бы махнул, мне тут от Питера рукой подать.)) Надо в Белорусь отзвониться, всё разузнать, выждать момент и ехать!) Я б себе фуру пригнал, как думаете, такие вещи у них тоже дешевле? Но пля это евро4, не каждый грузовик под него подходит. Где есть перечень машин подходящих под евро4?
Подарок от Лукашенко На российско-белорусской границе все-таки обнаружилась лазейка, через которую в Россию идут дешевые импортные автомобили. Разница в цене выражается шести-, а для дорогих автомобилей — семизначными числами Вадим Овсянкин Елена Виноградова Филипп Стеркин Ведомости 08.09.2010, 168 (2866) Перед запуском Таможенного союза российские чиновники не раз заявляли, что не допустят ввоза в Россию дешевых иномарок из Белоруссии. Дело в том, что пошлины на импорт автомобилей в Белоруссии были ниже, чем в России. С 1 января 2010 г. для юридических лиц они были повышены до уровня российских, а для физических остались на прежнем уровне. Российские дилеры опасались, что физлица ввезут в Белоруссию огромное количество автомобилей для перепродажи. Они так и поступили: по данным Белстата, за первое полугодие 2010 г. граждане импортировали в Белоруссию 113 800 иномарок — на 60% больше, чем в тот же период 2009 г. Но это было учтено: российская сторона оговорила, что, если автомобиль ввезен в Белоруссию физлицом по низкой пошлине, при ввозе в Россию нужно доплатить разницу. Перегонщики приуныли, но ненадолго. «У нас уже три недели подряд россияне вывозят машины», — рассказал «Ведомостям» один из предпринимателей, торгующий на самом крупном авторынке «Малиновка» под Минском. По его словам, еще в июле здесь из-за автомобилей «яблоку негде было упасть», а сейчас рынок наполовину пустой. Оказалось, согласно письму Федеральной таможенной службы РФ от 19 июля 2010 г. № 01-11/35237 «О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного пользования, перемещаемых через российско-белорусский или российско-казахстанский участки государственной границы Российской Федерации», в Россию можно беспошлинно ввозить подержанные автомобили, если в Белоруссию они были ввезены до 1 января 2010 г. (и соответствуют нормам «Евро-4»). Это не те объемы, которые могут повлиять на российский рынок, считает руководитель белорусского дилерского центра: в конце 2009 г. в Белоруссию успели ввезти для перепродажи в России всего несколько тысяч машин, основной поток пошел после Нового года. Новые автомобили, растаможенные в Белоруссии юрлицом (например, официальным дилером), можно ввозить в Россию вообще без ограничений — и, как оказалось, это очень выгодно. Дело в том, что в Белоруссии по указу президента Александра Лукашенко от 24 ноября 2005 г. № 546 НДС в 20% начисляется лишь на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. А в России НДС в 18% начисляется на полную розничную стоимость автомобиля. Сами дилеры в итоге платят государству примерно одинаковую сумму (с учетом того, что российские получают потом вычет), но покупатели отдают белорусскому государству существенно меньше, чем российскому, объясняет управляющий партнер минского офиса юрфирмы Magisters Денис Туровец. Так, машина отпускной ценой в $10 000 при пошлине в 30%, дилерской марже в $2000 и сопоставимых налоговых платежах в России будет стоить $17 700, а в Белоруссии — $15 400, подсчитал партнер Goltsblat BLP Владимир Чикин. Особый порядок начисления НДС был введен в Белоруссии в 2005 г., чтобы поддержать дилеров: им было сложно конкурировать с автомобилями, ввезенными физлицами, которые НДС не платят, сообщил чиновник министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. Разница в НДС получается существенной, подтверждают топ-менеджеры трех белорусских официальных дилеров. Чем дороже новый автомобиль, тем, естественно, выгоднее покупать его в Белоруссии. Например, Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 4,8 л в московском салоне группы «Атлант-М» стоит 2,913 млн руб. (базовая комплектация), а в минском центре этой же компании — примерно на 340 000 руб. дешевле ($84 208). А BMW X6 xDrive35i у минской «Баварии моторс» стоит 60 600 евро, что примерно на 744 000 руб. ниже цены этой модели у российских дилеров (3,136 млн руб.). Porsche Cayenne Turbo в Белоруссии примерно на 2,39 млн руб. (более 60 000 евро) дешевле, чем в России, где этот автомобиль стоит от 7 млн руб. «Мы почувствовали интерес российских покупателей к нашим машинам, но пока те из них, кто решил купить автомобиль, рискуют. Еще не известно ни одного случая постановки на учет в России нового автомобиля, приобретенного у дилеров Белоруссии», — предупреждает один из дилеров. Когда прецедент будет создан, число покупателей из России вырастет, надеется он. Но конкуренции российским дилерам этот поток сразу не составит, успокаивает собеседник «Ведомостей»: за первое полугодие 2010 г. дилеры ввезли в Белоруссию всего 6000 автомобилей — в четыре раза меньше, чем за тот же период 2009 г., когда пошлины были ниже. К разнице цен из-за НДС не придерешься, считает сотрудник российского ведомства, участвующего в выработке таможенной политики, ведь она формируется за счет налога на машины, который Белоруссия устанавливает самостоятельно. «Это очень хорошая возможность купить машину в Белоруссии подешевле, в России машины слишком дороги», — радуется российский чиновник. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/245259/podarok_ot_lukashenko#ixzz0yulOC4va
Сегодня с корешем разговаривал, он работает представителем Российской таможни в Гродно, говорит, что его коллега и земляк из Калининграда - тоже таможеник уже затащил и поставил на учет тачку из РБ, таможня белораши выдаёт сертификат в котором указано, что тачка ввезена до 01.01.2010 и не ниже евро4, приезжаешь в рашу и на основании этой бумажки всё оформляется. Корешь звал к себе, ему там бухать не с кем, обещал оформить все бумаги по купленной там тачке за 1 день (официально таможня может это затянуть на месяц), вот сижу думаю, ехать-не-ехать?