Там же и ставил в Digi-tec обошлось в 17к, стоит ставить точно, турбо-яма чувствуется гораздо меньше. Sent from my iPad using Tapatalk
Объясните мне дилетанту ради бога, что такого особенного в ДТМ, что за него такую цену ломят. 2-х литровый масложер, куча болячек в стоке которые надо исправлять, ерзанье по нашим жутким дорогам бамперами и днищем? Еще обратил внимание, что DTM после 90-100 тысяч пробега начинают продаваться (это субъективное мнение и к автору темы отношения не имеет). Хотя плюсы тоже есть (жабры, обвес, пару десятков лишних кобыл под капотом).
В российских ДТМ нет "пары десятков лишних кобыл под капотом". Лично меня всегда удивляло в них соседство шикарного салона "Рекаро" и монохромного дисплея. Машине ап, больно смотреть как дешевеют B7-ые
Я уже все болячки, которые могли быть исправил! Если не заметили, то пробег уже перевалил за ту самую сотню и езжу ничего! Просто пришла новая машина, хочется уже чего-то другого! 700 тыс. На авто.ру в середине списка, среди остальных никчемных с-лайнов. Насчет плохих дорог, эта машина не для плохих дорог, но если нужно проехать, всегда можно сбавить скорость и аккуратно переехать. Рулиться машина отлично, динамика супер! После нее мало, что вообще нравится, b8 кузов вообще урод-уродыч. Sent from my iPad using Tapatalk
2 бампера отличных от s-line + салон другой (к слову с возрастом замша выглядит отвратно, кожа или тряпка дольше сохраняются ИМХО конечно же, все зависит от владельца). И все это поставлено на заводе, а не в гараже криворукими. Внешне напоминает RS4 для непосвященного. Вот и все. Но людям нравится. А это главное. А продают их с такими пробегами только потому что отжигали на них как на ралли карах (смотрел машин 10 у всех пробеги от 50 до 90тыс. км, только 1 реально живая была, но ценник). А болячек сейчас в любом авто куча и в новых тоже и устранять их дороже. Проще купить обычный А4 кваттро и сделать из него все что тебе нужно, выйдет дешевле чем купить ушатанный DTM и пытаться его реанимировать. (и опять ИМХО) Как обладатель 2-х Jeep GC могу сказать, что по нашим направлениям даже Джипу можно убить подвеску и засадить так, что без трактора не достать. Все зависит от прокладки между рулем и сидением. Автор молодец держится не стал скручивать одометр, значит в состоянии уверен. Таких сейчас мало. И по этому ему сложно продать авто. Ответе себе на вопрос у кого состояние будет лучше, у того кто по трассе и городу проехал 150тыс. км или у того, кто все лето на машине отжигал на треке и пробег набежал 40-70тыс.км? (при условии стока) Пробег ИМХО на таких машинах не показатель как я уже смог убедиться. Важно понимать для чего машина создана и не требовать от нее невозможного. http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/kolobok/f1.gif
Автор однозначно заслуживает уважения и благодарности за честность, это дорогого стоит, машина ухоженная и своего покупателя однозначно найдет. Удачи в продаже!
Ап! Сгонял в Рязань и обратно к брату на свадьбу! Машина отлично едет! По новорязанке прёт как самолет! Sent from my iPad using Tapatalk
Для клуба снижаю цену до 685 тыс. Руб. Цена окончательная без торга. Пришел новый авто, нужны деньги. Sent from my iPad using Tapatalk
Пробег при должном уходе за навесным оборудованием ДВС и при должном инспектировании уровня и качества масла - вовсе не показатель ушатанности этого мотора. А поршневая проходит и 300 и 400 т.км. В общем, автору удачи в продаже хорошего авто, респект за честность и удачи в покупке нового
650 это вообще халява для такого авто! Хотя если друган реальный, то отдавай! Земля то она круглая, сочтетесь