Я так и делаю последнее время, 4 последние машины отдавал именно так. Лёш удивляет другое неужели никому из клубней не нужна гарантийная тачка с пробегом 23.5 ткм, без ДТП, с одним хозяином, оригиналом всех документов))) Тогда что нужно местным товарищам? Ведра с пробегами под 200ткм и обсуждение до соплей сколько скрутили, сколько раз били и что красили и почему сразу об этом не сказали))) получается так. Уже 3-ю машину пытаюсь в клубе продать, ты же знаешь, когда бил, красил рассказывал все как есть, со всеми фотами и тд. На этой один дефект трещина на стекле, тачки все мои в АЦС обслуживаются у одного мастера, больше никуда даже не обращаюсь все устраивает. Дорого))) я так не считаю), но х.. с ним пусть будет дорого, напишите сколько нужно, я адекватный всегда можно договориться, но так вообще 0 интереса.
Мне кажется, дорого не за конкретный экземпляр, а дорого для клуба в принципе за А4. Здесь возьмут за 1.5 миллиона, но не А4, а Ку7. В автоклубах берут машины б/у, в хорошем состоянии, с необходимостью приложить к ним руки. А у вас машина в идеальном состоянии. За такими в трейд ин идут и не сидят на форумах.
Ход мыслей понятен, но ку7 за 1470 будет года 11 с пробегом 100+ скорее всего. А за 100+ любая тачка теряет ощущение новой машины, собранности и тд даже если на ней все ямы пытаться объезжать. А зачем к машине руки прикладывать, сервисов мало? Имхо каждый должен заниматься своим делом, а так получается я буду у сервисов хлеб отнимать, а они прийдут в мою сферу у меня кусок отнимать, мне это не понравится.
Ну да, с пробегом 100+. Даже 150+. Ощущение новизны, безусловно, теряется, но машина, в любом случае, будет круче всего возможного нового за эти деньги. Даже с учётом того, что ещё 300-500 тысяч попросит. А руки прикладывать- по клавишам стучать, пытаясь выяснить как решить вылезшую проблему с минимальными финансовыми затратами) Это суть любого автоклуба любой марки, особенно премиума- починить б/у с минимальными издержками.
Неправильный я))). Знаешь почему такая суть у любого автоклуба премиум марки, потому-что большинство из нас пытаются жить не по доходам. Ps Спасибо за интересный диалог
Буквально на днях наблюдал такую историю, приехал а АЦС продлить КАСКО на следующий год, поднялся на балкон 2 девочки у каждой по 2 клиента включая меня, сажусь на стульчик жду очереди и становлюсь свидетелем диалога. Люди покупают а6 новую и пришли оформлять страховки, девочка считает им стоимость страховки ОСАГО и КАСКО и пишет на листке цифры, у людей округляются глаза и мужчина заявляет я не буду делать КАСКО вообще у меня нет на это денег))), как понять нет денег))), тогда вопрос на х.. ты покупаешь а6 за 2.2 если у тебя нет сраной 100-ки лишней чтобы ее застраховать. О чём этот человек думает, зачем ему а6? А потом спустя какое-то время этот господин будет рассказывать как дорого ОД берут за ТО, ремонт и тд или ещё хлеще как ему резинку на щетках стеклоочистителя сменить))), или как ему газовое оборудование на tfsi установить))), а вина только твоя ты просто уважаемый решил жить не по своим доходам.
Не совсем) не по средствам- это когда б/у премиум в кредит берётся. А так это стратегия максимизации получаемого выигрыша при минимизации затрат. Классическая теория игр. Новый премиум лучше такого же с пробегом 100+, но второй лучше новой Теаны, однако требует больше внимания и усилий. Дальше игрок (покупатель) выбирает стратегию и движется в её русле, затрачивая внимание и усилия на форуме или самореализуясь на дороге) И то фигня, и то фигня,честно говоря. нельзя средство передвижения возводить в фетиш.
Вставлю свои 5 копеек... Мне кажется, в целом по рынку цены на свежие кваки b8 завышены. Брать за 1.5 ляма седан D-класса прошлого поколения в, будем откровенны, пустоватой комплектации ( на рынке они почти все пустые идут ) на с-тронике и tfsi не очень, имхо, рационально. Пусть и 15 года, пусть и пробег всего 23к, и гарантия имеется, но у ВАГа не очень хорошая репутация по части надёжности, опять же с-троник, поэтому как только гарантия закончится, сразу же будет существенный провал по цене и ожидаемый провал в спросе. В эти деньги уже можно найти полноприводный кроссовер ( ку5, глк, х3) в пустой комплектации года 13-14 и с пробегами 25к-60к км. Просьба не закидывать помидорами, все же Ауди-Клуб, но выскажу своё мнение: мерсовская связка дизельный OM651 или бензиновый M276 и коробка 7гТроник+ по надёжности на голову лучше аудюшной связки tfsi/s-tronic. Поэтому частично за счёт этого, если как конкурента а4 рассматривать ГЛК, нивелируется разница в возрасте и пробеге авто. Да и те же Х3 и Ку5 так же будут на полноценном довольно надёжном автомате, что для б/у авто большой плюс. Но на каждый авто всегда найдётся свой покупатель, так что удачи в продаже! Данная машинка то все же классная!)
Про надёжность 7Гтроник только не надо у меня лично на е212 350 4matic коробка встала на 3 годе эксплуатации и пробеге 50 с копейками( экспл с 0), у родственника glk 300 пробег на данный момент в районе 45-50 коробку 1 раз ремонтировали, второй раз меняли. Как они себя ведут с дизелями не знаю не эксплуатировал. Ку5 у меня лично одна из машин тоже с 0, пробег сейчас 43.5 ткм за 4 года ровно коробка zf8ступ дёргает с новья, ещё ку5 у родственника за 1.5 года 20ткм коробка zf дёргает с новья полностью аналогично моей, тестовая ку5 в АЦС где брал свою коробка тоже дёргала на ТД. Со всем остальным соглашусь Ps Помидорами закидывать не собираюсь, но когда Вы пишите про надёжность МВ на голову выше укажите пожалуйста что из АУДИ и MB Вы эксплуатируете сколько машинкам лет и какие пробеги. И ещё у Ауди нет проблем с куланц именно по коробке с-троник до 5 лет, поэтому новому владельцу ещё 3 года не о чем волноваться
ZF то может и дергать, только это не помешает ей отходить свои 200к км. Про 7gTronic, честно скажу, не видел массовых жалоб на его выход из строя ( хотя ваш опыт не оспариваю ). Да, есть частые жалобы на толчки, но на срок службы это не влияет.
Почему не берут? Да потому что все вдруг внезапно уже как последние лет 5 -7 дико полюбили кроссовер, ну типа он ппц как нужен в Москве и Области ., ну и естественно с полным приводом , и резину то все уже поставили шипованную( судя по знакам Ш их больше чем липучек) уже в начале октября и щеголяли гвоздями полтора месяца, а как выпал снег 1 декабря так все обосрались наглушняк и встали в диких пробках, едут 20 км/ч, а то малоли что!) я этой любви не разделяю, если уж брать то большой черный джип типа эскалатора или ренжа., но это опять же не потому что он нужен., а просто ради понтов брутальности и доп комфорта. Вот и получается что ценителей седана Д класса на кваттре реально мало, все берут либо новую крету, либо б/у ку5/глк/х5/ку7/ренж. Понятно что и пробеги там под 150 будут, но хочется же понту., типо реальный пацан на чОрном х5., уважение на дороге и все такое., а а4 кто будет уважать. Вот такие приоритеты инкубаторские к сожалению и холуйское поведение на дороге тоже расставляют свои точки в ликвидности/не ликвидности отдельных моделей. А , еще про камри забыл черную
Я уже писал выше про 200ткм))) зачем ездить на машине 200ткм)))? У меня очень много знакомых, друзей никто из них не катает тачку даже до 100ткм, современные машины на такие пробеги не рассчитаны. Времена бочек, селёдок, 124, 39 давно закончились. Что касается дергается но проедет 200ткм, для Вас норма что она дергается, для меня нет. Ps спасибо за диалог, надо отдыхать.
А в чем проблема?) они тебе на новую лучше условия зарядят)) а кто прощелкал пусть потом в ауди центрах вылавливают ( кстати адекватные и хорошие продавцы б/у машин, ну почти)
Лёш, сказать честно, если ты в теме рынка и уже отжал за новую самый низ( реальный низ, а не то что манагер карандашом написал, после того как сходил к начальству))), то привези им и сдай что угодно, но дальше определённой стоимости на новую ты их уже не уронишь. Просто поверь)))
Не Леш, последнее время именно с трейд ин, поэтому и говорю если дно, то оно уже дно. Просто для «своих» цена трейд ин получается слаще чем для других, но в любом случае немного меньше реально цены рынка, ну а немного это для всех понятие растяжимое. Кстати любой это может легко проверить сначала торгуешься ничего не говоря о трейд ин, достигаешь какой-то отметки, если эта отметка реальное дно конкретно для этой новой машины и ты «вдруг» в последний момент даёшь им прочитать о программе лояльности где тебе положено ещё к примеру -120-150))), то реальных -120-150 ты уже не получишь тебе расскажут что с твоей тачки уже больше ничего не снимешь, а вот если изначально дна ты не достиг, то они с гордым лицом объявят что по программе лояльности мы Вам ещё скидку делаем))), но это означает только одно во время торга до того как ты решил сдать им авто в трейд ин Вы просто отжали не всё( не достигли того самого ДНА)
Еще бывает что стоимость каско у ОД выше чем напрямую обратиться в страховую. Иногда разница доходит до 30% от стоимости полиса и получается при стоимости каско через ОД 150 тысяч можно самому застраховать в нормальной страховой за 100