Иногда езжу на машине подруги-соната 2004г-не айс конечно-но ездиет и не ломается,но тут сел за руль i40-это небо и земля. Я не могу понять такое стойкое отвращение к современным корейцам. Та 80 бочка на которую я ходил и пускал слюни в 90х-там и осталась. Современная ауди-это просто бренд и не более того. Современный грандер показал уровень корейцев и по цене и по качеству.. И пофиг на ньютонометры. Лучше пользовать машину которая всегда заведется и не подведет на дальнике, чем по АК выискивать зап.части к мамонту и консультироваться как их туда (в мамонта) засунуть. На все надо смотреть через призму современности. ИМХО конечно.
Ща обосную! Я согласен с тем, что последние добрые Ауди закончились ещё в 45 кузове! Потом пошол дизайн. Согласитесь, например, что уже А6С5 дорейстал выглядит хуже чем таже рейсталовая, но на рейстайлинге, взять тот же салон который страдает затертостями, так и во всем по немножку. Новые тачки красивы, но они увы не славятся уже той надежностью! У меня кроме Ауди, из легковых машин не было не чего другого, и не смотря не начто, я как то прочно залип к этой марке, и не могу её уже не на что сменить. Т.Е. буду чинить и ездить, чинить и ездить!
Извиняйте, если чем то вас задел, но я с собой не чего поделать не смогу. Я не спорю, что дизайн и на корейских машинах появился, после кистей Немецких художников, но они какие то не настоящие, нет в тех машинах души что ли. (мои придирки) Видел не раз, как они рассыпаются в щепки при авариях, как складываются в легкую их кузова при ударе в заднюю часть авто, вобщем не мое!
Да не чем не задел. Я не против приверженности одной марке. Тут каждый решает для себя сам. Просто слово "кореец" стало символом чего то плохого и постыдного. А это не так. Скоро и китайцы подтянутся-тогда повеселее станет.
Ну взять даже новый Кия джи ти, с 1.6 турбированным мотором. Они заявляют, что в этой тачке 200лысых! Если это действительно так, то я тогда Испанский летчик! Она не едет на эти 200. Так зачем переплачивать за этот пафос? Афтор прости нафлудил тут малеха.
Афтор прости нафлудил тут малеха. [/QUOTE] Ни чо ни чо даже интересно последить. Про себя скажу что след авто будет тоже ауди, как то так!
Кольца это святое, одной рукой рулю, другой вытираю слезы радости! По крайней мере моя едет на свой заявленый табун, и я уверен за свою безопасность, чуть больше.
Вот про уровень цен у корейцев соглашусь... уверенно подтягиваются к немцам. Недавно ради интереса глянул по конфигуратору тот же ай40 (сарай, дизель) - 1,5+ и далее немой вопрос У них, слухи ходят, рейку закусывает на 10 тыс.км. Коллега как-то купила Рио (новый у дилера), радовалась несколько месяцев. Потом начались проблемы с коробасом (ручка) и более продолжительная, чем радость от покупки, история общения с дилером по этому вопросу. Хотя, другой коллега на свой Рио не жалуется вроде, покупали почти в одно время. Ну а в целом да, ничто не вечно и, к сожалению, продажи и маркетинг сейчас правят бал, а никак не техническое совершенство и надежность.
i40 это одноклассник шестерки. В чем недоумение? Про слухи-тоже в определенных кругах про ВЫП и масложер ходят всякие......