решил то решил,но цена обозначена,за нее и отдам,на форуме,а вообще цена другая,на всем известных сайтах я писал,что не горит теперь продажа срочно,но продать походу надо,все одно до конца свои проблемы не решил(
интересно, мой белорусский барабан 2011 года, мной лично куплен в минском салоне AV и пригнан, на мехе, 52 тыщи пробег (первые два года ТО у дилера), вообще без опций (только кожаный руль), передний привод. минусы по сравнению с российской минимальной комплектацией: - основной экран красный и хорус вместо концерта - нет подлокотника - нет бортовика - нет парктроника заднего - колеса на 16 литье 6 лучей, у российской вроде 7 лучей были или вообще 17" - спинка заднего дивана нераскладная После покупки мной был доустановлен родной оригинальный подлокотник, стрекоза с активацией бортовичка. парктроник неоригинальный, прошит рево ст1 последней версии 95/98 (а в птс 120 л.с. ) сколько может стоить ? тыщ 700 дадут за него ? ____________________ Это так, в качестве АПа для поддержки автора-земляка, т.к. сам в прошлом из Миасса.
мониторю обьявы по своему городу на всем известном сайте,я чего то не понимаю? как авто моего года,с 2-х зоным климатом,мульт рулем может стоить 750 тысяч? на обмен за 800 куда? это же вечно висеть будет
Сейчас на рынке вообще все плохо. Но, если авто в нормальном состоянии у него и цена должна быть соответствующая. Понятно, что хочется продать, но сливать смысла тоже нет. Торг никто не отменял, но аргументированный, а не из разряда "есть писот - отдашь?"
Пока серьезно рассматриваю 2 шт А6 С7 - одна со сгоревшей электрикой под щитком приборов, вторая с битой мордой, ценник на обе 650к руб. Больше склоняюсь к битку, пока находимся на стадии торга. Машина 2013 в одних руках, продажа от собственника.
а сколько, по Вашим прикидкам, денег и времени уйдет на восстановление, если запчасти не на разборах брать?
месяц на поиски запчастей, часть мелочей наверняка с Германии заказывать придется, восстановление тоже около месяца. По деньгам 200-250 т.руб. (часть работ выполню сам). Если брать не на разборках и не у клубней, по проще их отлить из золота. Новый капот на нее 96 000 руб.
С другой стороны, возьмешь у "наездника" А4 Б8 с пробегом >150 000 км, тоже считай сразу готовить 160 тыс. руб. - замена поршневой, замена цепи, замена заднего сальника коленвала (только запчасти для этих операций с дисконтом тянут на 90 т.р.).
а не поделитесь характеристиками авто (двигатель, коробка, пробег) и, скажем так, дефектовочной ведомостью - что предстоит сделать? чисто спортивный интерес, как можно получить С7 за 800 тыр... и потом ездить на нем без проблем
бери не у наездника,бери у меня, замена поршневой была,замена цепи была,задний сальник колевала менял)
Я своего предложения не отменял Все равно найду во что деньги вложить в твоей (салон поменять, чипануть и т.д.)