Колодками притормаживает пробуксовывающее колесо. Теоретически может ещё притормаживать внешнее переднее колесо при заносе, предотвращая разворот авто, но мне её на этом не удалось застать))
Спасибо)) отдал за 270, но не в наш клуб, а в БМВ клуб)) и самое главное человеку было все равно на состояние кузова, самое главное для него это тех состояние внутренностей))
Т-34 продал, а то что любителю БМВ-плохо, они наши тачки скупают и в лом сдают: "задний привод рулит"
Лёх, спасибо Обязательно сообщу, что взял взамен, наверно будет уродик первый)) Я сам в шоке Продал еще раньше в 16.30, повезло, комиссионка рядом с работой была Тоже надеюсь, что ненадолго, а то уже по рулю с кольцами скучаю
Vladimir100,обязательно диагность пневму,когда будешь смотреть.Как владелец сией тебе говорю.Если продавец будет говорить что типа до недели простоя не спускает,это совсем не показатель.Она вообще не должна спускать.У меня например машина стояла почти месяц без запуска,вообще ничего не просело.тьфу-тьфу конечно.Я думаю ты наслышан о стоимости замены/ремонта узлов пневмоподвески.Нет,я не в коем случае не отговариваю тебя!Просто лучше лишний раз продиагностировать ТС,а не верить на слово продавцу,чтобы потом волосы не рвать на одном месте.П.с. а так пневма это конечно сказка,я когда первый раз проехался,больше на пружинах не могу ездить.
про пневму а что в ней "сказочного",можно в двух словах? скажем,если в крутой поворот на скорости заходишь,машина совсем не крениться? в этом ее фишка? или по кочкам плавно едет? или чтО?
на этот вопрос можешь ответить хотя бы: мне реально интересно. Как ведет себя машина на пневме в таких ситуациях? если едет как карт без кренов,тогда гуд
Ладно,постараюсь ответить в 2х словах.В поворотах она более устойчива,крены меньше.Еще можно регулировать клиренс и жесткость.Кстати пневму гораздо сложнее пробить.