Все молодежь понимает=))) Мне очень нравятся Audi, особенно из 90х. Уже 7 год и вторая Audi. A4 B5, C5 - это на мой взгляд был пик комфорта, управляемости и самое главное ресурс у этих машин очень большой все еще...даже на сегодняшний день....Но рано или поздно устаешь от всех этих ремонтов, кот я в основном сам и делаю....и просто покупаешь Шкоду Рапид новую к примеру...
А еще приходишь в магазин, а тебе говорят: Вам для себя или на продажу? Так бы сразу и врезал по зубам. Вообще не понимаю таких "водил", купят всякую хрень, поставят, а покупателю потом жопа..... Вообще насчет ремонта старых машин - это у кого как, я вот за три года эксплуатации (а машина 1999 г.в.) поменял топливный датчик, сальник распредвала, сцепление и ГРМ с роликами и помпой. И то, когда сняли - было видно, что ремень в норме и меняли его вовремя - это я так перестраховался. Остальное - расходники: фильтры, масло, бензин, подкраска кузова, полировка. А бывает и так - взял новую машину и через месяц в ремонт.....про Ладу вообще молчу (особенно б/у), да запчасти недорогие, да на каждом углу продаются, вот мои молодые соседи по гаражу раз в месяц эти детальки и меняют. Один из них взял в прошлом году Форда старого (2006 г) - доволен до безумия. Вспоминает свой жигуль в страшном сне. Да, чуть не забыл, менял еще насос ГУР, но это другая история, пришел как-то в магазин и взял масло ГУРа штатовское, думал поменяю быстренько на всякий пожарный. Ну что, поменял, все ок, но тут зима настала и в мороз это масло превратилось в непонятную жидкость с "соплями" внутри. Короче ГУР был угроблен (хорошо хоть рейку не загубил). Пошел разбираться в магазин - а там говорят ничего не знаем, может Вам канистра паленая попалась. После этого сделал еще одну ошибку - выписал ГУР не оригинал, поставил, залил VAGовское масло - а он орет как поросенок, хуже старого. Опять ругань с магазином, все нервы вымотали. Пока с ними бился - купил ГУР б/у но родной, езжу уже больше года - ничего не гудит, не жужжит. Выводы делайте сами.....
хорошая тачка - ураган, ИМХО круче только 2.7 битурбо и эски на дорестайле, а бензин - дело десятое, как в песне "если все равно-налоги на, ну тогда тошните на логанах"
езжу сейчас на 4.2,удовольствия нет предела.похрену мне эти налоги и расход.кстати пробовал для эксперимента вчера,проехал 320 км. на 1000 рублей хватило.скорость 100-140.
4.2 Эска, крутой аппарат, батькина a8 4.2 160 идет так, как на разминке, вообще как боинг летает, раз с ним "тягонуться" захотел-зря, рвет 2.8 как тузик грелку, но вот налог 26 000((( Но радует то что 2.8 рвет всех остальных))))
не эска.в птс марка-AUDI A6 4.2 QUATTRO.300 лошадей,а в эске 340.была и s8,та ещё порезвее была.а в каком регионе налог 26000 на такой автомобиль?у нас по рязанской области тариф на более 250 л.с.,124 рубля лошадь.
смоленская http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga кстати с конем тебе повезло, хорошая движка, очень хорошая, ржать над стритрейсерами на хендаях. Кстати заметил как меня по городу постоянно делала шкода какая-то хоть я и не гоняю особо, но когда вышли на трассу, это просто соревнование мотоколяски и ламборджини)))) Ах да по теме, берите тачку не пожалеете, идеальный мотор по соотношению расход-производительность
три ауди у меня были 2.8.две из них кваттро.для меня это тоже идеальное сочетание,если берёшь машину на долго.а с 4.2,как на атракционах каждый день.собираюсь продавать,надо поспокойнее а6 приобрести-жена боится на ней ездить.
4.2 вещь катался на таком на А8 Д2. Даже на автомате на сухом асфальте можно буксануть немного при трогании зы... вот только судьба того моторчика не счастливая была. Перегрелся он, на 70 штук отремонтировали,но видимо тяп ляп, т.к вскоре после этого он опять развалился и машину на разбор сдали
Вчера с Воронеж приехал, ехал долго и муторно, пробки были даже на объездных, вобщем расход бензина по бк составил 8,4л на 100км. Так что 2.8 золотая середина по всем параметрам
тут какой-то армян-извращенец (уж простите я не расист) написал что дизель 1.9 "уложит спать" любую шестицилиндровую)))) ну да, может быть, но ни когда у нее на 160-170 начинает открываться второе дыхание, а у кого то дизелек притормаживать начинает. Трактористы прошу не обижаться
Ехал вчера местами 140, одно удовольствие на обгоны идет очень уверенно, нажал на газ и пошел как по рельсам